Собаки

Моя собака попросилась на руки ко мне.
Сейчас она следит за движениями моих пальцев по клавиатуре компьютера и норовит лизнуть мне лицо.
Ее голова пахнет кукурузой, она кладет ее мне на руку.
Солнце из окна греет ей спину, кажется, что она вот-вот уснет сидя.
Ее уши шевелятся, стараясь услышать все, что творится в квартире и за ее пределами.
Ее рыжая шерсть на солнце становится золотой.
И все прекрасно в этом создании, не подвластна эта красота времени и печали.
Эта маленькая собака и через десять лет будет прекрасна и будет так же радоваться жизни.
Они не заслужили так быстро умирать.
Почему люди, убивающие друг друга из ревности, зависти и прочего, почему люди живут так долго, так непростительно долго?
Иногда так гадко на душе, так грустно понимать, что мы не заслужили всего этого огромного величия мира, стоящего перед нами на коленях.


Рецензии