Тайна озера камышей. Часть 2. Глава 11

Ольга затаила злобу на молодого скульптора, возомнившего из себя ее мужчиной. Прокравшись в его мастерскую и улучив момент, она разгромила несколько скульптур в черепки, не разбираясь, с нее слепленные или с других. Дело, как говорится, было сделано. Мастерская теперь имела вид ужасающий. Довольная своей местью Ольга незаметно покинула комнату, в которой она недавно позировала. Ее настроение, даже, зашкаливало. Так ей было неописуемо хорошо. Выйдя на улицу, она свернула в сквер. Побродила там некоторое время. Затем, к ней пришла мысль - посидеть в кафе-мороженое. Утолить жажду и получить еще одно удовольствие - теперь ничто не мешало.
Ольга вошла в просторное прохладное помещение, оснащенное кондиционерами, и села за свободный столик. Скоро перед ней "выросла" официантка, которой молодая женщина заказала крем-брюле.
Тихо "лилась" откуда-то музыка. В этот утренний час посетителей было немного. Одинокие граждане и пары людей среднего возраста заполняли пустоватый зал. В это утро решил выпить чашечку кофе Георгий Тузов. Он выбрал себе столик недалеко от Ольги, но еще не узнал ее. с последней их встречи прошло почти два месяца. Рыжеволосое диво сидело к нему спиной. Яркий цвет волос, все же, привлек внимание художника. Что-то знакомое угадывалось в ее осанке и повороте головы. Рыжий цвет волос... А вот ее прекрасный профиль... Она рассчитывалась с официанткой и уже вставала из-за стола.
- Ольга... ты?!. - громко произнес Гоша, вставая с места, - не ожидал тебя здесь увидеть, но рад!..
- Да, земля все-таки кругленькая... Нет-нет, да сведет лбами...

Она хотела пройти к выходу, но Тузов схватил ее за руку.
- Ольга, прости... - начал он, - это нелепость, что мы с тобой разбежались... У тебя новая прическа и цвет волос... завораживающий...

Рыжеволосая девица только хмыкнула.
- Ты торопишься, тебя кто-нибудь рисует.. Значит, у тебя есть свободное время? может, пройдемся?.. Здесь рядом сквер...

Его глаза магнитились к Ольге все сильнее и сильнее. Безнадежно ушли обиды, осадок ссор, недомолвки. Он видел перед собой еще больше похорошевшую и посвежевшую женщину его мечты. Ей льстило, что Георгий ее не забыл, а наоборот, вспоминал, даже, искал одно время. Чувства его вновь встрепенулись и с большей силой ударили по молодому влюбчивому сердцу. Гоша стоял рядом с ней и не мог "напиться" ее красотой. Она с удивлением наблюдала за ним.
Согласившись на небольшую прогулку по скверу, Ольга первая вышла из кафе. Тузов взял ее под руку и бережно повел. Проходя мимо цветочного киоска, он остановился и купил ей розы. Своим поступком Георгий растопил ее ледышку-сердце. Все-таки, Гоша неплохо ее изучил за время их совместного жительства. Цветы всегда решали все. Они перекрывали все раздоры. И сейчас этот яркий букет имел решающее значение в жизни Геры, как однажды она его назвала. Ему казалось, что он нащупал этот важный аргумент их отношений. Тузов развернулся резко перед ней и обнял ее, вкладывая определенную удерживающую силу истощенной любви, изголодавшейся надежды и потаенной веры, что все еще будет впереди.
- Ты что?!. Задушишь...
Ольга пыталась от него отстрониться, упираясь руками в его грудь.
- Поставь меня на землю, - потребовала она, глядя ему в глаза, - ты меня, вообще, слышишь?..
- а ты не убежишь, как тогда?.. - проговорил он, отпуская ее из объятий.
- Да нет же... - сказала девушка, ища глазами скамью. - пойдем, сядем, меня что-то ноги не держат...

Они дошли до скамейки и сели.
- Я не хочу больше тебя терять, - начал художник, касаясь ее руки. - Давай, начнем сначала... Помнишь, как нам было с тобой хорошо...
- Может быть... - ответила она, - чего вспоминать, что ушло безвозвратно... Мы теряем время, грусть-тоску умножив. Тянет жизни бремя, тело обезвожив... Ничего не хочется, Гоша. Я потеряла вкус к жизни. Я, как тот марафонец, все бегу куда-то... жду эту финишную черту, за которой только пустота... и меня больше нет. Понимаешь?..
- Как-то странно ты говоришь. Раньше ты была совсем другой. Я, наверное, многое пропустил. Ты расскажи, тебе станет легче...
- Мне уже не будет легче. Я перестала верить в чудеса. Что я тебе? Куколка в красивой дорогой оболочке. Тебе нужен этот образ для твоих картин? Хорошо, я приду...
- Ты, действительно, изменилась... - задумчиво сказал он, вглядываясь в нее, - только не пойму твоих слов, чужие они...
-А ты меня, разве, знал?.. Тебе было удобно видеть меня такой... легкой добычей. Да мне, собственно, все равно. Чего прошлое ворошить... Я тебе не раз говорила, что для меня существуют только свобода и независимость. я с собой, едва, уживаюсь, а где уж нам быть вместе...
- А может, ты ошибаешься, Ольга?.. Может, стоит попробовать начать все с чистого листа?..
- И не проси. Все это: семья, дети... не для меня...

Он неловко схватил ее за плечи так, что пряди рыжих волос попались ему под ладони, натягиваясь под ними и сдвигаясь назад, оголяя при этом, значительно, лобную часть головы. Обнажились и виски, показывая бритые участки кожи головы. Георгий опешил. От такой неожиданности художник не мог ни. Ольга поправила парик.
- Ну вот, увидел, что со мной?..
- А что с тобой случилось?.. Ты меня напугала еще в кавртире, когда оставила на подушке свою прядь волос, словно, ее у тебя вырвали, но ты ничего не почувствовала.
- Я сама ничего не понимаю. Волосы легко отделялись от кожи. Я ничего не почувствовала, будто, онемела голова... Отсутствие одних элементов, присутствие других... Мне пытались объяснить, но память ничего не удержала...

Она улыбнулась ему с видом, с которого можно было прочитать: как вы все мне надоели со своими вопросами; оставьте, наконец, меня в покое.
- И ничего нельзя сделать?.. - спросил Тузов, касаясь ее парика.
- Нет. Это мне, наверное, кара свыше... За то, что я беру от жизни все, что мне хочется... Будет об этом!.. Ладно, я пойду. Поругалась с одним скульптором, надо повиниться. Все работы его разбомбила... А может, и не пойду!.. Сам виноват, не будет лапать... Да еще ударил меня, псина вонючая, неумытая. Гоша, ты что на меня уставился?.. Ты больше меня не хочешь?.. Конечно, кому нужна лысая девка... Тогда - прощай!

И она отвернулась от него и сделала несколько шагов в сторону.
- Ольга, - крикнул он, - постой!.. Не уходи...




продолжение следует...


Рецензии
Елена! У Ольги с волосами совсем плохо..., но Тузов, похоже, продолжает её любить...
С теплом,

Андрей Воин   01.10.2015 20:17     Заявить о нарушении
Да,Андрей,только ей никто не нужен.
Спасибо,что продолжаете читать.

Елена Серженко   01.10.2015 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.