Откровения пришельца. 2. Эпизоды из прошлых жизней

     Сеансы воспоминаний проводились с помощью экстрасенса. Сначала он сам посмотрел. Увидел необычное. Какое то племя хвостатых людей, все – в позе преклонения: опершись руками и одной ногой о землю, вторую приподняли вверх. И это почтение – мне, находящемуся на каком-то возвышении.
      Позже мы нашли публикацию о том, что были на Земле такие существа, очень давно, и все вымерли.

   После этого, он увидел меня подростком в царской семье одного из государств древнего Шумера. Затем, военачальником и знатным вельможей в период распространения Ислама. И услышал слова: «воин Духа»

   Затем он предложил мне самому посмотреть свои прошлые жизни. Техника оказалась очень простой. Требовалась только уверенность, ну и его молчаливая помощь.

Первый эпизод.
Раннее утро. Мы, большая группа воинов, растянутой нестройной шеренгой , движемся по редколесью. Я –юноша лет 17-ти. На мне –защитная одежда и шлем из кожи, в руках – узкий меч. Другие экипированы так же, но у взрослых – копья и щиты.
Экстрасенс сказал, что это – дакки, народ, живший на территории нынешней Румынии до Новой эры.
 
    Наша цель – внезапно напасть на отряд римлян. Завязался бой. Я оказался среди нескольких своих соплеменников, которые пытались расправиться с высоким, мощного телосложения, римлянином. Он был в светлом шлеме с гребнем и ловко орудовал своим коротким мечом. Я оказался сзади него и готовился нанести удар. Но он, словно почувствовал это, резко развернулся  и вонзил меч в мою грудь.
Я почему-то обратил внимание на его лицо: увидев, какого юнца он поразил, на нем появилась гримаса сожаления!
Далее – провал памяти.

   Очнулся я от тряски – лежу на медленно едущей повозке, среди груды тел погибших. Видимо их везут к месту захоронения. Возница, услышав мой стон, стащил меня с повозки, и усадил под деревом, оперев спиной на его ствол. И уехал. Опять провал памяти.
    Очнулся оттого, что кто-то стоял передо мной. Это был высокий, черноволосый мужчина в бурке. Он опустился на колени и стал развязывать мой пояс. С него начали ссыпаться какие -то металлические предметы, похожие на гаечки. Это были монеты с дырками посредине.
       Увидев, что я пришел в сознание и смотрю на него, этот мародер спокойно вытащил кинжал, и с силой вонзил его  в меня.
Далее, я увидел, что парю над деревьями, с красивыми зелеными кронами. Они слегка вибрировали от ветра, как бы прощаясь со мной. Я стал удаляться вверх, все выше и выше..

   Второй эпизод.
Период походов и завоеваний Чингисхана. Вижу себя скачущим  всадником. Молодой (лет 20 – 25), лицо казахского типа, в достаточно дорогом одеянии: круглая шапка с хвостом, оттороченая мехом светло-серого цвета, на одежде и сбруе коня – украшения. Скачу быстро, испытываю чувство радости, даже восторга, спешу сообщить Великому о нашей победе.
   Мы устроили засаду, выслали вперед небольшой отряд. Противник бросился на него всеми силами., а он повернул назад, заманивая его в подготовленную ловушку. Попав в окружение, они сопротивлялись недолго. Это была блестящая победа! Этому научил меня Великий!

    Вдруг, из-за ближайших деревьев вылетела стрела и вонзилась в бедро левой ноги. Я с силой вырвал ее, обратив внимание на овальную форму заостренного наконечника. Из раны ручьем хлынула кровь. Появилась слабость, в глазах начало темнеть. Я не успел доскакать до ставки Великого. 
    А в нынешней жизни я родился с родимым пятном овальной формы на бедре левой ноги.

     Третий эпизод, ( из нескольких последовательных картин).
Начало 20 века. Я – офицер Российского Императорского флота. В Петербурге – любимая девушка. Я предложил ей руку и сердце, но она отказалась, признавшись в своем бесплодии. Но мы продолжали любить друг друга.
Началась первая мировая война. Мы прощаемся на одной из площадей Петербурга. Осень, холодный порывистый ветер гонит листву и какие-то бумаги. Она шепчет мне: «Мне так страшно… такое чувство, что мы уже никогда больше не увидимся…».

    Море, ночь. Наша небольшая канонерка пытается уйти от немецкого крейсера. Его орудия интенсивно обстреливают нас. Я – в машинном отделении. Раздается сильный взрыв и меня сжимает железными переборками. Сильные боли в груди, но я не могу даже пошевелиться. Отделение заливает вода. Она поднимается все выше и выше. Все, конец.

    Я вижу, как выскальзываю из корпуса корабля, лежащего бортом на песчаном дне. Мелководье, раннее утро, вода прозрачна, сверху пробиваются первые лучи солнца.
Поднимаюсь на поверхность и зависаю над водой. Слева- бескрайняя гладь моря, справа – далекий берег. Меня круто разворачивает какая-то сила и стремительно поднимает вверх.
Но, ни что меня не пугает, это я видел уже не один раз. Иду к тому, что хорошо мне знакомо.

    А экстрасенс провел сеанс и с моей женой. Оказывается, она была ТОЙ девушкой из Петербурга. После скитаний, вызванных Революцией и Гражданской войной, она вернулась в Петроград, в свой дом,
Началась Отечественная война. Она осталась в осажденном Ленинграде. Работала на оборонном заводе. Погибла в 1942 году, во время бомбежки немецкими самолетами этого предприятия.
Родилась в семье офицера в послевоенные годы, в Советском Союзе.


Рецензии
Максим!
Очень необычную и интересную тему ты поднял в своих мемуарах. Фантастика или реальность?! И можно ли верить в реинкарнацию?
Одно время меня мучил вопрос: а кем я был в прошлой жизни и кем стану после смерти. Вдруг в будущей жизни я буду не человеком, а какой-нибудь зверюшкой или даже насекомым!.. А из своей прошлой жизни никаких эпизодов, в отличие от тебя, никогда не видел. Впрочем, утверждают, что прошлую жизнь чаще видят маленькие дети. Но ты-то видел их, будучи уже взрослым человеком.

Реинкарнация человека – явление, не имеющее научного обоснования, но оно и не было категорично опровергнуто. Будем и мы считать, что реинкарнация существует. В это верят некоторые учёные, в это веришь ты, поверю и я. Очень хотелось бы после смерти не пропасть в небытии.

Доброго тебе здоровья и много жизней в будущем!

Жму руку.
Вадим.

Вадим Прохоркин   09.02.2018 08:25     Заявить о нарушении
Привет, Вадим. Насчёт видений... У меня жена, в этом смысле очень непростая.
Такие вещи видит о которых ни читать, ни в кино видеть не могла.
Специально потом проверяем - все сходится.
Значит, это из прошлых реинкарнаций. А бывает, что видит будущее.
С такой жить, поневоле материалистом быть перестанешь.
Жму руку.
До встречи у тебя!

Максим Прямой   13.03.2018 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.