В пещере

В пещере

   Я попробую рассказать вам историю одного зимнего вечера. Вернее, двух  вечеров.
Как уже понятно, история эта случилась зимой и вечером. Начиналась всё, как шутка.

   Совсем недавно я познакомился в «Контакте.Ру.» с молодой женщиной. Встреча была неожиданной, случайной. Знаете, сейчас в интернете, так много словесного мусора; так много искаженной речи, что мы оба, как две собаки, по команде хозяина, навострили уши, после первых же слов переписки. Оба мы сразу же обратили внимание на правильную русскую речь и правильную расстановку всех знаков препинания.

   Начали шутя, не знаю причины, но я невольно поддался общим настроениям и перешел на шутливое искажение слов. Тут же, моя собеседница, попросила меня вернуться к правильной речи. Это мне понравилось и я стал внимательным. Несколько общих фраз, обмен вежливой информацией и мы «разошлись», очень довольные друг другом.
   Утром мы обменялись приветствиями, пожелали друг другу приятного окончания недели и договорились встретиться вечером.

   Весь день, кое-как работая, я пытался представить себе нашу вечернюю беседу. Мне понравился ее ум, осторожные ответы на, даже шутливые, вопросы. Несколько раз вчера, я скользнул по тоненькому лезвию легкого флирта. И здесь мне понравилось ее спокойное отношение и ее благожелательность. Она меня не поощряла...но ведь мужчина вообще, а я в частности, глуп и прожорлив. Положи ему палец в рот – откусит руку по локоть.
   Мне почему-то очень хотелось эту женщину завести, раздразнить, сбить ее со спокойных интонаций. Хотя, именно они и нравились мне. Но...чёрт уже устроился за моим левым плечом... я знал это и противиться не было сил. Я решил свою собеседницу пригласить туда, где чувствовал себя наиболее уверенно. В «БИБЛИЮ»...

   Настал вечер.

   Наконец, на моей страничке появился значок ее присутствия. Быстро написав «Привет», я замер в ожидании. «Привет» - появилась надпись. Внутри меня начал бухать молот... Я очень хорошо знаком сам с собою и знал, чего мне от себя ждать! Но я ведь был не один!
   После обмена рассказами о том, как прошла неделя и сегодняшний день, мы стали выяснять (очень осторожно) чем нам хотелось бы заняться.
   Инициатива была предоставлена мне.
   - Как ты относишься к религии вообще и к «библии», в частности? – спросил я и поставил смайлик, чтобы не намекать на «серьёзность» вопроса.
   - Не знаю. Я верю, что что-то есть такое, но в церковь захожу очень редко. Мне нравится то спокойствие, с которым я оттуда выхожу.
   - Ага. Заходишь туда, полный грехов и греховных мыслей, всё слегка перевираешь для услады себя и Господа, получаешь успокоение и очень довольный собою, выходишь обратно, так сказать, на свет Божий, оглядываешься вокруг, усмехаешься, вдыхаешь воздух полной грудью и... вперед – жить. Примерно так?
   - Примерно так. –
   Ее спокойствие меня бесило. Азарт охотника овладевал мною все сильнее.
   - Можно ли сказать, что ты веришь в Бога? – без смайлика.
   - Да, так можно сказать, - «улыбается» она.
   - Но тогда, по логике – надо верить и в Змея. В яблоко ты веришь? Зачем Змей предложил яблоко Еве? Ведь был Адам! Как думаешь? – я уже волновался.
   - Не знаю. Возможно, в пику Богу, - смайлик был серьёзен.
   - Может так быть, - мой смайлик улыбается, - что Змей хотел предоставить инициативу в этом вопросе женщине? Предположим, Змей видел, как самодовольно заложив руки за спину, Адам шляется, без дела, по саду, изображая из себя Хозяина.
   - Я себе очень хорошо представляю мужика голого и самодовольного, расхаживающего как павлин, - смеющийся смайлик, - Да, так могло быть. Хотя бы – из озорства!
   - Прекрасно, я тоже его отчетливо вижу, - смайлик, - Но после того, как яблоко надкушено обоими, и Хозяин и Змей должны были очень ответственно подойти к вопросу, хммм...их сексуального образования! Как ты думаешь? Мне представляется, что они оба понимали всю серьёзность последующих событий.
   Смайлик. Она всё еще осторожна. Не поощряет, но и не запрещает.
   - А мне кажется, Хозяин крепко призадумался. Было всего два способа их научить этому. Через слова и через действия. Их здесь всего четверо. Где-то, правда, еще бегают или летают ангелы, но...
   - не показывать же им со Змеем всё самим. Думается, словесно – правильно.
   - Так-то оно так! Да только наш опыт нам показывает, что словами ничего не добьёшься. Слова плохо воспринимаются человеком. С другой стороны, не ложиться же под Змея!!!
   Смайлик хохочет: - Так что же делать? – еще три хохочух смайлика.
   - Думаю, что нужно все как следует обмозговать! Думаю, надо сделать перерыв... Предлагаю сегодня разойтись и по одному подумать над тем, что же им делать и как им быть. Как? Принимается?
   - Да, думаю так правильно! Да и мне это слишком неожиданно: никогда не задумывалась над такими вопросами. Но...это – интересно. До завтра. Спокойной ночи.
   - Люди вообще очень мало над чем задумываются...Да, спокойной ночи. Пусть тебе приснится Сад и Яблоки, - я поставил смайлик с месяцем на ночном небе и, очень довольный, отключился.

