Воспоминания дворового детства - часть десятая

Мы с родителями на отдыхе всегда знакомились с семейной парой с ребёнком, так было не скучно и мне, и им. В тот год в друзья к нам попали муж, жена и мальчик по имени Саша, мой ровесник, они тоже приехали в Крым из Москвы.
Вечерами наши с ним родители шли либо в наш, либо в их номер, болтали, пили местное вино, ели фрукты. А мы с Сашей слонялись по тихим аллейкам пансионата, рассказывая друг другу страшные истории. В один из таких вечеров кошмар из наших детских сплетен ожил. Из зверинца, находившегося на территории пансионата, сбежала медведица Катя, по местному радио об этом оповестили всех отдыхающих, предупредив чтобы они забрали с улицы детей.Но у наших родителей радио было выключено, дабы не мешало вести задушевные беседы. Мы сообщили им о том, что не плохо бы нам очутиться в номере, но папы и мамы не поверили в историю про сбежавшего зверя, и только посмеялись нашей "шутке".
Мы долбили в дверь со страху руками и ногами, пока наконец родители не решили всё же выяснить причину нашего беспокойства, нас впустили и отправили играть в пустующий второй номер.
Много позже, когда я заболела и врачи запретили мне ездить на юг, а дедушка ушёл с работы, потому поездки в Нару тоже прекратились, мы всей нашей дружной семьёй стали отдыхать в пансионате "Кооператор", под Ногинском, от папиной и дядиной работы.
Теперь на отдых выезжали все: родители, я, дедушка, бабушка, дядя и брат. Смешных историй с нами происходило большое множество.
Вот одна из них. Я и мой двоюродный брат Юра не очень ладили между собой. Я подначивала мальчишку, а он терпеть не мог насмешки. На одной из прогулок мы поссорились, терпение брата в очередной раз лопнуло, мы подрались. На мне была кофта из марлёвки, брат вцепился в мою руку, рукав треснул и часть его осталась у моего противника в "железных" пальцах. С тех пор кофта у меня была с коротким рукавом.
На этом можно закончить. Конечно же забавного и интересного в моей жизни было ещё много. Но годы проведённые с родителями, дедом и бабушкой на отдыхе, и мои дворовые приключения, пожалуй самые яркие моменты детства.
Деда и бабушки уже нет, а я с благодарностью вспоминаю их любовь и радость от общения с ними не покидает меня и по сей день.


Рецензии
Интересные воспоминания Инна! А я о своих дворовых дружках пока не написал.

Юрий Курский   23.08.2014 07:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Юра!!!)
С удовольствием почитаю о Вашем детстве, если напишите.

Инна Велькина   23.08.2014 07:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.