часть 6. I see you

                Глава 12.

Видеть тебя в живую, это одно, но видить призраком, это другая реальность.
Я бегу по темному коридору в поисках Рика, но его нигде нет. Вижу старую, железную дверь. Подбегаю к ней, открываю ее и из моих глаз текут слезы. Я вижу ужасную картину, Рик мерт.
-НЕТ!!!- кричу я в надежде, что меня кто-нибудь услышит.
Мне становится плохо, я слышу голоса зовущие меня.
-Ханна, Ханна.- я открываю глаза и вижу перед собой Рика.
-Рик!-я бросилась на него.
"Это был сон?"-подумала я.
-Эй, что такое?- в недоумениях спрашивает Рик.- Ты кричала.
-Я так рада, что ты жив.- я улыбнулась.
-Ахаха. Ну да. Мы все живи.- он встал с кровати и начал выходить из комнаты.- И кстати соня, через 5 минут спускайся.
Я посмотрела на часы, время 13:24. Подумаешь провалялась в кровати до обеда. Я встала с кровати и снова почувствовала голово кружение и тошнату. Схватившись за голову я подошла к шкафу и достала полотенце. Как только я взялась за ручку двери мне стало плохо и я скатилась по стенке на пол. "Твою мать! Что за начало дня?" Собравшись с духом, я встала и вошла в ванну. Я посмотрела в зеркало. Ну да чего и стоило ожидать. Опухшие глаза, прическа в никуда. "Красотка"- подумала я и посмеялась. Заткнув дырку пробкой я включила прохладную воду. Мне не помешает взбодриться. Я разделась и залезла в холодную воду. Резко теряю сознание и ухожу под воду, не сопротивляясь. Мои легкие наполняются водой, я не могу с этим ничего поделать, я бессильна. Я вижу отца, он что-то пытается мне сказать.  Я не понимаю, я хочу подойти к нему, но борьер не позволяет. Я бью по нему кулаками и после многочисленных ударов я получаю удар тока и отскакиваю от барьера. Я до сих пор чувствую как ток проходит по моему телу и я просыпаюсь. Как на пули я вскочила и начала быстро и глубоко дышать. Я накинула на себя полотенце и вышла из ванной комнаты. В комнату зашел Рик.
-Ммм... Какая ты сексуальная.- он подошел ко мне и обнял.- Эй, что с тобой?
-Ничего все нормально.- я оттолкнула его.- У йди, мне нужно одется.
Он вышел из комнаты и захлопнул дверь. " Ну да, Ханна. Ты умеешь быть милой."- сказал мой внутрений голос. Я схватилась руками за волосы, мне так плохо. Одев большую футболку, я спустилась вниз и села за стол. На завтрак омлет. Ну это хоть что-то. Всегда одно и тоже, яичница или же оладья. Достало, омлет, единственное что разукрашивает мою бесмысленную жизнь. Я взяла вилку и принялась за свой завтрак.
-Ханна, ты готова измениться?- начала Эшли.
-Да.- говорю я и пихаю в свой рот кусок омлета.
-Это первый шаг к твоей новой жизни.- Майкл улыбнулся.
-Ага, на 19 дней.- шопотом произнесла я.
-Что, прости?- спросил Рик.
-Ничего. Я наверное пойду одеваться.- я указала большим пальцем к выходу и ушла, не помыв за собой тарелку.
Я одеваю темно-синию юбку и заправляю в нее легкую, прозрачную синию блузку, обуваю кеды. Да-да кеды. Я люблю сочетание разных вещей. В принцепи пол Америки так ходит. Стою перед зеркалом и понимаю какая я неудачница. Такое ощущение, что по моему лицу танк проехал. Я начинаю красится, чтоб никто не видел моих синяков под глазами. Я готова. Внизу меня ждала Эшли и мы вдоем отправились в салон. Через 20 минут мы были на месте. Нас встретила девушка: высокого роста, брюнетка, зеленоглазая.
