Услышьте и поймите! Продолжение11

НАЧАЛО
http://www.proza.ru/2014/08/19/1175
http://www.proza.ru/2014/08/19/1247
http://www.proza.ru/2014/08/19/1315
http://www.proza.ru/2014/08/20/602
http://www.proza.ru/2014/08/20/665
http://www.proza.ru/2014/08/20/770
http://www.proza.ru/2014/08/20/881
http://www.proza.ru/2014/08/20/974
http://www.proza.ru/2014/08/22/874
http://www.proza.ru/2014/08/22/1007
http://www.proza.ru/2014/08/22/1069

На этом этапе возвращусь к стоимости картин Шишкина (Иван Иванович) - одного из даровитейших русских пейзажистов. Живописец, рисовальщик и гравер-аквафортист http://www.bibliotekar.ru/rusShishkin/.
Открыла одну его картину по ссылкеhttp://www.bibliotekar.ru/al/4.jpg, душа замерла от  его творения. Открыла вторую - душа запела.
Вот оно истинное творчество, пропущенное через душу. Такое творчество идет сразу в душу.
Так почему же мы сегодня не ценим этой ДУХОВНОСТИ, льющейся через его творчество?
К чему мы сегодня тянемся?
К творчеству Сальвадора Дали, Малевича, Кандинского, Поллока?
Получается, что нас больше прельщают словесные заманухи?
Присытились мы духовной пищей, давай нам дерьмо в баночке:

"В 1961 году итальянский художник Мандзони создал произведение искусства. Даже, можно сказать, 90 произведений искусства: собрал свои фекалии и законсервировал в 90 жестяных банках, написав на каждой из банок на разных языках «100%-ое дерьмо художника». И продал. Каждая банка весила 30 грамм. Цену художник назначил по принципу: каждый грамм "продукта", находящегося в банке эквивалентен стоимости грамма золота.Дерьмо в консервных банках разлетелось как пирожки.
Судя по всему, за прошедшие более чем 40 лет, ценители искусства не особо изменились: одна из консервных банок была продана в 2007 году на аукционе Сотбис за 124 000 евро."http://live-imho.livejournal.com/211764.html

Ну и чем может такое наполнить души людей, тянущихся к современному искусству, выхолощенному, бездуховному?
Деньгами?
А откуда идут деньги?
Экономисты объяснят. У них свои источники познаний в этой области. Дескать, для удобства были созданы.

На самом же деле, это сделка духовного Божественного с ТЬМОЙ. Купля продажа.

Считается, что в картинах имеется часть души художника. На самом деле имеются неточности.
Правильнее было бы выразиться, что к творчеству имела прямое отношение душа художника.

Художник, разменявший душу на разного рода искушения-приманки, не может написать что-то Божественное. Для этого ему  не хватит духовных сил.

Вот и получается, что видим мы сплошные тяп-ляпы в современном искусстве. Не могут остаточки душ таких художников совладать с тягой их похотливо-ленивых тел физических к лени и блуду.

Неприятно будет читать эти строки многим, но это факт.
Так ли всё бесповоротно в этом мире?
Ещё раз повторюсь НЕ ЛЕНИТЕСЬ!
Трудитесь и будет вам счастье.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/08/22/1275
Картина
"В гостях у Богов"

Л.В.Саповская


Рецензии