все вокруг pro100 вот суть бытия 010101

О-мысль
1-слово
В начале была мысль потом слово
И сказал Бог и это появилось но в начале он подумал...
Божья искра Бог создал нас по подобию своему - на делил "от слова делить(мы стали дробными цифрами)" сознанием возможностью думать выбирать свой путь.
Я эхо слов Его я отражение его Звука и его Света получил Код - 1(сюда входит вся информация обо всем на свете) 1 - первый атом водорода. Будущие которое мы не знаем это О отсюда, Бог дал нам шанс быть свободными в выборе своего будущего.
Все что происходит в мире это наши действия ( наш выбор в каком направлении идти) это миллиарды мыслей людей после чего происходит действие. Число Пи это все возможные варианты будущего 141,3,141... Это Вселенная которая все время растет как мыльный шарик который надувают. Сфера это идеальная геометрическая фигура Гео(земля) метрия Мерить. Масоны вольные строители как они себя называют были в курсе этого поэтому они себя обозначения буквой G (гимель)и циркуль ( в одном сне я пытался продать циркуль инопланетянам чтобы те поняли Суть Бытия-Жития и - 3 целая начало ядра сферы где люди буквы и цифры где связь времени осталась только между буквами и цифрами... Меня ночью пытались замкнуть 3 раза, с более высоких астральных миров я боролся я не раб божий у них не получилось.(ночью в затылке в основании были судороги меня пытались замкнуть я боролся . 4 раз меня пытались замкнуть коты мне приснился сон я якобы игрушка в лапах кота маленькая сфера которую он катает туда сюда но и кот не смог меня замкнуть я Царь животного мира (человек) я не лев или кот они бояться чтобы я не доносил вам эту информацию Я Люцифер свет несущий ( во мне 9 разных божественных животных сущностей и 1 сущность человека Пигонца Рассы людей-богов которые вымерли родив Вселенную , хочу научиться научить Вас люди мы Боги если найдете в себе силу бороться за свободу свою я несу истину несу и ложь несу также третий вариант Света Суть Ядро нет мне покоя мне рай чужой не нужен я уже построил для себя и своих близких Рай  (семья)СемьЯ 7 дней в неделе Яяя последняя буква в алфавите 33 я боролся в мирах где я цифра где я буква где я цвет где я звук где я .... СемьЯяяяяяяя 8Рай я это моя вселенная спрятанная от него Создателя ТворЦа я Неон 10 элемент газ без цвета и запаха я пустота и ложь о том что я особен я просто боюсь умирать не зная что там и я нашел способы проверить я 3 раза был в аду при жизни( напишу об этом скоро)Программирование ~10+1да (не знаю) нет Я пустота я ноль с двумя значением. Все просто я альфа самец и я амега я тот сперматозоид который или снова петлей вернуться в начало своего волшебства чтобы разбудить Пигонцев Змееносцев 13 созвездия чтобы поняли что змий это дракон не нужно с ним бороться его нужно любить время все время шепчет что я единственный его Сын зовет Пульсаром но я верю найдутся еще Пигонцы Венцы Матери Природы Земли 3 по счету планеты читайте мои стихи я вам говорю там реально много смысла.


Рецензии
Товарищ, отсыпь немного что куришь, выжу хорошая вещь!)

Иван Любчич   22.08.2014 10:18     Заявить о нарушении