   Я немного посидел над выключенным компьютером. Мне было хорошо. Я еще очень мало знал эту женщину, но уже чувство «родственности» подсказывало мне, что это была ОНА. По своей жизни я знал, что такие люди есть, хотя их и очень мало. Люди умеющие и желающие фантазировать. И любящие это делать!
   Мне все больше нравился этот «виртуальный» мир. Мир, где люди отчетливо себе представляют особенности виртуальной жизни. Здесь нельзя встретиться. Здесь можно чуточку «приукрасить» себя и никто тебя в этом не поймает. В худшем случае, с тобой просто распрощаются или занесут тебя в «черный список», тем самым удалят тебя из своей переписки. Что еще мне нравилось, так это то, что люди настроены друг к другу благожелательно. Без надобности никто не грубит собеседнику. Эта чёртова жизнь и без «виртуальной» грубости достаточно груба.
   Завтра мы что-нибудь придумаем. В этом я был уверен.
   Оно наступило сразу же после сегодня. После сна и наступило это завтра. К вечеру у меня было готово предложение, так сказать, к сотрудничеству.

   - Привет!
   - Привет, - ее смайлик ясно показывал ее хорошее настроение.
Я быстро отправил свой улыбающийся смайлик и приступил к делу.
   - Продолжим? От чего оттолкнемся?
После короткого молчания у меня появилась надпись: - Решай ты! -  Вот хитрющая! Я должен был насторожиться, но идея уже так увлекла меня, что я отмахнулся от предостережения и предложил следующее:...
   - Давай не будем искушать Господа и Змея. Ну их. Пусть просто прогонят бедную парочку на землю и предоставят им полную свободу действий. А? Принимается?
   - Да. Так, наверное, будет правильнее всего...

   Начинать надо было мне. И я начал: - Указующий перст указал им путь. Грозный голос подсказал им темп. Они опустив головы побрели туда, где им предстояло провести много сотен лет вместе. Родить и потерять детей. Но до этого было далеко...
Она: - Они долго брели,понурив головы. Уже хотелось кушать, уже хотелось спать, уже и смеркалось. А он...

Я: - А он тоже устал. Он был слегка раздражен. Что-то такое у него изнутри говорило ему, что именно он обязан найти место для ночлега. Он стал вглядываться в сумерки и ему показалось, что он видит впереди вход в пещеру. «Пойдём туда, - произнес он мрачным голосом»...

