Тайна озера камышей. Часть 2. Глава 12

Он коснулся Ольгинова плеча рукой.
- Может, все наладится... - тихо произнес Тузов.
- А поехали со мной в одно место?..

Она загадочно отодвинула рыжие мертвые пряди волос с лица и снова взглянула на него.
- Гоша, ничего не спрашивай, я хочу туда... просто еще раз прожить весь последний год, самой... без него... Ты понимаешь... Я всю свою жизнь не жила... бежала, как марафонец, не задумываясь, правильно поступала или нет... А сейчас, когда со мной случился весь этот ужас, спрятанный под париком, я, вдруг, поняла, что несчастье не приходит так просто, внезапно... Я его сама накликала и только там... Мне нужно его смыть, снять с себя... Это озеро очень странное... и я тоже...
- Да уж... - произнес в тон ее голосу Тузов.
- Я хочу поговорить с ним... с озером... постоять на берегу в последний раз...
- Ты чего?.. что задумала?!. - крикнул он, тряся ее за плечи.

Она тупо глядела на него. Глаза ее лихорадочно пылали. Сухие губы нервно шевелились, видно, говорила, но беззвучно. Потом Ольга стала смотреть на звездное небо, продолжая говорить там, внутри себя, не обращая внимания на Тузова. Он был потрясен ее состоянием. девушка пугала его."Нет, ее сейчас бросать нельзя, - думал он, поежившись, - с ней что-то неразумное происходит. Может, вызвать врача..." Георгий схватил ее за руку, шепча ей в самое ухо.- - -- Ольга, Ольга, очнись! Ты несешь бред. тебе надо к врачу. Попьешь порошки. Все пройдет...

Она посмотрела на него странно, как будто поразилась, почему он здесь с ней и еще мешает ей размышлять. Ольга с силой оттолкнула от себя художника.
- Ты что, не хочешь мне помочь?! Исполнить мою маленькую просьбу, мой последний каприз? Чего вы все стоите, мужчины?!

Она с горечью произнесла эти слова и отвернулась от него. Рядом с ним рыжая девица уже не мыслила стоять, даже, дышать одним воздухом. Ольга фыркнула и стремительно подалась прочь от него. Ее фигура удалялась быстро и уверенно, и он уже подумал,куда. Опомнившись, Георгий рванул за ней. Вот уже такси с шумом затормозило, впуская ее в темный салон. Тузов успел добежать до легковушки, с силой жестикулируя руками перед капотом. Автомобиль заскрипел тормозами. Гера влез влез на заднее сиденье и откинулся на него, переводя дыхание. Ольга сидела рядом, молча уставившись перед собой. Ее, казалось, ничего не интересовало больше, как желание мчаться по указанному маршруту. Профиль девицы поблескивал испариной. Глаза постоянно чего-то искали в темноте убегающих улиц города и, даже, когда они закончились, и трасса развернула свое черное полотно перед ней, Ольга все глядела жадно вперед.

Время длилось изнурительно долго. Таксист уже сворачивал с шоссе на грунтовую дорогу. Проехав немного, он остановился. Впереди было видно озеро. Луна освещала его своей желтой дорожкой, несколько приподымаясь и продолжаясь кверху по тропинке, ведущей к территории дачи Козырева.
Ольга вышла из машины, за ней - Георгий. Она прогулялась вдоль берега, совсем близко к темным беспокойным водам, сняла туфли возле кромки озера и медленно ступила в него. Тузов стоял, как вкопанный, глядя ей в спину. Большого желания идти за ней у него не было. Купаться ночью его не привлекало. Это была пора оригиналов или утопленников. Боже, как это он раньше не догадался! Гоша бросился за ней. тяжелая холодная вода препятствовала ему, не давая быстро двигаться. Голова Ольги торчала над гладью озера, когда он достиг ее.
- Ты с ума сошла! - кричал он ей, хватая ее за плечи.
- Да, сошла! - дерзко ответила она ему. - Но это мое сумасшествие!

У них завязалась борьба. Тузов с силой пихал ее к берегу, такую упрямую и непокорную.
- Что выдумала?! Еще и меня подставить?! И что я с тобой связался, с ненормальной...

Ольга упиралась, но, все же, подавалась к берегу.
- Что тебе от меня надо? - наскакивала она на него, и мокрые рыжие пряди прилипали к ее лицу, подчеркивая его осунутость и ярость во взгляде.