-Здравствуйте.- она улыбалась искреней улыбкой.
-Здраствуйте, не могли бы вы изменить прическу моей подруге?- спросила Эшли.
-Конечно, это моя работа.- она повела меня за собой и посадила в кресло.- Что делать будем?
-Подстригите меня до плеч и покрасте некоторые пряди в черный.
-Ладно.- она отвернула меня от зеркала и приступила к работе.
***
Когда она закончила я почувствовала легкость. Я посмотрела в зеркало и мне понравилась новая я.
-Ну как тебе?- спросила я у Эшли.
-Круто, мне нравится.- она схватила меня за руку.- А теперь пошли покажим ребятам.
-Но мы не расплатились.- сказала я, когда мы вышли из магазина.
-Ничего, деньги нам нужны на еду.
Мы сели в машину и поехали домой. Дома нас ждали мальчики.
-Ханна, ты очень красивая.- произнес Майкл.
-Спасибо.
-Полегче Майкл, это моя девушка.- он подошел ко мне и обнял меня за талию.
-Что-то мне плохо, я наверное пойду в комнату.- с этими словами я поднялась на второй этаж.
Я бухнулась на кровать, думала не понятно о чем. В комнату зашел Рик.
-Знаешь, после того как мы начали встречатся, ты начала избегать меня. Ты меня не любишь?-  он сел на кровать рядом с моей головой.
-Нет, я люблю тебя.- я положила свою голову ему на колени.- Просто, в последнее время мне плохо.- я села рядом с ним и посмотрела ему в глаза.
-Боль пройдет.- он убрал прядку моих волос за ухо.
-Надеюсь.- снова закружилась голова.
Я отключаюсь и слышу, слов Рика:
-Ханна, Ханна!
***
Я чувствую как холодная вода ударяет мне в лицо и я открываю глаза.
-Она проснулась.- кричит Эшли.
-Ханна, ты как?- спросил Рик.
-Нормально.-говорю я и приподнимаюсь.- Может сходим на озеро, тут же не далеко?
Прежде чем ответить ребята переглянулись.
-Ладно!- в один голос сказали они.
Я осталась одна в комнате, я вспомнила, что у меня нет купальника. Но мои мысли будто прочитала Эшли.
-У тебя наверное нет купальника, возьми мой.- войдя в комнату сказала она.
-Спасибо, а как ты?
-У меня их три. Так что не волнуйся.- я взяла купальник и она вышла.
Через 3 минуты я стояла в купальнике. Если честно мне всегда нравилась моя фигура. Грудь есть, стройная талия  тоже, и попа тоже на есть. Ну это конечно не 90,60,90, но хоть что-то. Сверху я одела брозрачную, белую футболку. Я спустилась вниз, обула шлепанцы и мы с ребятами пошли на озеро. Путь составляет 12 минут пешком, за это время мы хорошенько подурачились. Прийдя на место я сняла с себя футболку и побежала в воду. Она такая прозрачная и холодная. Мы начали брызгаться, Эшли кричала, но мы с ребятами все равно продолжили. Неожидано маня стало тошнить и я отошла к кустам. Держа волосы, рвота выходила из меня.
-Все в  порядке?- обеспокоино спросила Эшли.
-Да, все отлично. Может вернемся к ребятам? -предложила я и побежала обратно.
Я плавала, плескалась. Мои головокружения напомнили о себе. Я снова потеряла сознание, я снова чувствую как легкие заполняются водой. Вдруг я почувствовала ток по своему телу. Я очнулась в больнице.
-Вы можете обследовать ее?- спросил Рик
-Извините, но без документов мы не можем.- сказал врач и ушел.
-Ханна, нам стоит показать им твои документы.- ссказала Эшли.
-Ага, чтоб они отдали меня в руки копам? Чтоб вернутся туда, от куда я сбежала? Ну уж нет, не для этого я убегала.- я встала с койки и пошла к выходу.
