Вряд ли еще...

Не до, не после
у меня
еще не было,
и не будет
такого кабинета-
целая колокольня!

Повезло, несказанно!
А центре Москвы!

Что я тут делаю?
Сейчас, печатаю эти строчки.
Потому что моросит дождь,
И работать нельзя.
Я здесь как маляр-штукатур-альпинист
И еще бригадир.
Дует в "моем" кабинете ветер.
Ничего, в рюкзаке
оказалась куртка,
одеваю.
Сижу на ведре из под краски
и улыбаюсь,
внизу да самого горизонта
(уж поверьте,
ведь с колокольни
далеко видно)
 шумит из потока машин
 река.
На этом участке,
эта река зовется Сретенка.
Названье мне нравится,
дышит стариной...
Как ожившие,
гигантские грибы,
ходят люди с зонтиками..
Некоторые люди,
так привыкли курить,
что делают попытку
закурить под дождем.
Сделав две затяжки,
досадливо бросают
потухшею сигарету
на асфальт...
Словно эта она,
 виновата...
Я в курсе какой в эту секунду
курс валюты,
потому что внизу
операционная касса.
Для меня эти данные
ничего не значат
Для меня это  просто,
красное пятно в картине,
для акцента...
Которое, странно,
обрело,
цифровое значение...
Колокола сейчас молчат,
хотя утром звонили.
Пусть сейчас
звонит
вместо
них,
моё сердце!
Ба-м-бам-бам!
Вы слышите?!
Вы не применено должны услышать,
Чтобы понять,
люди не должны
в друг друга
стрелять...

Вряд ли
еще у меня будет
такой кабинет -
целая колокольня.
Вряд ли еще,
моё сердце
будет
так сильно биться...
Я тоже,
помогаю сегодня небу,
поливать Землю дождем,
я не стесняюсь
и с колокольни
ПЛАЧУ....

Вряд ли еще...


Рецензии