При свете свечек у камина!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/08/21/350
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ОСЕНЬ!" рец.0, фото Яндекс

ПРИ СВЕТЕ СВЕЧЕК У КАМИНА!

Рябина ночью у окна
Стоит как будто в карауле!
На гроздьях капельки дождя
Как слёзы искрами блеснули…

Ты не горюй, моя рябина.
А то и мне с тобою хуже…
Ты не увидишь слёз моих,
Хотя,  твоих там уже лужи!

Ну, не пришла она сегодня.
И не звонит весь вечер даже…
Ах! Как хочу я позвонить
Моей бесценнейшей пропаже!

Но нет! Не буду я звонить!
Она прийти давала слово!
Коль «прогибаться» я начну –
Шутить со мною будет снова!

А вдруг случилось что-то с нею?
А вдруг на счёте денег нет!
Так позвонила б с таксофона…
Ой! У меня начался бред!

Но вдруг звонок на вход в квартиру!
Да кто же может это быть?
Не приглашал я никого,
Но всё же надобно открыть…

Я открываю… Боже мой!
Она! И с видом виноватым:
-Прости! Я снова опоздала…
По «пробкам» мучилась проклятым!

А телефон забыла дома!..
Но я схватил её в объятья!
Горячим,  нежным  поцелуем
Остановил её проклятья!

Спасибо «пробкам», телефону,
Тебе, подруженька-рябина,
И поцелуям  до утра
При свете свечек у камина!..

И состоится "бабье лето"
По всем законам мирозданья!
Рябина, свечки и камин -
Дизайн для нашего свиданья!

Рябина с гроздьями плодов
Застыла будто в карауле!
На гроздьях капельки дождя
Как слёзы радости блеснули…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август 2014 г.


Рецензии