На выходе ребята взяли список лекарств, которые мне бы помогли. Мы сразу их купили, как выйхали из больницы. Когда мы вернулись я сразу же приняла свои таблетки.
-Мальчики, вы бы не помогли мне разобрать вещи в подвале, может некоторые можно продать?- спросила Эшли- Ханна, иди на верх, отдохни.
Они пошли в подвал, а я поднялась в комнату. Нет, я не могу сидеть без дела сложа руки. Я спустилась в низ и услышала разговор:
-Ханна, не должна знать.- сказал Рик.
-Знать о чем? Вы мне не верите? Думаете я предательница?!- нервно кричу я.
-Ханна, успокойся.- говорит Майкл.- Дядя Эшли продавал наркотики и его за это убили, у него осталось пара в запасе и мы хотим их продать.
-Ах, ну да. Сказать мне не как, правда? Я ведь могу все слить копам, чтоб вы оказались за решоткой, а я дома в допросах. Вот так жизнь.
-Ханна.- я нестала ничего слушать и побежала на верх.
Я взяла дневник и села на пол.
                Дорогой дневник!
Я чувствую себя полной дурой, нейдачницой и дурой. Ребята мне не доверяют,  они не искрены со мной. Я хочу свести счеты с жизнь прямо сейчас. Сегодня утром я чувствовала себя не важно. . Лучше б я умерла в ванной, когда отключилась, но этот гребанный барьер не дал мне умереть и я очнулась. Я изменила свою причеку, а вообщем не важно. Сегодня на озере я снова упала в обморок. Врачи откачали меня. Ужас. Ребята считают, что мне нельзя доверять. Они собираются продавать наркотики. Я стала для них девочкой на побегушках. Мне сейчас плохо, не хочу писать.
Осталось 18 дней. Ханна.

-Ханна, прости, мы не хотели скрывать.- я встала с пола и отвернулась от него.- МЫ просто любим тебя и не хотим, чтоб ты пострадала. Тебе сегодня было плохо, мы не хотели говорить, чтоб защитить тебя.
-Но почему? Разве так сложно доверится мне?- я заметила ка Рик смотрет на дневник.
-Это он, тот самый дневник?- он показал пальцем на мою тетрадь.
-Ну, да. А что?-Я спрятала его за спиной.
-А можно взглянуть?-он потянулся к нему.
-Это же личное, давай потом я очень стала. -я открыла дверь шире дав понять ему, чтоб он ушел. Я переоделась и легла в кровать. Я настолько устала, что даже не заметила как уснула.

                Глава 13.
Сегодня мне намного лутчше, но я не перестаю принимать таблетки. Уже обед, мы поели и решили дружно посмотреть комедию. Кино выбирали мальчики, а мы с Эшли пошли на кухню за напитками и попкорном. 2 часа я потеряла на просмотре фильма. Я решила прогуляться по окрестностям маленького городка. Сегодня погода не радует, я одела джинсы, майку и сверху кофту. Эшли предложила прогуляться вдвоем, но мне хотелось уеденения, побыть со своими мыслями один на один. Я шла по еле заметной дорожке и забрела в лес. "Ну да Ханна, ты как всегда. Вляпаешься в неприятности, а ребятам тебя ищи." - говорит мой внутрений голос.
-Может хватит?- сказала я вслух.
-"Ибо нефиг гулять одной и заблуждать хрен знает куда!"- даже мой внутрений голос ненавидет меня.
Пошел ливень и я вся прмокла, к моему счастью я заметила парочку в лесу, которые куда-то бежали.
-Постойте.- кричу я и бегу за ними.
Они не слышат меня и бегут. Я бежала за ними, они вывели меня из леса. Вижу город в дали, я подумала это тот город, в котором мы живем. Но подойдя ближе я узнала этот город. Это- Бейкон-Хиллс. Я не стала звонить ребятам, решила прогуляться.
-Я скучаю.- кричу я во все горло.