Она: - «Пойдем, милый.»

Я: - Чувство легкого раздражения не оставляло его. Он понимал, что найти пещеру - это еще не все. Он понимал, необъяснимо, но понимал, что и пищу искать и добывать тоже придется ему. Он натаскал в пещеру веток и сучьев. Кое-как устроив подобие ложа, погладил ее по волосам. «Ложись, спи! Я пойду попробую найти нам еду...». Она подняла глаза...

Она: - «Не уходи! Проведем эту ночь вместе. Ложись, а завтра мы уже определимся.»

Я: - Но он, не говоря ни слова, отвел ее руки и вышел из пещеры. Вернулся он только под утро. Принёс ветви с грушами. Их было много и они были налиты соком. Положил рядом со спящей женщиной и, поджав ноги, уселся рядом. В немом восхищении он смотрел на ее, чуть освещаемое восходящим солнцем тело. На изящные изгибы ее бёдер. На кожу шеи, видневшуюся из-под мягко опавших волос. Волна непонятной нежности заполняла его и...

Она:  Тем временем, она, как бы почувствовав на себе его взгляд, пробудилась... Сладко потянувшись, бессознательно приняла позу еще более соблазнительную,чем до того...

Я: - Он протянул самую красивую и спелую грушу, какую только смог выбрать.

Она: - Женщина взяла грушу и с аппетитом вонзила в нее свои ослепительно белые, крепкие зубки.

   В это время  я уже начал размышлять над тем, как повернуть рассказ, который неконтролируемо вышел из задуманных рамок, туда, куда очень мне хотелось его повернуть. Ведь, создавая рассказ, нельзя было забывать и о мелочах. Нельзя было забывать и о моей собеседнице. Ведь при мелейшем перегибе или излишнем эротизме (впрочем, я не был уверен в правильности этого термина), моя партнерша могла всё прекратить. Этого допустить было нельзя. Можно. Но сильно уж не хотелось. Я чувствовал ее настрой, знал ее эрудицию и догадывался о ее осторожности...
Я: Сейчас я, пока ожидал ответа, призадумался...Он сидел рядом с прекрасной (а в этом я не сомневаюсь) обнаженной женщиной, а яблоко, скорее всего - это оно виновато – начало действовать. Я достаточно ясно выражаюсь? Мне кажется, что они должны пойти умыться...бессознательно – вместе, но, позднее – раздельно...Как?

Она: Да, наверное. Она еще потянулась, изящно выгнувшись. Встала и пошла вон из пещеры. «Интересно, - сказала она, - здесь есть родник?». «Есть!, - как-то радостно воскликнул он, даже засуетившись, - вон там... Я там груши нашел!».

Я: И он повел ее к роднику. Она шла впереди, он – сзади. Все полетело вверх тормашками: он мог смотреть только на ее тело и думать только...

Она: Женщина присела к воде и ласково плеснула себе ладошками в лицо. Засмеялась и обернулась, чтобы брызнуть водой и на него...

Я: он давно уже не смотрел на нее. Стоял, опустив голову и смотрел на себя. Глаза его огруглились, он ничего не понимал: это была его первая эрекция. Эрекция яростная, такая, как бывает у молодых, здоровых мужчин. Когда она повернулась к нему с полными ладонями воды, то сумела только громко выдохнуть: ого! Вид ее единственного мужчины привел ее в изумление...

Она: Она поднялась на ноги и шагнула к нему...Он же, молниеносно повернувшись, как бы застеснявшись своего вида, убежал за скалу. Женщина осталась у родника; пожав прекрасными плечами, она вновь опустилась на корточки  к воде.

Я:  Он исчез за скалой. Остановился прислушавшись, всё было тихо : она осталась у родника. Снова он спустил голову вниз. Эрекция была такой сильной, что он даже чувствовал боль. Взяв себя рукой, он начал ее двигать вверх-вниз, вспоминая, как однажды застал за этим занятием Хозяина.

