Глава 1

                Запись в личном дневнике:
    Однажды мне приснился сон. Так странно, этот жуткий дом... И раздирающие крики. Казалось, что слышны  были молитвы... Но нет. Иллюзия, обман. Я чуть вперед, а там капкан...

    Очнулась, тело жутко ломит, с трудом открыть смогла глаза. Темно, не видно ни черта. И этот не приятный запах, как будто кровь спеклась вокруг. Я слышу очень странный звук. По барабану словно топчут, все громче, все сильней. От страха руки пляшут в тряске.

    Пыталась встать-не получилось, я обнаружила себя; привязанной, к чему-не знаю. Господь, куда же я попала?
                Глава 1.
    Гуляя в парке, я вспоминала, когда здесь была в последний раз. Это было 2 года тому назад. Присев на лавочку и затянувшись парламентом, круговоротом мыслей меня перенесло в 2010г. 13 мая.

    День выдался тогда необычайно жаркий. Я то и дело подбегала к фонтану и смачивала свое тело водой. Как обычно со своей незаурядной внешностью мне не удалось остаться без внимания противоположного пола. Двое молодых людей представившись, предложили мне присоединиться к их мужской компании.
    Неподалеку на лавочке сидело еще трое юношей. Они что-то там пили, смеялись, дурачились. Я чуть колеблясь, все-таки подошла к ним. Они оживленно посмотрели в мою сторону, один даже подмигнул, но было понятно, что не мне, а тем двоим, которые привели меня.
    Я чуть насторожилась, ведь они не торопились завести со мной беседу, а лишь разглядывали и цинично блуждали глазами по моему телу. Я уже было окончательно разочаровалась, и хотела было уйти, как тот, который сидел ровно в середине начал разговор:
   -Ну все, испытательное задание ты прошла, теперь можем и пообщаться по людски.
   -Испытание? А я уж думала, пора мне уносить ноги, от столь необщительных людей...
   -Мы каждый раз так испытываем всех, мы просто одногруппники-психологи, наблюдаем за людьми, проводим, скажем небольшие психологические эксперименты. В основном все похожи в результатах, поэтому мы выбираем только незаурядных "подопытных крыс"-он негромко рассмеялся и хитро посмотрел мне в глаза. 
   -То есть я оказалась незаурядной крысой?
   -Ну зачем же так грубо, это лишь образное выражение... На самом деле ты очень привлекательная девушка. И если ты не против, мы хотели бы пригласить тебя съездить за город. У нашего приятеля буквально в 13 км от города есть замечательная дача с бассейном, банькой, мангалом... Что еще нужно для шикарного отдыха с шикарной девушкой?- он улыбнулся, восхищенно посмотрев на меня.
   -Но вас так много, а я одна...
   -Ну не укусим же мы тебя.
   -А вдруг.
   -Без всяких вдруг, у нашего приятеля к тому же есть жена, и две сестры, вот вас уже четыре, мало?
   -Ну если только так...
   -Пошли, живем лишь раз, и нечего бояться.

    Они разом встали с лавочки, самый болтливый чуть приобняв повел меня вперед. Я конечно понимала, что опасно с первыми встречными ехать не понятно куда... Но чувства страха во мне не было, решив отдаться воле судьбы я шла, я просто шла. На въезде в парк стояло достаточное количество машин, я почему-то подошла к ярко-красному внедорожнику, как оказалось именно за руль этого авто и сел мой собеседник. Он открыл мне дверь переднего сиденья, я села, дверь закрылась. Машина тронулась. Странно, но остальные сели в черный BMV...
    Мы ехали порядка получаса, и он и я молчали, как то все это... 
 
   
 


Рецензии