Капли стекают по мне, я иду мимо нашей школы. Никого нет, на улице дождь, какой придурок будет гулять в такую погоду. Этот придурок я.
-Ханна, это ты?- я узнаю знакомый голос Стайлза.
-Это она.- говорит Эли.
У меня начинают течь слезы, я бегу от них.
-Ханна, постой- они бегут за мной.
Вот я дура, не стоило идти сюда. Я забегаю за гараж. Выглядываю никого нет. Я набираю номер Рика.
-Алло, забери меня, я в Бейкон-Хиллс. От школы метров 200, за гаражом.- я сбрасываю и начинаю глубоко дышать.
-Ханна.- от страха я подскачила.
-Привет.- Эли обняла меня.
-Привет.- неловко говорю я и замечаю ее слезы.
-Где ты была?- спрашивает Стайлз и обнимает меня.- Мы переживаем.
-Вы единственные в этом городе, кому я могу довериться.- я смотрю на них и плачу. Эли всегда любила меня, я ее тоже очень люблю.- Обещайте, что никому не скажете о моем появление в Бейконе.
-Но почему.- спрашивает Эли.
-Не хочу, чтоб меня искали. Это наверное первая и последняя наша встреча. Больше вы никогда не увидете и не услышите меня.
-Что ты несешь?- Стайлз дергает меня за плечи.- Мы тут все с ума сошли. Похоронили уже тебя, в переносном смысле конечно же. Тони расстался с Арией, когда узнал что ты пропала.
-Мы искали тебя и вот ты стоишь перед нами и говоришь, чтоб мы забыли тебя. Нет.
Подъехала машина, это Рик с ребятами.
-Ханна, залезай-кричит он.
-Это твои новые друзья?- спросила Эли.
-Да, но вы вдвоем всегда останетесь в моем сердце.- Я целую Эли в щечку и обнимаю Стайлза.- Прошу забудте сегодняшнюю встречу.
-Такое не забудешь.- говорит Эли.- Кстати тебе идет.- она улыбнулась и обняла меня так крепко.
-Это будет нашей тайной.- говорит Стайлз.
-Ханна.- кричит Рик.
-Пока. -я смотрю на них и плачу, но мне надо ехать обратно.
Я села в машину и мы поехали.
-Какого черта?- спрашивает Рик.- ты не хотела их видеть.
-Я не виновата. Я просто заблудилась в лесу, а какая-то парочка вывела меня в Бейкон. Хотелось прогуляться там, но меня узнали Эли и Стайлз.
-Ладно. Завтра нам надо пробраться на закрытую вечеринку и продать как можно больше наркотиков.- сказал Рик.
Мы подъехали к дому и пулей залетела в свою комнату. Разделась и залезла в теплую ванну. Я расслабилась и наслаждалась. В ванной я провела минут 30. Затем я вылезла, оделась и спустилась вниз. С кухни шел приятный запах нашего ужина. Я уселась за стол, Эшли подала мне тарелку с едой. Я медленно поедала свой ужин, ребята уже поели и разошлись по комнатам. Майкл зашел в комнату к Эшли. Может они будут вместе? Я помыла за собой тарелку и пошла в свою комнату. Там меня ждал Рик.
-Ханна, детка, что с тобой?- он подошел ко мне так близко, что я слышала как бьется его сердце.
-Все хорошо.- он поцеловал меня.
Целовал в губы, в шею. Я не чувствую страсти, неужели я разлюбила? Черт возьми!
-Я не в настроение.- я отталкнула его и взяла дневник.
                Дорогой дневник!
Мои чувства к Рику расстаяли. Я не чувствую той страсти, которую чувствовала раньше. Может это пройдет? Может это из-за моего настроения? Хоть бы это было просто настроение. Сегодня я Была в Бейкон-Хиллс и видела Эли с Стайлзом. Они встречаются, я так рада. Я скучала по ним и вот судьба столкнула меня с ними. Наверное попращятся нормально. Эли рассплакалась, когда увидела меня и я тоже. Они дали слово, что никому не скажут. Уже вечер, каждый день идет все быстрее и быстрее. Майкл сейчас в  комнате у Эшли. Это, значит, что они может быть будут встречатся. Если подумать логичеки. Аахаха, логически! Если я выйду за Рика, а Эшли за Майкла мы будем семьей. Но этому не бывать, я скоро умру.
