***

У соседа загноились глаза. Точно так же, как у помоечного кобеля Тишки. Сегодня он с видом алхимика колдовал над рюмкой с водой, пинцетом бросая туда крупицы марганцовки. Вода окрашивалась, сосед улыбался - беззубо и счастливо.
- Чего делаешь? - спрашиваю.
- Мне рецепт подсказали. Надо вату смочить в растворе и на глаза положить ненадолго...Минут на пять... И все... Как рукой снимет.
- Ага. Вместе с глазами. Ты совсем, что ли? Сожжешь все на хрен.
- Не. Я все строго по рецепту.
- Ну...Хозяин - барин.
Сосед для верности остаканился и пошел в комнату.
Я присел на кухне, предвкушая интересное.
По коридору в ванную простучали пятки...Тишина...Потом дикий вопль:
- Б....яяяяяяя!...Кто это?????
Захожу, смотрю на соседа. Он на меня. Вокруг глаз у него аккуратные круги грязно-коричневого цвета.
- Как кто? - говорю. - Змей. Только не зеленый, а очковый. Кобра мужского пола. Скажи спасибо, что не ослеп.
Он смотрит на себя снова. Поворачивается туда-сюда, хмыкает, сопит и вдруг принимает стойку каратиста:
- Я не змей! Я - Кунг-фу Панда!!!


Рецензии