Люди - не Боги. Глава VI

Автор идеи рассказа - Мамока (Громова Александра)
____________________________________________________

Я открыл глаза. Была глубокая ночь, в гостиной виллы никого не наблюдалось. Я чувствовал слабость в ногах и легкое головокружение, ужасно хотелось пить. Кошмары о моей смерти не покидали меня довольно давно, и мысли о них не давали покоя.

Присев на диване, руками схватившись за голову, сильно зажмурил глаза. Холодный осенний ветер пробивался сквозь чуть открытое окно и перелистывал страницу за страницей лежавшего на столе журнала. Казалось, шелест разносился по всему помещению и пугал меня невидимой опасностью.

Кое-как, дожив до утра, так обрадовался первым лучам солнца, свободно вздохнул и почувствовал себя живым. Именно живым, не таким, как в последнее время, а как раньше, до того, когда началась вся эта суматоха с наркотой и приемом доз. Может что-то, или кто-то подталкивал начать все с нуля? Подойдя к большому окну, я взглянул на чистое голубое небо и вспомнил, что люди еще верят в Него – в Бога.
На мгновение, впервые за несколько лет я задумался о собственном будущем и ужаснулся при воспоминании прошлого. Пора остановиться! Так дальше продолжаться не может! Иначе, мне светит маленькая, заросшая, никем не посещаемая могилка в ближайшие пару лет. После вчерашнего приступа очередной ломки, сейчас уже понятно, что с этим нужно что-то делать. Еще пару минут покрутившись у окна, как у зеркала, я бросил на плохо отражаемое лицо недобрый взгляд и направился на второй этаж, в комнату Катсуо.

Постель была заправлена, большое окно, как и все на первом этаже, наполняли комнату большим количеством холодного солнечного света. Идеальная чистота и порядок меня немного смущали, я не из тех, кто всегда следит за порядком.
Катсуо отсутствовал. Как ни странно, надоедливой соседки тоже в вилле не оказалось.

 - Черт возьми! Куда все подевались? – ругаться была моя привычка, но когда рядом мой друг из Японии, я все же старался не употреблять мат, и все равно порой не могу сдержаться.

Почти всю ночь не спал, но почему-то не заметил, как они ушли. Набрав номер друга, я сел на диван и дождался, пока тот поднимет трубку.

- Что? – не дружелюбно ответил голос, который явно не рад меня  слышать. – Я на работе, через пять минут совещание, поговорим позже, - отрезал он не начавшийся разговор и положил трубку.

Через тридцать секунд мой телефон зазвенел, выдавливая из себя какие-то стандартные мелодии сименса.

- Что-то хотел? – громко спросил Катсуо.
- Поговорить. Серьезно поговорить! – мне начало казаться, что когда я наконец-то решился на серьезный шаг, из ниоткуда стали появляться преграды.
- Говори.
- Эм-м, это не телефонный разговор, - замялся я.
- Ну, хорошо. Вернусь с работы, поговорим, - собеседник отключил выходящий вызов и в трубке опять раздались бесконечные гудки.

Откинувшись на спинку дивана, я провалился в миллионы мыслей и не заметил, как уснул.

Меня что-то во сне беспокоило и навязчиво крутилось рядом, не давая спать. Отмахнувшись рукой от этого «Чего-то», как от мухи, отвернулся лицом в противоположную сторону и снова пытался уснуть. Через недолго это «Что-то» опять пристало ко мне, и я окончательно проснулся, открыв от раздражения глаза.
Рядом сидел работяга дружок, наклонившись ко мне близко-близко. Его губы вытянутые уточкой, будто тянулись меня поцеловать.

- Ты чего? – возможно, я слишком много думаю.

Растерявшись, Катсуо резко выдул на меня набравший в легкие воздух, а я, не ожидавший ничего подобного, шарахнулся от него как от смерти и вытаращил глаза.
 
- Да я ничего, - отодвинувшись немного от меня, он стал пристально вглядываться в мои глаза.

Чтоб отвлечь себя от сверления во мне множества дырок, я потянул руку к стакану молока, который стоял на журнальном столике, и стал большими глотками опустошать его.

- О чем хотел поговорить? Не о любви ли ко мне? – настолько серьезно прозвучал последний вопрос, что я захлебнулся молоком и сильно закашлял.
- Че, сдурел? – рисковать здоровьем во время нашего разговора больше не хотелось, и утоление жажды решил оставить на потом.
- Твоя интонация по телефону выглядела подозрительно, - вновь серьезно сказал он, будто на все сто процентов верил в точность своих слов.
- Чушь не неси! Может сам влюбился, вот и распинаешься о чувствах?
- В кого? В тебя? – спокойно ответил собеседник.
- Да, в меня! В кого еще, не в соседку же! Или стоп! Так ты что, того, в Настьку? – я успокоился, но Катсуо, не отвечал, а продолжал смотреть на меня. – В общем, я решил полечиться от зависимости к наркотикам.

