На Другой Планете

   Пожелав друг другу демонстративных приятных снов, будто бы по условному сигналу синхронно захлопнув и задвинув в глубь столового ящика нетбуки, оба - уже одетые в пижаму и подготовившие постель - легли в свои кровати, потеплее укутавшись в одеяло, и, легонько зажмурив глаза, посчитали до заранее обусловленного числа, и вдохнули что есть сил. В то же самое время, почти на самом краю солнечной системы, на невидимой в это время по направлению к Земле стороне одного из спутников Плутона будто бы из ниоткуда появились четыре фигуры, две из которых были антропоморфны. Парень и девушка. С собаками на поводках. Не считая собак, эти двое были единственными живыми существами на много тысяч миль вокруг, но будь у них сторонний наблюдатель, его бы позабавила реакция девушки при появлении. Она озиралась вокруг с круглыми от удивления глазами, и периодически вскрикивая то ли от удивления, то ли от того, что не верила своим глазам, своим физическим ощущениям, и вообще ничему, кроме своего спутника, держащегося между прочим настолько спокойно и расслабленно, что его многократное путешествие на эту планету не подвергалось никаким сомнениям. Его звали Харон - по имени одного из древнегреческих персонажей. А девушку...
А той девушкой была я. И да, я действительно не верила ни одному своему органу, не забывая каждую свободную минуту периодически щипать себя в руку, и еще больше запутываться в своих ощущениях, ведь если верить своему осязанию, то это действительно был сон: щипки я не чувствовала ни разу. Но это бы не сон, нет-нет, господи!! во снах мы путешествуем и в местах более причудливых, ни разу ничего для себя не открывая, нисколько не меняя эмоциональный фон. Здесь же меня всю, словно пустой кувшин заполнило странным чувством удивления смешанного с восторгом. Это все действительно было будто бы во сне, и одновременно наяву. В конце концов, я, осознав и признав реальность происходящих событий, подобрала этому более подходящее чем слово "сон" название - Чудо. Оно было удивительным, обволакивающим, ненавязчив приятным но все равно периодически покалывающим и обжигающим. А между тем мой компаньон продолжал наблюдать за мной и улыбаться, по-легкому нахально демонстрируя свою крутость. Хотя его можно был прекрасно понять, понаблюдав за мной самой со стороны: Я была единственным характером на этой сцене, так бурно реагирующем на происходящее - даже собаки резвились так же, как резвились обычно в парках и пролесках, хотя тоже первым делом принялись обнюхивать каждый камешек на этой планете. Сейчас же они и вовсе занимались самым неподходящим в этой ситуации и вполне себе обыденным на земле занятием - спаривались. Это заметил и мой спутник, тактично прокашлявшись, мол, давай не будем об этом, и тут же начав:
-Хах, смотри как просто и естественно происходит знакомство и любовь у животных. Никаких моральных кодексов, никаких этических ограничений, связывающих проявление чувств. Другое дело люди, воспитанные в высшем свете, в суровых условиях викторианской нравственности, пропитанные эстетикой и пафосом настолько, что даю зуб, если даже двое любящих друг друга аристократа окажутся наедине в парсеках от земли, в другой галактике, или хотя бы на другой планете (здесь он замедлил и пристально на меня посмотрел, а потом снова продолжил как ни в чем ни бывало), все равно будут вести себя так, как подобает в обществе, вынужденные общаться лишь намеками и изредка комплиментами.
Он вздохнул, и снова глянул на собак, которые теперь уже вовсю резвились и игриво кусали друг друга в разных местах.
-Эх, нам действительно многому стоило бы поучиться у животных...


Рецензии