Она: Хммм, может так не надо? Может, без Хозяина обойдется?

Я: Я думал над этим много раз. Не именно над этим моментом, но о том, что человек не может сам по себе ничего изобрести.....! Человек – иммитатор, а не изобретатель! Так что...Говорит только то, что слышал, а делает только то, что видел! После нескольких движений, голова его запрокинулась, он застонал – точь в точь повторяя действия своего Создателя, и... внезапно полное облегчение заставило тело его дергаться, а глаза широко раскрылись...

Она: Чёрт! Однако...Здесь ощущается, что-то глубоко личное... Смайлик смеется.

Я: Все мужчины однажды проходят сквозь это! Я просто вспомнил себя 16-тилетнего, после одного из свиданий со своей подружкой. Дело было в Москве, но это для нас не так уж важно.. Несколько секунд он ждал, пока силы его восстановятся. Потом, с безмятежным видом, он вернулся к роднику. Женщина посмотрела на него, но он просто зашел в воду и с наслаждением присел в холодную воду, оставив над поверхностью только улыбающуюся физиономию...

Она: А откудо тот, 16- тилетний узнал об этом..хм..способе?... смайлик хохочет.

Я: Не от Создателя, разумеется... Я тоже вставил смайлик, чтобы не создавать серьёзности раньше времени...   у нас во дворе было очень много ребят и девчат очень разного возраста. Один из старших ребят показывал это своим младшим собратьям. Итак...

Она: Женщина, повинуясь ПОДРАЖАТЕЛЬНОМУ инстинкту, тоже попробовала вступить в воду родника, но...засмеявшись, сказала : «Это, милый, не для меня!». «А где?, - начала она, - Впрочем, я хочу в Индию, помочить ноженьки в священном Ганге!!!». Она даже притопнула изящной ножкой для убедительности.

Я: Ну – это, наверное, от Змея! ...Мой смайлик «высунул» язык... А он засмеялся, чистым и радостным смехом, но притворившись, нахмурил лоб, заложив на нем «страшные» морщины и , опять же как и их Хозяин, выставил указующий перст в направлении пещеры : «Марш в пещеру!»...

Она: ну вот... кутаясь в волосы она обреченно потопала в пещеру, провожаемая грозным взглядом и грозными морщинами... и веселым смехом. 

Я: Никакого смеха! одно сплошное вожделение... «Что же нужно делать после того, как она потопала в пещеру? Блин! и спросить не у кого!» И он...утеряв всю свою грозность, потопал за нею...

Она: так же обреченно... он думал: «на хрена нас создали такими разными ... и что делать со всем этим?»... он сделал неопределенный жест в районе бедер...

Я: Её?... её бёдра ему уже давно нравились...

Она: пока своих... он же топает в пещеру... и пытается думать

Я: Он пожал плечами и зашел в пещеру...

Она: она сидела на камне, длинные волосы свешивались до пола... она раздумывала над тем, для чего создано то, на что они оба обратили внимание... и что это за странное волнение, когда он к ней прикасается..

Я: а он подошел к ней и стал внимательно ее разглядывать... «Странно...ляг - ка...а где у тебя это? Дай я разведу тебе ноги немного...странно...а что это такое у тебя внутри? Диафрагма»...как у фотоаппарата? (он не знал, что такое фо-ат) но было очень похоже...
   Мы ее потом назовём: плева. Красивое слово.

Она: тогда и не выдумывай про фотоаппарат - его изобретут через 5000 лет,
называй все своими именами))) вот мне интересно, а задумывались они о вопросах гигиены? мыл ли он руки, прежде чем начал свой осмотр? Она с удивлением глянула на него, и тихо спросила: а ты уверен, что у тебя такого нет?! Вопрос прозвучал несколько испуганно...