Не знаю, что сказал не так, но он молча встал и ушел к себе. Что сегодня за день!? Настроился вернуться к нормальной жизни, а поддержать никто не хочет. Даже не выслушал. Во мне разгорелась обида, и все же я решил попытаться еще раз. Постучал и вошел в комнату. Хозяин виллы стоял у окна и печально вглядывался в простор голубой воды, мыслями он явно был не рядом. Подойдя ближе, заметил, что на подоконнике дымиться недокуренная сигарета.

- Когда ты стал курить? – увиденное сбило меня с толку, стало понятно, что в душе друга что-то крутиться и очень сильно.
- Пять минут назад, - так же спокойно продолжал он.
- Что-то на работе случилось, или у родителей?
- Нет, все в порядке. Что ты там про лечение говорил? 

Катсуо сменил тему, его явно что-то мучило, но что именно? Докапываться до сути я не стал, знал, что из него и слова не вытянешь, даже пытками.

- Хочу вернуться к нормальной жизни.
- Ты это серьезно? Тебя кто-то по голове сильно ударил, пока меня не было?
- Катсуо, я сейчас не шучу! – совершенно не заметил, как повысил голос.
- Хм, ну что ж, я одобряю твой выбор. Рад, что ты задумался об этом. Я подыскивал варианты, и лучшим местом лечения от наркотической зависимости, на мой взгляд является клиника имени Барнаби. К сожалению она за городом, и добираться туда каждый день будет сложно, поэтому придется проходить лечение не на дневном отделении. В принципе, переживать по поводу этого не стоит, там очень хорошие удобства, будешь как дома.

- Я согласен.
- Даже не подумаешь?
- И так весь день думал, все решил уже, - подойдя к кровати, я присел на край, упершись руками об колени.
- Отлично, - друг заслонил собой часть света падающего из окна в комнату и извлек телефон из кармана.

Голоса в трубке я не услышал, но понял, что они обо всем договорились, когда Катсуо с улыбкой повернулся ко мне. Даже на душе отлегло. Вновь обычное выражение лица, и ни тени тайного беспокойства.

- Ой, - прижал я руку к груди и уставился в пол.
- Сердце заболело?
- А? Нет, – запоздало уловил краем уха, через сильный стук сердца, голос собеседника. – Встал и ничего не объясняя ушел. Сбежал от нежелательных вопросов.

Оставшийся один, молодой человек пожал плечами и вновь погрузился в свои мысли.

***
Настя узнала о моем согласии на лечение только после двух дней проживания в клинике и сразу нарисовалась в палате с фруктами и не только.

- И о таких решениях я узнаю самая последняя! Как тебе не стыдно! – многословие соседки нервировало.

«И лучше бы не узнавала» - мысленно ответил на ее недовольство и взял из пакета яблоко.

- Вкусные!
- Правда, нравятся? – Анастасия сразу забыла о своих наставлениях и вечных советах.

Я мотнул головой в знак согласия и зарыл ноги в одеяло. В комнате было прохладно из-за открытого нараспашку окна. Хоть помещение и было уютным и хорошо обставленным, все равно стены клиники не давали чувствовать себя как дома. Порой, даже казалось, что я нахожусь в психушке. Это трехразовое питание, где есть, казалось, совершенно нечего, стояло поперек горла уже пару дней после его употребления. Запах лекарств, люди в белых халатах расхаживающие по коридорам взад-вперед, кабинет психолога – все перечисленное доводило меня до сумасшествия. Именно здесь я не чувствовал себя в безопасности, именно здесь в душу начинали каждую ночь проникать ужасные твари и копаться в моих и до того пугающих мыслях.
День конечно скрашивал мои ночи, особенно когда заглядывали друзья, хоть Настя и трещала без умолку, на душе было чуточку теплее. Так мне удавалось  ненадолго отвлечься от кошмарных воспоминаний.

***
Главврач Григорий Иванович и медсестра Мария, проходя мимо палаты с новеньким пациентом, обсуждали график процедур по новой технике лечения. За дверью раздавался не громкий односторонний диалог, что работникам клиники показалось довольно странным. Приоткрыв дверь, двое были шокированы от увиденного и долго не думая, вызвали родственников больного.

- Он разговаривает сам с собой и прыгает по всей комнате уже около часа.
- И что Вы хотите сказать, что у него приступы от недостатка наркоты в организме?
- Я ничего не хочу сказать, - отошел врач от открытой двери, выйдя на середину коридора, протер носовым платком очки и надел. – Но мне кажется, это совершенно другие приступы, приступы сумасшествия.
- Платон! Брат! Только я король этого мира, мое превосходство перед вами это доказывает! Одни крылья, выросшие оттуда, откуда надо говорят о многом, - Антон забрался на стол встал на ноги, поднял руки на уровне плеч и спрыгнул. Рухнув на пол после трех секунд полета, вписался головой в батарею.

Катсуо поздно спохватившись, подбежал к другу уже после того, как тот попытался встать, но неудачно.

