Слова жены

Слова жены.

Давай сплетем гамак над крышей быта,
Клубок Любви закатишь ты наверх,
Я позади, шаг в шаг, с большой корзиной,
В ней вновь поправлю Страсти фейерверк.

Вотру я Ласку в каждое плетенье-
Оно, как масло, согревает кровь,
И, разливая Нежность по бокалам,
Вспугну со дна оливки « наших» слов.

Войдешь Ты в дверь, с петель стирая двери,
И снимешь плащ, увитый злым плющом…
Моя одежда, сброшенная на пол,
Край лестницы…- не думай ни о чем.

Закатом и рассветом вспыхнут свечи,
На крыльях  бабочек  зашелестит Душа,
Воскликнет, утопая в ощущеньях,
Без слов-  как обжигающе Жива!

Давай сплетем гамак над крышей мира,
В глазах друг друга растворяясь вновь,
И пусть Судьба, как буря океана,
Сорвет крепленья, унося в Любовь… 15-03-2013.


Рецензии
Закатом и рассветом вспыхнут свечи,
Они напомнят нам ту первую зарю.
Когда твоя рука легла на мои плечи,
А я сказала, что тебя, дружок, люблю.

Года идут, но ты меня, как прежде понимаешь,
Не нужен нам в постели, стих Есенина.
Когда ты руки с моей груди нечаянно снимаешь,
Я вспоминаю тот наш вечер у бассейна.

Владимир Мисечко   05.07.2021 20:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.