Зачем обществу счастливые люди?

Обществу не нужны здоровые, богатые, счастливые люди. Обществу нужны
больные, бедные и несчастные люди. Чтобы они всегда и полностью зависели
от других людей, от власти, от государства, потому что сами - никто.
Почему я постоянно упоминаю такие слова: игра на выживание, вы - никто,
зависимы, несчастны, общество, государство.

Запомните - общество вам не друг.

Общество перестало быть мне другом тогда, когда я осознал, что оно просто
использует меня. Вот я стал совершеннолетним и общество начало мощную
эксплуатацию моей жизни. Оно начало, в наглую, пользоваться мной. Людей
на свете много, а я с детства терпеть не мог тех, кто пытался пользоваться
мной и моей жизнью. Я их просто ненавидел. А они ненавидели меня и
использовали. Они использовали мою жизнь, мое время, ограничивали меня
в правах, в том числе, в праве на свободу. Они управляли мной, и я не мог
сопротивляться им, потому что они запросто могли посадить меня в тюрьму,
в дурдом или просто убить.

Для того чтобы полностью развеять сказку, скажу, что они лишили меня
дома, они лишили меня спокойствия, но эти уроды прогадали все равно. Они
не смогли лишить меня любви. Моей любви.

Если бы не моя любовь, то меня бы разрушили окончательно. Но им не
уничтожить мою любовь. Этим ****ым уродам не разрушить мою любовь. Я
не отдам им мое сердце. Оно будет всегда у одной женщины, которая будет
хранить мое сердце у себя вечно. Чтобы ни случилось, она будет любить меня,
даже если мы не можем пока жить рядом. Она хранит нашу любовь, пока я
скитаюсь по жестокому миру, чувствуя на себе всю мощь зла, которое льется
на меня со всех сторон. Неопределенность - зло, которое съедает душу. Жизнь
- которая длится бесполезно. В итоге: несчастье.


Рецензии