Осталось 17 дней. Ханна.

Все это время Рик сидел на моей кровати.
-А знаешь, оставайся на ночь со мной.- предложила я Рику.
Рик молча разделся и остался в одних трусах, я тоже разделась до нижнего белья и мы легли на кровать. Он ласкал меня. Я решила поцеловать его, он был не против. Ничего больше между нами не было. Только поцелуи, да обнимания. Рик уснул первым я и не думала. Я положила свою голову ему  на грудь и почувствовала как он обнял меня. Я уснула в его объятиях.
                Глава 14.
-Вставай.- Рик поцеловал меня, чтоб я встала.
-О, нет. Я леньтяйка.- спрятавшись под одеяло сказала я.
В конечном итоге Рик столкнул меня с кровати.
-Что ты делаешь?- встав с полу спросила я.
-Как что? Тебя бужу.- он встал с кровати и начал ее заправлять.- я пойду приму душ и переоденусь, встретимся внизу?
-Да.
Как обычно я приняла душ, оделась и спустилась вниз. Эшли еще спала и я решила приготовить завтрак. Я решила приготовить блинчики. Целый час я возьлась со сковородой. Поставив тарелку на центр стола я приготовила кофе и достала варенье. Блинчики с вареньем вкуснятина.
-Я вижу ты меня сегодня заменяешь?- говорит Эшли и мы засмеялись.
Как мне нехватало смеха. В  отдельную кружку я налела воды и выпила таблетки. Все пришли уселись за стол, начали кушать блинчики.
-Вы не забыли о сегоднешнем дне?- спросил Рик.
-Нет.-говорит Майкл.- Нужно бы уже на работу устроится, жилье есть.
-Надо бы.- потдерживает Эшли Майкла.
-Я тоже не против.- гворит Рик.- Ханна, а ты?
-Не сейчас, через 17 дней.
-Почему через 17?- спросил Рик.
-Не до этого мне будет все эти 17 дней.
-Ну ясно.
Мы молча доели, я помыла за всеми посуду. Мы с ребятами решили до обеда убраться. Убираться в принцепи сильно не надо. Пропылесосить, помыть полы, вытереть пыль. Мне досталась моя комната и коридор с лестницей. Эшли ее комната и кухня. Рику его комната и столовая, а Майклу его комната и гостинная. Пока мы уберались пришло время обеда. Мы с Эшли решили приготовить суп. Разлив суп на тарелки я позвала мальчиков. Мы с Эшли сели рядом.
-Что между тобой и Майклом?- с любопытством спросила я.
-Ну он мне нравиться.- сказала Эшли и в этот момент зашли мальчики.- Потом поговорим.
-Интересно и о чем?- спросил Майкл.
-О женском.- ответила Эшли
Мы ели свою порцию, как вдруг я заявила:
- Сегодня посуду моет Рик.
-Нетушки.- со смехом говорит Рик.
-Да,да. -потхватывает меня Майкл.
Мы с Эшли оделись, взяли денег и пошли в магазин. Тут магазин не такой уж и большой. Мы стали набирать все самое необходимое: молоко, яйца, овощи, хлопья и еще немного разных круп. Пройдя на кассу мы расплатились и Эшли предложила купить что-нибудь на вечеринку из одежды. Я согласилась и мы пошли выбирать одежду. Обшарив магазин в поисках какой-нибудь крутой одежды, я остановилась на черном, обтягивающем платье, чють выше колена и черные балетки. Эшли тоже решила взять платье и она нашла такоже платье как у меня, только фиолетового цвета и конечно же фиолетовые балетки. После закупок мы вернулиь домой. Еду мы поставили в холодильник. Я взяла свою одежду и пошла принять душ.
