Кабо

Это место всех нас, однажды приехавших сюда, ловит на крючок.
Я сижу на втором уровне реальности. Приносят махи-махи*. Беловолосые шторы колышутся на ветру. Ах, это «Кабо Вабо»**. Сквозь стеклянный ветер воспоминаний, хотя никакого ветра в помине нет. Жарко и солнечно. Жарко и мягко. Мягко и скучно. Среди америкосов в подстреленных шортиках и с татуировками, большинству за 50, я одна здесь, как закатившаяся монета, в сарафане а-ля франсе, но не француженка, они гадают, но нет никаких сил. И еще в красной! широкой! шляпе! И с шалью. Явно не с этого континента, кто здесь носит такие изысканные, и вообще.
Теплая вуаль воздуха, что подхватила еще с трапа самолета и перенесла сюда в это кино. Город, о котором не знает половина планеты, культовые слова, что ни о чем нам не говорят. Немного личного, но больше бизнес. Сервис. Как вам рыба?
Он пытается заигрывать, потому что я одна и прекрасна? Или это часть американского маркетингового плана? Скорее второе.   
Тяжелый рок не по мне, но здесь я далеко и высоко от реальности, и жгучее солнце на крышах домов и округлых плечах. Лимонад хорош повсеместно, тем более здесь. Ленивые дни, как шарики разноцветного мороженого тают, я хожу и лижу их, растягивая удовольствие.       
Там есть перекресток, где «Хард Рок Кафе», где несколько (культовых) клубов, и бармен, что приставал не из-за плана. У него был проницательный взгляд. Я съела там три самых вкусных рыбных такоса с кисло-сладким соусом и бросила курить.
Я думаю, черед стульев за барной стойкой для него — как движущийся поезд, где ежедневно появляются и исчезают новые, веселые и пьяные люди, оставившие всю свою серьезность серым городам.
Они говорят на разных языках, преимущественно на американском. Они весело болтают, и пьют с ним, он стреляет у них сигареты и расспрашивает о жизни, и что-то такое начинается, как дружба, когда ты приходишь почти каждый вечер сюда, потому что тебе здесь хорошо. И вначале приставучий бармен оказывается просто душевным.
А потом они уходят, просто говорят «Пока», и в лучшем случае возвращаются через год.
Или больше. Или намного больше.
Но они не смогут перестать думать о возвращении.
Это место всех нас, однажды приехавших сюда, ловит на крючок, как махи-махи.


*Махи-махи — одна из красивейших рыб, обитающих в океане. "Махи-махи", с языка ацтеков переводится как "сильный-сильный". Такое название эта рыба получила за отчаянное сопротивление при попадании на крючок.
** Кабо Вабо Кантина (Cabo Wabo Cantina) входит в сеть рок-пабов, созданную Сэмми Хагаром, американским гитаристом и рок-вокалистом, наиболее известным как вокалист рок-группы Van Halen.


Рецензии