музыка

У каждого свои предпочтения, свои вкусы.Но есть то, что обьеденяет людей, обьеденяет души.Это музыка. Да, у каждого есть свои музыкальные предпочтения, но и бессмертные произведения композиторов древности уважают и любят все. Каждый делает ремикс, ремейк га свой вкус, но основа, основа одна.Я не скрою, я обожаю слушать класику, особенно на фортепьяно.Когда я слышу великолепие переливов, волшебство переходов, я просто растворяюсь и несусь на нотах великолепия музыки.Примерно такое же действо производит хороший вокал, когда даже без  акомпонимента,певец умеет увлечь, умеет поставить ритм, динамику, когда даже только голосом может сделать такие перепады, что даже в дрожь бросает, в приятную дрожь.Но к сожаленью,я редко встречала мастеров своего голоса.Но всегда есть музыка, бесмертная музыка!


Рецензии