Кто мы такие?

Кто мы такие?

Я воспитываю себя сам. Я занимаюсь этим каждый день и не просто так. С
каждым днем, я воспитываю в себе те качества, которые могут пригодиться
мне в будущем. А так как я являюсь обычным человеком, то я могу
сравнивать жизнь простых людей и жизнь людей из того круга, куда в
будущем я хочу попасть.

Жизнь на много сложнее, чем думает большинство. Может быть поэтому
большинство и испытывает определенные трудности в повседневной жизни.
Они хотят изменить в своей жизни что-то, но сами не знают что. И таких
людей 90% населения Земли. Я себя отношу к 7% успевающих людей. И
стремлюсь к 3%, к звездам.

Только возникает одна маленькая проблемка: я не стараюсь. Возможно из-за
этого, из-за моей лени и нетерпеливости, я попадаю в разные неприятности.
Неприятностей много.

Почему?

Потому что, я не занимался самовоспитанием. У меня, напрочь, как и у
большинства людей на планете, отсутствует самодисциплина и
самовоспитание. Я раньше пускал все на самотек. Попусту растрачивал свою
жизнь. Может быть поэтому, я пока не достигаю больших высот.

Почему же?

Вся проблема кроется в моем неправильном поведении.

Раньше, я был не сторонником воспитательных мер, но сейчас, я собираюсь
взять свою жизнь в руки и начать воспитывать себя заново, чтобы достичь
больших высот. Звучит заманчиво, но неправдоподобно. Ведь на самом деле,
я не начал действовать т.е. вести себя соответствуя своим словам и
установкам.

У меня снова появляется противоборство, чувство свободы, ложной свободы,
которая мешает мне достичь того, чего я хочу и развиться, как настоящий
джентльмен. Ведь для этого мне придётся наступить на горло старым
установкам и правилам поведения, которые не способствуют моему развитию
как личности, а скорее наоборот, эти старые установки привели меня туда,
где я нахожусь сейчас.

Раньше, я не думал, что существует взаимосвязь между моим поведением и
тем, что происходит в моей жизни. Поэтому, я решил, что с этого времени, я
полностью поменяю свои установки. Конечно, сразу ничего не получится, но
я понимал, что если я буду и дальше медлить и надеяться на чудо, то оно
попросту не произойдет.

Надо было действовать незамедлительно, с этих же секунд. Я не знал, что из
этого получится, но я не собирался оставаться на том уровне, на котором я
нахожусь сейчас. Пан или пропал, я понимал, что если я буду дальше
медлить, то рано или поздно жизнь опять даст мне пинка, но в следующий
раз это будет еще больней.

Если я не усвою урок, который подкидывает мне жизнь, то я могу совсем не
измениться, и тогда о сладкой сказке можно забыть. Поэтому, меня могло
спасти только изменение моего поведения. Мне необходимо немедленно
заняться своим самовоспитанием и самодисциплиной, а иначе я не смогу
жить среди людей.

Я видел, что большинство великих людей вели тот образ жизни, который
нужно вести мне, если я хочу добраться до тех высот, которых достигли они. У
них было то, чего пока не было у меня. Они были воспитанными людьми. Они
умели находиться в обществе, могли держать себя на высоком уровне.

Они знали тайну.

Они знали тайну, которую не знали большинство. Но посудите сами.
Большинство людей не воспринимает всерьёз правила этикета. Они считают
их слишком строгими. Правила этикета не подходят для обычной жизни, для
быта. Это не удобно, говорят многие. И они оказываются правы.

Знаете почему?

Потому что, большинство людей живет обычной жизнью. А у необычных
людей существуют свои правила поведения. Элита общества понимает всю
сложность жизни, всю сложность человеческих отношений, по-этому, чтобы
проще было жить и вести свои дела, у богемы есть определенные вековые
традиции, которых должны придерживаться все элитные люди.

Не все люди равные, как нас пытаются убедить большинство простаков. Они
даже не вникают во все сложности человеческих взаимоотношений. Потому
что, проще жить не заморачиваясь, нежели, вдаваясь в глубинные смыслы
человеческой психологии.

Вот загнул!

Но возникает одна интересная вещь: чем проще Мы, тем тяжелее Наша
жизнь.


Рецензии