Я: Нет, понятно, что не мыл. Он с удивлением осмотрел свою руку, побывавшую у нее внутри. Поднёс к носу...запах был такой сильный и притягивающий. что он даже зарычал....и снова пошел к ней...это было очень красиво! Она выгнула спину так, что он перестал видеть ее лицо! и ...он нечанно задел ...

Она : да собственно, в этот момент ее лицо и не интересовало его

Я: там. внутри у нее был такой холмик...гладкий и одновременно шершавый... Это – правда. Да к тому времени, ведь в пещере стемнело.

Она: но свет ему уже был ни к чему... запах женщины привел его в какое-то неистовство ... он хотел наброситься на нее ... внизу живота происходило что-то невероятное... решительно он подошел к ней... она выглядела растерянной, но не испуганной.. она все еще находилась в той позе, в которой он исследовал ее..

Я: И он... внезапно всё понял! если он ввел в нее пальцы руки, то, может быть...ее ноги были чуть согнуты в коленях и разведены...и он...поднес эту свою штуку ко входу и чуть - чуть ввел его внутрь... совсем чуть, но она...

Она: испуганно вскрикнула, но интуитивно подалась вперед... ощущение было странным, но одновременно шокирующим и наполненным... она ощутила его силу... она шевельнула бедрами ему навстречу...

Я: шевельнула? она сотворила что-то волнообразное! и он ..пошел в нее...всё...всё что было придумано до них, всё, что было испробовано до них...всё исчезло...он все глубже входил в нее...всё глубже...
   Знаешь, мне почему – то хочется выйти на свет божий...

Она: она в недоумении посмотрела на него... почему?...

Я: Было очень темно...но он догадался... почему? и снова внутрь...только уже сильнее и резче...и до конца. Мягко уперся в стенку...назад... не рассчитав силы движения, он вылетел из нее...она
поймала его на лету и...

Она: попросила на секунду остановиться... но он уже ничего не слышал... резким движением он ворвался в нее... она вскрикнула.. изогнулась.. боль и восторг.... все смешалось в ее сознании... он..

Я: Осатанел! с силой он "ударял" в ее стенку...Потом остановился...вдавился до упора и долго так лежал, не обращая внимания ни на что... Чуть она шевельнется, он прижимается к ней и держит...

Она: она осторожно провела рукой по его волосам.. погладила руки, которые крепко держали ее... дрожь прошла по всему ее телу мягкой волной... постепенно его дыхание становилось ровным... она гладила его спину, руки... и волна небывалой нежности окутывала ее...

Я: и его...но, кажется, они ничего не понимали! Опустошение длилось секунду,.. дыхание вновь начало учащаться... ему показалось или? она снова повела бедрами...Черт! Как это у нее получалось! Она, как бы шла ему навстречу... ее живот то втягивался, то наоборот - выпирал... и он потихоньку сходил с ума...

Она: она понимала, что-то происходит.. его дыхание участилось... внизу живота снова появилось ощущение наполнености. Она подалась навстречу его легкому движению... это было восхитительно... кружилась голова.. она облизала сухие губы и еще раз повела бедрами...

Я: Повела...это было мягко сказано! Его губы были словно из жести...и, вдруг, в темноте пещеры ему почудилось, что он видит...того волка, там...в лесу...тогда волк, обхватив свою подругу передними лапами, неистово... И он... Когда она встала на коленки, он не стал сразу входить в нее...

Она: он провел руками по ее телу, как бы исследуя его.. эти прикосновения заставили ее трепетать... внизу живота легкая боль смешивалась с каким-то новым неизведанным чувством... ей вдруг снова захотелось ощутить его в себе... она слегка изогнулась...

Я: Прогнулась, я так бы сказал. Он начал движение своих рук от ее (подмышек?) и вёл по ее телу до самых бедер..То место, где бедра переходили в...заставило его руки снова вернуться к ее талии..,а он все не входил и не входил в нее... он скользил между... половинками ее тела...

