почему 3 ка целая потом дробные

3 ка это прошлое настоящие и будущие
Они уже прописаны по одной прямой линии все пред решено поэтому есть предсказатели
3 ка это мысль слово действие
Я слово кто пойдет со мной значит совместное действие но можно идти и одному
Я же хочу возродить Расу вымершую Людей - Пигонцев
Зарождение на планете земля это было чудо Живой Воды (немного придется брать информации из 5 измерения) я есть шантаж чистой воды могу объяснить как зарождать жизни на планетах но позже Кто Же Я я все время спрашиваю
В нижнем Мамоне когда произошел мартовский психоз но я это называю проверка
В милиции где меня гл.число не подетски я хлопком стирал людей 10 сферы только за то что мне повредили слух у меня абсолютно отсутствует музыкальный слух но идеальное чувство ритма.
Люди ответ тьме почему мы слыша музыку танцуем ?
Я перворожденный временем Пульсар рожден был с9коя Мой код в цифре И букве был С9 теперь я выше этого кода я прознал про пустоту истинную которая мне и помогла не сойти с ума 3 раза пока я был в аду (в психушке) собирался  я там со своими эманациями из адов дабы найти полный ноль и стать Серым ни да ни нет на уровне Света я Сам Себе Судья. Упаси меня боже от святых при жизни я не Святой я Получил
Шанс разбудить вымершую Расу Пигонцев из 13 созвездия наездников Драконов Времени Абсолютных если такие есть в этом промежутке времени хочу знакомится мой знак Сережа Гадалов 999999 я был рожден после 3 ки целой уже много раз Хочу яПридумать игру для всех найдите меня, я вас научу стирать свой код и быть свободными
Быть ЦигАнином без паспорта по жизни путешественником по разным реальностям а не по одной прямой. Одному скучно играть нужна жеАня ...G...


Рецензии