Разврат одно другому не мешает il faut faire avec

Военное сопровождение в роддом:

- Классные у тебя сиськи
- спасибо. у тебя *** тоже неплохой
- хочешь его в ротик взять?
- хочу. завтра, ладно? потренируемся.
- давай с удовольствием...ты сосать любишь?
- да иногда приходится. особенно МВД. но зато они меня спасают и защищают.
- а как еще любишь?
- вообще то не люблю. но пришлось.
- не понял.... что пришлось?
- да ладно забей. спасли они меня один раз так. а потом потребовали отблагодарить.
- а как отблагадарила?
- сосала. очень давно было. я ещё подростком была, девственницей. но уже с сиськами и менстр
- а в попу?
- тогда этого ещё не было. тогда этого ещё не было. тогда этого ещё не было. тогда этого ещё не было.
- а сейчас?
- сейчас их на место поставили. сейчас они по струнке ходят размеренным строевым шагом.
- сочувствую , а как ты насчет пососать сейчас?
- можно. видимо ночь будет бессонной я чувствую.
- чем чувствуешь))))?
- ))))))))))
- хочешь пососать ?
- да
- а подрочить его? а подрочить его? а подрочить его? а подрочить его?
- тоже можно но острожно
- почему осторожно))))?
- не знаю выражение такое
- )))))в попу любишь потрахаться?
- это больно вообще то. лучше лизать попу
- любишь когда лижут попу?
- да это приятнее. ты знаешь, я заметила что если по любви, то даже в попу не больно.
- это точно....а любишь когда клитор лижут при этом 2 пальца в киску и в попу одновременно
- ладно харэ
- чего харэ??? не нравиться?
- надо приличия соблюдать )
- я же в полне прилично)))))))) тебе так делали?
- нет )))))))))))
- а я бы сделал)))))
- у тебя на киске какая прическа?
- я с тобой не хочу. натуральная. естественная/
- почему это? совсем не бреешь?
- абсолютно
- а почему?
- а нафига? мне нра )))
- хочу тебя в попу
- нет ) пока нет
- почему?
- а зачем?
- как зачем ???))) чтобы кончить))))))))))))
- не а. я жениха ищу. потерялся.
- а как же потрахаться?
- одно другому не мешает ) il faut faire avec )
- а ты сама себе дрочишь?
- да не особо. мне это не нужно.
- пробовала струю горячей воды на клитор?
- лучше тёплой )))) не люблю горячее. )))) можно обжечься!
- ну а теплой пробовала)))?
- теплая нормально переносится.
- сильно кончаешь?
- да прилично
- вот бы посмотреть на это)))
- не знаю.
- чего не знаешь?
- даже не знаю что и сказать. ничего не знаю. в беспонятии.
- покажешь как дрочишь)))?
- не. я скромная.
- даладно тебе, взрослые же люди ))))))))))
- хорошо.
- что хорошо? покажешь ? что хорошо? покажешь ? что хорошо? покажешь ? что хорошо? покажешь ?
- да. щас тебя забаню и покажу.
- )))))давай прям сей час)))), а я тебе член покажу, если хочешь
- договорились. пойду настраивать камеру. это на час работы. скоро вернусь. I'll be back


Рецензии