Москва, не буду мешать Тебе думать

Знаю,
что я даже
не четвероюродный для Тебя
праправнук,
Ты на меня никогда не смотрела
и не слушала...
Я уже двенадцать лет
хожу туда-сюда,
перед Твоими глазами-окнами...
Ты постоянно смотришь куда-то вдаль
и о чем-то всё время думаешь.
Тебе постоянно меняют наряды,
делают прически,
А тебе и до этого
нет дела;
И меня это радует...
Ну что не отвлекаешься
на такие мелочи..
И тайно,
очень горжусь.
что я,
как и Ты,
думаем по-русски...

А может Москва,
мы всё таки
родственники?...
Пусть даже десятиюродные..
Пусть на десятом киселе,
почти на воде...
Ладно, молчу,
не буду мешать
Тебе думать...


Рецензии
Писать о Родине, о своем Отечестве, о Столице - трудно. Получается либо слащаво, либо слишком пафосно. Одним словом то пересол, то криво. Здесь все в меру, сдержанно, сердечно. Там где мера и сердце - там слышатся шаги Красоты.

Игорь Щербаков   22.08.2014 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо за доброжелательный коммент. Конечно о своих патриотических чувствах говорить трудно, так чтобы это не было слащавым, лживым...

У-Вей Гоби   03.10.2020 18:39   Заявить о нарушении