Прыжок с аквалангом в даль на 1000 км ввысь

Постоянно совершенствуйтесь! Не стойте на месте!

Мир постоянно развивается, большинство привыкло наблюдать со стороны за
развитием мира, сидя на заборе с бутылочкой пива.

Ну, это образно, на самом деле, все обстоит на много печальней, чем думают
многие, кто привык наблюдать за всем со стороны. Мир развивается, природа
развивается, человек стоит на месте. Кем бы он ни был, все в его жизни
определяет уровень его развития.

Конечно, при условии, что человек не занимается бесполезным, но таким
спасительным, самообманом, который может защитить его слабость и
бессилие от этого жестокого, злого и несправедливого, как считает этот
человек, мира. Только самому человеку невдомек, что его внешний мир
зависит от его внутреннего мира, от его уровня развития.

И трезво смотреть на свою жизнь - это действительно тяжело. Ведь для того,
чтобы изменить внешний мир, нужно будет, сначала, изменить себя. А это
очень сложно. Развитие, в основном, проходит медленно и мучительно. Ведь
приходится менять себя, свой внутренний мир. Только от внутреннего мира
зависит внешний, и если вы находитесь не там, где хотели бы, то в этом
только ваша вина, ваши ошибки и ваше упущение.

С таким результатом, ваша жизнь может быть прожита зря, в пустую, и в
этом будете виноваты только вы.

Я прошел через это. Я знаю о чем я говорю. Я слишком долго занимался
самообманом, пустыми разговорами и бесполезными стремлениями, пока в
один прекрасный момент, я не осознал, что с таким самообманом, я так и
останусь бедным мечтателем, не знающим - чего же я на самом деле хочу от
жизни и что мне делать дальше. Большинство никогда не задумывается об
этих вопросах и ни к чему не стремится.

Почему?

Может потому что, человек слишком глуп и ленив, поэтому и не хочет
развиваться, хотя в 21-м веке ему даны удивительные возможности для
самосовершенствования, только лень. Лень. Лень.

Лень к чему-то стремиться. Лень чего-то менять. Лень брать свою жизнь в
руки.

Простому человеку не нужна самоорганизация. Реализация своих
способностей - это не для простых смертных. Улучшение места обитания -
неподъёмная по деньгам затея.

Так вот что я вам скажу.

Бедность - зло.

Глупость - зло.

Отсталость от жизни - самое большое зло.

Развитие… Развитие... Развитие...


Рецензии