Она: он урчал от удовольствия... она слушала его и раскачивалась в такт его движениям...

Я: Нет, не правда! Он не урчал... он изо всех сил сдерживался: ему хотелось и войти к ней, как можно скорее, и наоборот, не входить... помучить ее... заставить ее проявить инициативу... и он держался... а она...

Она: какая инициатива может исходить от женщины, стоящей на коленях?
Я: от женщины? от этой женщины (в любом ее положении) могла исходить любая инициатива!!! Она могла протянуть свою руку назад, поймать его и ввести в себя!.. могла просто поймать его и как бы осматривать его рукой... могла лечь на живот, чуть приподняв ягодицы... да миллион чего!!! Он она...

Я: Она стояла и ждала... потому что эта женщина хотела знать, что сделает этот мужчина...

Я:  она стояла на коленках? И ждала?

Она: Милый, ты забываешь, она женщина, это ее первый раз, и она не наблюдала за волками...А ты требуешь от нее поступков куртизанки!               

Я: Да. верно! Не куртизанки! Он начал вдруг покрывать поцелуями ее... хммм...задницу...обе половинки... начал он это для того, чтобы выразить ей своё уважение и восхищение, но потерял свою мысль и... уже целовал ее, как что-то очень живое... и она не выдержала! Она резко повернулась и...

   Возникла небольшая пауза в нашем сочинении...Я заволновался...И спросил: «Дала ему по морде?».

Она: думаю нет... она могла настороженно смотреть на него ...
вцепиться в него и прижаться к нему... покрыть поцелуями его лицо, руки и все, что попадет... хм... под губы... выбери что тебе нравится или скажи свое

Я: Мне очень нравится: лицо! Точнее: губы... дело в том, что за все время их сознательной жизни, они так ни разу и не поцеловались... может, пришел час...

Она: приподнявшись немного на одной руке, другой она притянула его лицо к своему... его губы подрагивали и как бы дразнили ее своим изящным изгибом... не долго думая она впилась в них, наверное, причинив ему боль, потому что он глухо застонал... но не отпрянул...

Я: Он не мог!!! Ему было неизвестно, как это должно быть... но... ведь это была - она... Одну руку он положил ей на затылок, а другую на талию... Ее восхититительную талию... бархатную кожу... и он ответил ей, как умел!..
Она: она притихла под его натиском и всецело предоставила свое тело его воле... его язык жадно проникал в ее рот... руки нервно блуждали по ее телу...
откликаясь на его ласку, она нерешительно обняла его ... гладила его спину, ягодицы... что-то упиралось ей в живот... она ритмично раскачивалась вокруг этого чего-то, чему eще не было названия, как бы обласкивая его со всех сторон...

Я: Он стоял на коленях. Она - перед ним. Он осторожно взял ее ногу и перенес через свою... не прерывая поцелуя, вял вторую ногу и повторил... и тут он ее приподнял и посадил на себя... она начала опускаться и он стал входить в нее ... медленно...

Она: она нерешительно стала опускаться... это было совсем другое чувство, не похожее на то, когда он входил в нее до этого... все чувства обострились... ее грудь касалась его груди и это было восхитительно

Я: Да! Только сейчас он ощутил и вспомнил о ее груди! Ему стало очень стыдно... неимоверным усилием он изогнулся и стал ласкать ее грудь губами... а она волнами двигала бедрами ... надвигаясь и надвигаясь... надвигаясь и надвигаясь... что волнующе - смутное проникло в него! Он вспомнил, как однажды уже целовал ее... он выскользнул из нее и опрокинул на спину! и погрузился лицом туда, откуда начался мир..

Она: она не успела опомниться, как оказалась на спине... руки ее были прижаты к каменному полу и не было никакой возможности вырваться! Приподняв голову, она увидела его макушку у себя между бедер... она не знала, что он делает, но ощущение было непередаваемое, оно накатывало волнами и она погружалась все глубже в состояние невесомости...