Он устал бороться с ней. Отпустив ее, Георгий стоял по пояс в воде. Рядом с ним озеро стало пускать круги. Ольга тоже обратила внимание, прервав свой крик.
- Что это? - робко спросила она.
- Наверное, это за тобой... - спокойно ответил Гоша, серьезно глядя на нее.
- Озеро зовет. Оно видит, как я мучаюсь... - монотонно произнесла девушка, поправляя парик. - Совсем промок. Возьми его, омут, - прошептала она, - а я потом...

Ольга сняла с головы парик и бросила его в бурлящую водяную воронку.
- Забери! - крикнула она следом, наблюдая, как вода затанцевала кругами возле ее рыжих волос, и, открыв свою черную пасть, поглотила их.

Судорога пробежала по ее лицу, выписывая гримасу. Лысая голова Ольги была освещена луной. Натурщица напоминала женщину из фантастического фильма. Немигающими глазами она все смотрела на то место, где исчезла рыжая шапка ее волос.
- Теперь пора и мне, - сказала девушка и медленно направилась в сторону омута, время от времени вспучивающегося и выбрасывающего на поверхность озера пузыри.

Сильная рука снова схватила ее за плечо.
- Не надо, Ольга, - горячо заговорил Георгий, - чтобы не случилось, надо жить. Я буду рядом с тобой, если позволишь. Ты хороша даже такой, без волос. А хочешь, я побреюсь. Буду, как близнец, хочешь?
- Зачем это тебе, Гоша? Жалеешь меня. Не надо...

Она замотала головой, и совсем продрогшим голосом продолжала свою мысль, отгоняя его прочь:
- Уходи. Меня кто-то не отпускает и душит изнутри. Зачем ты за мной увязался? Мне ничего уже не поможет. Это кара за мою бесполезную, бестолковую жизнь. Зачем ты вмешиваешься? Художник, мне не нужна твоя слава, я хочу свободы от всего: от тебя, от себя, от него... Слышишь, не мешай!

Девушка капризно дернула рукой по воде, забрызгивая свое лицо и голову. И, вдруг, она закричала, корчась и оседая под воду. В одно мгновенье Ольга скрылась с головой, пуская пузыри. Тузов бросился к ней, ныряя в то место, где она исчезла. Через несколько минут он выволок ее из озера. Опускаясь на песок, рядом с ней, он сделал ей искусственное дыхание, после чего развернул ее лицом вниз. Вонзив свое колено в проекцию ее желудка, он с силой надовил. Изо рта Ольги вылилась вода. Она закашлялась, постепенно приходя в себя. Георгий усадил ее на песок и, замыкая в свои объятия, прижался к ней. Обоих колотил озноб.
Они просидели до рассвета. Утреннее солнце поднималось из-за горизонта, изредка прячась за облака. Оно беспрестанно вырывалось из их плена, пригревая землю, пригревая землю, прибрежный песок. Его тепло, как пледом, окутало Ольгу и Гошу, и они задремали, ослабевшие от ночных происшествий. Сумка ее лежала неподалеку. Из нее вытряхнулось несколько предметов: визитки, блокнот, помада.
Солнце уже слепило, пронизывая свет сквозь веки и ресницы сонной пары. Первый пришел в себя Георгий.
- Оля, - позвал он подругу, - просыпайся. Надо ехать в город. Давай, вызовем такси?

Он набрал нужный номер. Ольга, встав с песка, кинула в сумку свои вещи, кроме визиток.
Молодые люди решили пойти по грунтовой дороге до шоссе, немного подсушить воглую одежду, все еще прилипающую к их телам. Солнце, легкий ветерок , действительно, сделали свою работу.
В такси уже садились в совершенно высохшей одежде. Скоро авто с "шашечками" домчало их до знакомой улице. Выходя из автомобиля, Ольга кивнула Гоше, проведя при этом ладошкой по гладкой, словно бильярдный шар,голове.
- Пойду в салон за новым париком, - сказала она, отреагировав на вопрос в его глазах. - Ладно, созвонимся, если захочешь...
- Конечно. Можем,вечером. Нужно снять стресс. В баре или у меня дома, как хочешь.

Он выжидательно смотрел на нее. Впервые она не спешила с ответом, все о чем-то раздумывая.
- Ну, хорошо, - заговорила Ольга после некоторого молчания. - У тебя, часов в семь вечера...
Она помахала рукой и скрылась в своем подъезде.




продолжение следует...


Рецензии
Не позавидуешь Гоше...таких любить, самому не сойти бы с ума...
Раскаялась ли Ольга... или это действие яда так путает ее мысли...А вот озеро колдовское... всех влечёт...
С интересом, Т.М.

Татьяна Микулич   28.02.2021 16:53     Заявить о нарушении
Да, озеро особое...

Елена Серженко   28.02.2021 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.