Когда же теперь улыбаться?

Годы идут, месяцы скользят по мне, не оставляя следов. Что вообще происходит в этом мире?
Вот ты живешь, казалось бы, все хорошо. Иллюзии ли вокруг тебя, или явь, это не имеет значения. Однажды ты останавливаешься и думаешь "черт, как же я здесь оказался?". Конечно, тут сразу же, как по щелчку, наступает тоска.
"Замечательно" думаешь ты и сарказм в твоих мыслях звучит куда убедительнее, чем наяву.

Иногда начинает казаться, что пережить прошлое очень легко. Мой ответ этому - как бы не так.
Известная своим непостоянством и умением с легкостью преодолевать любые перемены в жизни, я все же как никто умею уцепиться за прошлое. Как всегда - парадоксально. Парадокс это вообще мое второе имя. И я этому совсем не рада...

Чувства не умирают. Умирают люди, умирает память, умирают принципы и привычки. А чувства почему-то всегда те же. Уж лучше бы курила...

Каждый раз для чувств находится новый объект, а суть не меняется. Ощущаешь свое одиночество даже тогда, когда казалось бы все просто идеально.
Меня таки покинул мой близнец, или же он просто навечно замолчал?
Если ты это читаешь, то вернись.
Я очень скучаю.

Устала принимать решения и брать все на себя одну. Раньше было проще. Теперь мы все взрослые и нужно быть умнее, ответственнее, мудрее и расчетливее. Все это конечно круто звучит, но счастье пропало.
Возможно, это просто детство прошло, а возможно часть характера, которая отвечала за безрассудство - успокоилась.
Я не хочу знать что именно произошло.
Я знаю одно - мне одиноко.

Волшебство пропало и мне грустно без него. Теперь каждый момент, который меня  заставляет внезапно остановиться и осмотреться вокруг, стал таким долгожданным. Суета дней - тяжелая штука, даже в кругу самых близких.
Все так быстро меняется, и вот я уже не узнаю свои собственные слова...  Я их писала, когда была полна чувств и эмоций. А сейчас? Я не пуста, нет. Но на душе все стало иначе.
Теперь, когда я вижу то, что раньше любила, на глаза наворачиваются слезы. Ведь эти ощущения так глубоко в сердце, и если их внезапно потревожить, они непременно спровоцируют меня расчувствоваться.
Все чаще я стала плакать, когда чувствую счастье или любовь. А думала, что принято улыбаться.
Раньше люди плакали, когда им было плохо.
Сейчас, когда людям плохо, они молчат.
Когда хорошо, стали плакать.
А когда же теперь улыбаться?


Рецензии