Я: Правильно! Это невозможно передать словами! Вкус, запах, что-то такое, что исходит из глубины ее и невыразимо пахнет! От всего этого, он терял представление о том, где он и кто он...

Она: он пришел в себя от ее протяжного стона... она металась из стороны в сторону, желая вырваться из этих рук...

Я: Но он не хотел ее отпускать! Изо всех сил... всё, что мог... казалось, еще чуть и он весь будет в ней... неистово быстро вращая языком внутри, он уже не мог остановиться! Только она...
   В этом месте я так увлёкся, что не почувствовал опасности... До сих пор всё шло, как по маслу и..., я потерял бдительность!!!

Она: тихо попросила остановиться... грудь ее высоко вздымалась.. она
не могла произнести ни слова... он смотрел на ее тело, приоткрытые губы, раздвинутые бедра и

Я: Стал целовать ее тело... все выше и выше... что-то похожее, на эйфорию, стало проникать в его мозг... он дошел до груди, остановился, раздумывая с какой начать, вдруг весело засмеялся и начал с левой... и вот ее губы! от него шел запах... сильный запах... и это был ее запах!!! и они...

Она: она притянула его к себе и провела языком по его губам... терпкий незнакомый вкус...

Я: терпкий - да... это - правильное определение! Ему тоже так показалось! Не смог он больше просто лежать на ней и снова вошел в нее. Это оказалось нетрудно: всё произошло само собой! Как смазаный он заскользнул в нее и...тут

Она: она с восторгом приняла его в себя... несколько раз подалась ему на встречу... он резко толкнул ее и замер...

Я: Да, казалось,сама жизнь исходит из него сумасшедшими толчками... он не знал, что происходит с его подругой, как и что она сейчас чувствует, но про себя он точно знал: он принадлежит ей! Что угодно теперь она могла требовать, приказывать... и он... опустился на нее... почти не шевелился...он – 

Она: тяжело дышал и все еще крепко прижимался к пока еще единственной женщине на всей планете...
она, захлебнувшись от нежности, укрывала волосами его чуть влажную спину... гладила его и пыталась осознать ЧТО же все -таки произошло...
На какой-то момент ей показалось, что они снова в саду, они одно целое и сильный аромат яблок...
они в пещере, видно краешек звездного неба, на губах терпкий привкус чего-то нового...

Я: Твой карандаш бегает, но ты ничего не пишешь...

Она: Я написала ответ и послал его тебе!

Я: Теперь вижу! Откуда было им знать, что это... Это и есть КОНЕЦ.... и одновременно НАЧАЛО... Конец их старой жизни и начало абсолютно новой! И он снова прильнул к ее губам! В этом поцелуе не было страсти! А была неизъяснимая нежность...неизъяснимая и необъяснимая...но такая сильная. что...

Она: у нее перехватило дыхание.. Альфа и Омега.. она ответила на его поцелуй, вложив в него всю силу своей пробудившейся нежности...

Я: ух ты!!!

Она: Что?

Я: «Здорово! Молодцы мы!» И я послал ей цветы...

Она: «Это было интересно»...

   И вновь я не почувствовал изменения интонации и ее настроения... Глупец!
Через несколько секунд молчания, она меня спросила, где моя жена...И я, не прочувствовав ситуацию, ответил правду... что моя жена далеко и уехала надолго... что я один с дочерью... что нам сильно скучно...и тем самым подписал себе смертный приговор!
   Все последующие мои попытки вернуться к нашим «сочинениям» были тщетны...

   И мы расстались... В очередной раз моя честная глупость сыграла со мной злую шутку! В очередной раз мне показалось, что и среди женщин бывают умные особи...и в очередной раз я оказался у разбитого корыта...  умных людей и среди мужчин-то немного, а уж...

   Бред... всё – бред и фантазии!!!


Рецензии