О навеянном романтическими песнями

Мне не дано понять,каково это-признаваться в любви каждому встречному-поперечному и клясться,что будешь с ним до гроба.
Я не понимаю,как можно так легко бросаться словами "я тебя люблю".
Мне кажется,что таковые речи должны слышать лишь избранные.
Разве не так?
С таким успехом скоро по улицам будут бегать люди,которые признаются в самом светлом чувстве,каждому.Но это вовсе не означает,что воцарится добро.Человечество просто забудет,что же такое истинная любовь.
Люди перестанут понимать,как это-настоящая любовь,а не придуманная.
Да и всё сейчас на показуху,если честно.
Есть парень?Всем рассказать.
Целуетесь?Сфотографировать и поставить на аватарку.
Признаваться в любви?Исключительно на стенках в вконтакте.
Ах да,если ты уберёшь СП,то всё.Все буду думать,что вы расстались.
Пафос,пафос,пафос.
Это и есть истинные чувства в нашем веке.

Знаешь,когда я тебя встречу и пойму,что глядя в твои глаза,что-то закололо внутри,то я не смогу сказать тебе об этом.
"Ты мне нравишься"-слишком слабо.
"Я тебя люблю"-слишком многообещающе.
"Я влюблена в тебя"-слишком нелепо.
"Мне нравятся твои глаза"-слишком двусмысленно.
"Мне нравится твоя улыбка"-слишком не то.

"У тебя красивый смех.Очень"
Больше я не смогу тебе ничего сказать.
Считай,что я отдала тебе всё своё сердце,душу,тело.Всю себя.И произнесла:"Делай с этим,что захочешь."
Это будет самое лучшее выражение моих чувств,поверь.
Всё остальное будет слишком банально или неискренне для меня.

Среди городской суеты,этой обыденности,ненужного хлама и серости будней ты станешь для меня тем спасением.
Я буду думать о тебе ночами,распишу о моих чувствах к тебе все тетради,что есть дома,буду улыбаться,глядя на тебя и счастливо смеяться,когда ты рядом.
Ты сделаешь меня фениксом.
Ноябрь больше не будет для меня холодным,и небо станет вечно голубым.
Тучи начнут казаться облаками.
Я знаю,что буду проводить рукой по зелёной траве и радоваться солнцу в январе,несмотря на то,что ударят морозы.
Я в курсе,что сказав тебе эти пять нелепых слов,но таких важных для меня,ты сможешь и ранить легко.
И тогда я буду считать капли,скользящие по окну,во время дождя,сравнить свою душу с этими сухими листьями,которые скоро смешаются с грязью,и их не станет,в конце октября,а руки будут мёрзнуть даже в перчатках.

Да,я всё-таки когда-нибудь буду любить по-настоящему.


Рецензии