- Думаю, нам нужно поговорить с Вами о переводе Антона в клинику по другой части. Боюсь, лечение от зависимости ему уже ничем не поможет, - заявил Григорий Иванович. Свернув платок вчетверо, и спрятав его в левый боковой карман халата, направился вдоль коридора. – Мария, пойдемте, подготовим документы для выписки пациента.

Молодая девушка, стоявшая возле двери перед палатой, быстрым шагом направилась следом за врачом.

- Да что же это за напасть-то такая?! – Катсуо постоял немного на месте, затащил летчика на кровать и сунул руки в карманы брюк. – Посмотри за ним, я схожу за документами, - попросил он Настю. – И останови ему эту кровь в конце концов! – последнюю фразу Такаси бросил уже из коридора, удаляясь.
- Как-будто без его просьбы этого не сделала, - вздохнула девушка и прижала вату к ране.

***
Они перевели меня из одной клиники в другую, эти люди, которые ничего не понимали в медицине, но все же звались врачами. Меня по-прежнему мучила нехватка волшебного порошка, от которого появлялось желание жить, но и его отсутствие больше не заставляло думать о смерти. Появилось нечто, что во много раз ужаснее этого. Это то, чему невозможно дать название, или описание. Это то, что увидеть мог только я, но и желать увидеть это не стал бы даже врагу. Моя психика рушилась к чертям!

Меня пичкали какими-то лекарствами по три раза в сутки, наивные твари. Думали, я буду травиться чем попало и наслаждаться остатком здравого ума?!

- Ха! - я испугался собственного голоса, когда мой смех вырвался в тишину комнаты, окружавшей четырьмя пустыми стенами.

Сколько я провел дней в одиночестве? Пять? Десять? Может двадцать?! Сбившись со счету, больше не ждал, что еще когда-то в этом страшном замкнутом помещении появится человек, которого на самом деле любил, а не призирал. Да, я винил себя за то, что наговорил много лишнего и не достоин прощения, за это уже наказан Богом на всю жизнь.

- Богом? Кто сказал, что Бог наказал? – мой внутренний голос так и ловил меня на каждом слове и везде искал подвох. – Ты сам себя наказал!

Возможно, так оно и есть, ведь все что у меня было, я променял на дорогостоящее удовольствие, которое, по сути, кроме денег ничего не стоило. Только в этом замкнутом помещении я осознал, как одинок.

Мне составлял компанию такой же одинокий стул, стоявший в темном углу комнаты, ни разу не тронувший с места. Он смотрел на меня, и злобно ухмылялся, гордясь своим многолетним одиночеством.

Напополам каморку делила почти голая кровать, и лишь тюфяк смягчал пружины, прогибающие до самого пола. Подушка и простыня томились в ожидании своей очереди у двери. Я забыл, что моя постель не заправлена. Отсутствие штор позволяло видеть, как в воздухе без конца кружилась пыль. 

В верхнем углу, над стулом, ближе к ночи, так же как и этот неприятель, таращила на меня свои глаза-пуговицы какая-то тварь. Она растекалась и увеличивалась, тянулась по потолку смертельно холодными руками ужаса, с легкостью заставляя сжаться от страха.

Я хотел бы знать, когда все это закончиться, но в ответ всегда стояла полная тишина. Мои одеревеневшие пальцы переставали иметь свойство двигаться, периодически замечая, как из-под кожи вырастали мелкие листья. Страх загонял меня в пустой угол напротив одинокого стула и пробивался сквозь тело толстенными корнями, обвивая холодный пол. И вновь передо мной снова появились две феи, их окружали джунгли - этот зеленый сказочный мир.

- Конт, без тебя этот мир рушится на куски, ты должен вернуться, иначе ничто уже не спасти! – прыгал на камне маленький человечек с крылышками на пояснице.
- Я? – я тыкнул себя пальцем в грудь.
Он мотнул в знак согласия и указал пальцем в черно-красную даль горевшего поля.
- Я Антон, а не Конт.
- Нет! – тот же фей помотал головой и указав на всех по очереди: - Я Платон, она Тесс, а ты Конт. Вспоминай, ты должен все вспомнить, ты должен нас спасти от разрушения твоего мира. Не может все так печально закончится!
- Каким образом я могу помочь? – уже не обращая внимания на прорастание стволов из рук, мой мозг пытался сосредоточиться на задаче, которую требовалось решить незамедлительно.
- Просто вернись! – Платон нервно махнул руками и подошел очень близко.
- Как? – пусть я и сошел сума, но еще что-то здравомыслящее оставалось в голове. Я понимал, что не могу попасть в мир фей, не только потому, что человек, но и...
 
Далее происходящее мне было узнать не суждено, только где-то далеко слышал, что что-то говорили врачи. Они нашли все мои залежи таблеток во рванине тюфяка, и как только догадались туда заглянуть. И еще, кажется, я слышал совсем рядом знакомый голос, который нервно повторял: «Что с ним?», но никто так и не ответил, либо я уже не слышал ничего.

(Отредактировано)


Рецензии