Любовь и Разлука

     Повстречались как-то раз Любовь с Разлукой и заспорили,кто из них сильнее.
     - От Любви рождено всё самое прекрасное на Земле.Посмотри,как я многолика: Любовь к Родине,Любовь к детям,Любовь к родителям.Наконец,Любовь между мужчиной и женщиной.С Любовью рождаются и с Любовью на устах умирают.Не будь Любви - не было бы Жизни на Земле -говорит Любовь.
     - Так,почему же о тебе частенько забывают? Тебя мучают и терзают все,кому не лень.Ты же всё и всегда прощаешь.Разве в этом сила?
     - Я никому и никогда не желаю зла! В этом моя сила!
     Решили,чтобы не быть голословными,доказать,кто из них сильнее.
     Неподалеку они увидели молодую парочку.
     - Давай,подойдем и спросим - говорит Разлука.
     - Можно,я подойду первая и только посмотрю им в глаза,не проронив ни слова.
     На том и порешили.
     Следом за Любовью к молодым приблизилась Разлука и,взглянув на них,произнесла:
     - Я сейчас тут бессильна.У них светятся глаза и они не в состоянии меня даже выслушать.Хорошо,я приду позднее.
     Через год Разлука пришла в дом,где жила,теперь уже,семья.
В доме царила Гармония и Радость.Молодые глаз не сводили друг с друга.Покачав головой,Разлука удалилась.
     Прошло еще пару лет.Разлука вновь наведалась к молодым.В доме раздавался весёлый детский смех.В доме поселилось Счастье.
     Еще не один раз приходила в гости Разлука.А глазах влюбленных она видела Счастье,Уважение,Верность и Нежность.
     - Приду-ка,когда они станут старше и семейные заботы и быт заставят их забыть о Любви.
     Однажды,постучав в двери,она не услышала ответа и вошла вовнутрь.Дом был пуст.
     - Ага! -злорадно усмехнулась Разлука.Я все-таки была права.
     Выйдя на улицу,она встретила немолодую женщину и спросила:
     - Куда подевались жители этого дома?
     Та молча ей указала в сторону кладбища.
     Обрадованная Разлука,решила сама убедиться в своей правоте.Подойдя поближе к ограде,она увидела плачущую старушку,вытиравшую слёзы.Присев рядом и,заглянув в глаза,она в ужасе отшатнулась.В глазах,убитой горем женщины была Память.Память о Благодарности,Преданности,Уважении и ЛЮБВИ.
     - Нет! Любовь мне не победить - сильнее её нет ничего на свете...

21.08.14. (06:00)

По мотивам одноименной притчи "Любовь и Разлука"


Рецензии