Платье идеально сидит на моей фигуре, у платья нет лямок и рукавов, поэтому оно хорошо подчеркивает мое декольте. Я накрасила глаза тушью и подвела подводкой. Сразу обула балетки и спустилась вниз. Там нас ждали мальчики.
-Вау, Ханна, тебе очень идет.-Рик стоял выпучив глаза.
Рик был одет в темные джинсы и в рубашку с коротким рукавом. Майкл стоял в коричневых штанах и белой майке. Оба были одеты симпатично. Вот и Эшли спустилась. На ней тоже платье сидело хорошо. Майкл сделал ей комплемент. Прежде, чем поехать мы поделили наркотики. Через пару минут мы были уже в пути. Как сказал Рик, до клуба ехать час.
***
Мы стоим возле черного входа. Рик и Майкл сломали замок и мы прошли внутрь и разделились. Для начала я решила выпить. У бармена я попросила мохито. Пока я пила я надышалась дымом сигарет, все курили прямо в здание. У меня сложилось впечетление, что я выкурила одна целую пачку. Я быстро добила и пошла искать уже пьяных людей. Наркотик продавался очень быстро и деньги за него были хорошие.  В толпе я заметила Эшли.
-У тебя сколько пакетиков осталось?- спросила я у нее.
-Один!- кричит она, чтоб я услышала.- А у тебя?
-Тоже!
-Пошли в туалет!
И в туалете пахло сигаретами.
-Хочешь попробовать?- спрашивает Эшли.
-А ты пробовала?- вопросом на вопрос ответила я.
-Дурачилась раньше.- Она открывает пакетик и вдыхает в себя.
Я повторила за ней. Наркотик ударяет в голову, но меня не сильно уносит. Только через пару минут я начала чувствовать, что мне сносит крышу. Мы с Эшли вышли на танцпол и начали танцевать. Через час к нам подошли мальчики.
-Ну как вы все продали?
-Да!!!- кричит Эшли не прекращая танцевать.
-Вы что под наркотиком?!- спрашивате Рик.
-Мы всего один раз.-говорю я.
-Я так и знал.-говорит он.- Майкл, поехали домой.
-Дайте еще часик потанцевать.-говорю я.
Ребята согласились и ждали нас на улице, а мы с Эшли отрывались под музыку. Пили алкоголь и даже не заметили как пролетел час. Мы встретились на улице и поехали домой. Через час мы были дома. Мальчики пошли внутрь, А мы с Эшли сидели на крыльце и разговаривали.
-Зачем Майкл вчера вечером пошел к тебе в комнату?- с любопытством спросила я.
-Да так. Мы еще не говорили,но мы встречаемся.-говорит она.
-Это же круто, и как давно?
-Два дня.-сказала Эшли.-А как у вас с Риком.
-Вроде все нормально.
В течение часа мы обсуждали меня с Риком и другую фигню. Мы пошли домой, когда замерзли. Я зашла на кухню, чтоб перекусить. Я заметила как Рик и Майкл сидели, разговаривали и в руках Рика был мой дневник.
-Какого черта?!- я потянулась за дневником, но Рик не давал мне его. -Отдай это не твое!
На кухню зашла Эшли.
-Что происходит?
-Наша маленькая дурочка, захотела покончить жизнь самоубийством.- говорит Рик.
-Ханна, это правда?- спрашивает Эшли.
-Нет, это все не правда как и я!- я выбегаю из кухни и бегу в комнату, ребята за мной.
Я хлопнула дверью и закрыла ее на ключь.Я рыдала как пятилетний ребенок. Била кулаками по стене, скоро на стене оставались следы моей крови. На косточках рук была кровь. По стенке я скатилась на пол и кричала. Ребята стучались и просили, чтоб я открыла. Подняв голову я была ошарашенна.
-Мама?!


Рецензии