Монолог

-Привет, ты садись, не бойся, не помешаешь. Давно мы с тобой не говорили, да? Я уже успел забыть если честно. Я закурю если ты не против, как ты заметил, я все так же закуриваю и запиваю свои эмоции. Да я знаю, что это не правильно, но тебе ли об этом говорить? Ладно не дуйся, просто тяжелая выдалась неделя. Почему? Да в двух словах не расскажешь, хотя я особо и не спешу, ты ведь тоже.
Знаешь, на душе тяжело сейчас, не знаю, что делать. Эмоции переполняю,  будто сейчас взорвусь, честно. Страшно это, знаешь? Чувство опустошенности внутри, когда правда не знаешь, что делать, хочется все плюнуть и сделать, как хочешь, но не можешь, ведь это может навредить ей. Просто хочется все бросить, схватить ее и уехать далеко, где мы будем одни и никто не помешает, поцеловать ее наконец. Прижать к себе и почувствовать стук ее сердца…
Почему я так не сделаю? Не знаю. Если бы я мог ответить на этот вопрос, наверно было бы легче. Знаешь, вот сидим мы тут курим, смотрим на звезды, а ведь она где-то не далеко, может смотрит на эти же звезды. Да пошел ты, я всегда был романтичен. Но знаешь, я наверно все таки трус и не эгоист, боюсь, что если вдруг я поступлю, как хочется мне, я все испорчу и сделаю хуже.
Знаю, что перестаешь меня узнавать, обычно я не такой. Наверно любовь меняет человека, со всеми ее недостатками и глупостями, я все же хочу быть с ней рядом и переживать каждую минуту вместе.
Иногда правда задумываюсь, что может это все зря и тому подобное. Но знаешь- плевать, просто хочется переживать хорошие эмоции и не очень, чувствовать, что можешь взять ее руку и сказать, чтобы весь мир подождал и он остановиться, пусть может только для вас двоих, но столь ли это важно. Главное понять, что ты действительно хочешь. Ладно, я закончу тебя нагнетать, наверно, отдохни.


Рецензии