Странная не семья

Есть у нас соседское семейство раньше я с нею дружила с бабой из этого семействаОни живут в двушке тесной до смешного пенал такой или чулок Вчетвером жили муж жена сын и дочьИх сын и дочь пока росли-часто бегали по улице голодным и на мои расспросы что он ел отвечал-утром чай вечером чай в обед ничего
Я такая дура тогда была потом сама мало что тогда имея(мать одиночка разведенка безработная) стала я таскать им продукты понемногу то картошку то овощи с дачи нашей Лена все брала благодарила На мои расспросы отчего у них нет денег на еду она отвечала- ну нет и взять негде вот и голодаем... всей семьей

Через полгода такой жизни я увидела что они купили автомобиль оказывается они голодали не потому что не было денег а потому что все деньги шли в копилку на авто!!!!и я прекратила им таскать еду в виде гуманитарной помощи
Муж Лены Юра-старик он старше ее на 18 лет ему примерно 76 а ей сейчас 58
Но если они идут рядом что редко ей можно дать все 67 а ему только 58
Лена измучена работой она работает он пенсионер
Они в разводе много лет но продолжают жить вместе-не хотят делить двушку свою
Сына они выгнали как только ему стало 180 на съемную квартиру он им мешал
дочь осталась с ними теперь это 32 хлетняя старая дева с претензиями
Когда мы еще дружили Лена рассказала мне что питаются они с Юрием мужем ее тоже отдельно она с дочерью а он сам по себе
Лена часто тащит домой сумки с продуктами она работает в продуктовом магазине сама жадная сумки огромные а ее муж ездит один или с дочкой в автомобиле который он Елене не отдал и к которому ее не подпускает даже хотя половина суммы на авто это от нее наследство ее отца

Еще мне Лена жаловалась что он сильно озабоченный старик в плане секса и постоянно нажравшись ее насилует а если она говорит не дам то он грозится отнять у нее самое для нее ценное холодильник!!!

так и живут Юра с Леной годами
вместе и врозь по безумному
ну сколько я знавала женщин по имени ЛЕНА и мужиков по имени Юра они все неадекваты
а тут они еще и в паре
двойное безумие
смешнооо


Рецензии