Мир - не сказка

Мир - не сказка.

Мир - не сказка, черт его подери, а то жестокое место в котором оказывается
каждый человек, если у него отсутствует подушка безопасности, иммунитет от
бедности, и если у вас отсутствует то что я перечислил, то это говорит об
одном

(а) вы еще не почувствовали всю адову мощь современного мира

(в) вы - мертвец.

С годами каждый человек понимает, что мир это очень опасная и жестокая
вещь. Это осознание приходит со временем, когда ты понимаешь, что ты
становишься винтиком в игре за выживание.

И это происходит тогда, когда ты начинаешь играть в игру на выживание. Эта
игра длится всю жизнь.

Но у вас возникает проблема, когда к вам за эту игру на выживание
подсоединяются другие люди. И вот тогда начинаются ваши проблемы. И для
того, чтобы выбраться из игры на выживание и начать жить так, как хочется
вам, вам надо выйти из игры.

1. Вариант: вы умрете.

2. Вариант: вы выйдите из игры.

Я оказался в очень щепетильной ситуации. Я попал в эту игру. Я был
опечален. Впервые за 22 года мне пришло осознание того, что я, тоже,
участвую в этой жестокой игре на выживание, под названием: жизнь. Они
сделали меня несчастным. Они сделали меня зависимым.

Они показали мне, что я - никто. Это было больно осознать.

В свои 22 года, я еще был никто. Это можно было легко заметить. А до 22-х лет,
я просто занимался самообманом. Я думал, что я чего-то стою. И вот такой
облом мне выкинули в 22 года. Ты - никто! Говорили мне они. Я зависел от
всех. Я не управлял своей жизнью. Моей жизнью управлял кто угодно, только
не я, сам.

Моя жизнь не зависела от меня, как и качество моей жизни. А все дело в том,
что мне не позволяли распоряжаться моей жизнью так же, как я хотел, и все
потому что я был бедным, очень бедным. За плечами ничего не было.
По жизни, я плыл по течению, не зная, куда занесет меня очередной
водоворот. Все хотели манипулировать моей жизнью, все хотели
по использовать меня, потому что, я был беден, не знал законов и не имел
влиятельных знакомств. У меня не было ничего. И это в 22 года!

Быть " никто" очень не выгодно.

Мне очень тяжело. Невыносимо. Мне невыносимо тяжело, когда я не могу
управлять своей жизнью. Общество не хочет, чтобы я был счастлив. Общество
хочет, чтобы я был зависим от него, чтобы у меня никогда не было хорошего
настроения, я всегда был голоден, глуп и беден.


Рецензии