Дети истории. 1. 2

Жизнь в Эстонии 2 инфанты 2.

Опасные тихие люди.

Вы их знаете, вы знаете этих людей. Они живут рядом с вами, рядом, близко,
далеко, не важно, но они, все равно, отравляют вашу жизнь, делая вас
несчастными. Это люди, которых вы знаете или не знаете, но факт в том, что
такие люди есть всегда, и их очень много, а особенно много их среди бедняков
и среди старшего поколения.

Я называю таких людей "Запущенные в своем развитии". Как в притче, бог
создал человека по своему образу и подобию, но он никак не ожидал, что
человек превратится со временем в обезьяну. Так что старик Дарвин не
далеко ушел от своей теории, засоряющей наши мозги также, как и РенТв по
вечерам. Но человек, не смотря на своего великого прародителя, все равно
решил скатиться до уровня обезьян, нежели возвыситься до уровня богов. Ну
такая у человека натура, черт ее дери. Но дело не в том, в кого со временем
превращается человек, в обезьяну или в бога, а дело в том, что вот такие
"обезьяны" портят жизнь " богам" и с этим, блин, ничего поделать нельзя,
если только ограничить контакты с "обезьянами". Но так как мы живем в
большом, смешанном обществе, то это выполнить бывает очень сложно.

Так давайте разберем эту странную путаницу, чтобы вы лучше понимали о
ком я говорю. И так: Люди запущенные в своем развитии, кто они?

Не отнекивайтесь, вы их хорошо знаете, даже может получиться так, что к
ним принадлежите и вы, но не в том смысле, что вы умственно отсталые, нет.
Я не хочу вас обидеть, а все дело в том, что вы меня можете считать таковым,
когда читаете эти строки, а вот это и называется то, о чем я говорил ранее.
Таких людей большинство, и не обязательно это вы, но вы со временем
можете скатиться до уровня этих людей или получить огромный вред при
столкновении с ними.

Некоторые люди, с которыми мне приходится иметь дело, с теми, с которыми
я контактирую, потом за моей спиной, как я случайно узнаю, говорят другим,
что я отношусь к таким людям, как они с некоторой осторожностью, с
некоторым пренебрежением. Они никак не понимают, почему я так
отношусь к ним.

Они не понимают и понять никогда не смогут, ведь дело все в их поведении,
все дело в их личности.

Да вы можете сказать, что я впадаю в психологию, да и за мной наверное
грешки имеются, да я и не отрицаю, что иногда совершаю ошибки, ну не
святой я, блин, и что с того, но только вы не заметите этого, потому что я
очень тонко прячу свои мысли и мое поведение соответствует стандарту
этикета человека 21-го века, так что многим до меня, как до луны.
Но я вам это так тактично и может быть, местами, грубо говорю, чтобы до
некоторых хоть немного доперло.

Потому что большинство будет считать, что я возвышаюсь над всеми, да кто я
такой, чтобы судить о людях, когда они меня об этом не просят.
А знаете, что я вам на это отвечу?

Большинство привыкло, что они живут сами по себе, "мойа хата с краю ничо
не знаю", и так живут от рождения до смерти, сталкиваются по жизни с
другими представителями человеческой расы и потом у них возникают
проблемы, а все потому, что их никто не научил, никто не подсказал: как себя
вести, какую тактику поведения выбрать.

Я же здесь делюсь с вами знаниями, чтобы в вашей и без того, не легкой,
жизни, было меньше проблем с другими людьми, а для этого и придуман
этикет, правила поведения в обществе между людьми.

Что-то мы отошли от нашей темы, давайте вернемся к нашим баранам. И так,
как я говорил, я точно знаю, что в вашем окружении есть люди, которые
портят вам жизнь, и как показывает моя практика, со временем, таких людей
становится чертова туча, и, не дай вам бог, столкнуться с этой тучей, если вы
правильно вовремя не ликвидируете ее, то гроза вам обеспечена, а это нервы,
здоровье и т.д.

Как защищаться от таких людей, я учу на тренинге, но разговор у нас не про
это. Разговор у нас как раз про таких людей, которые уже настолько
опустились, на столько запустили себя, что они становятся опасными для
общества и для каждого воспитанного человека в одном лице.

Моя же цель заключается в том, чтобы выкопать причину такого агрессивного
и невоспитанного поведения взрослых людей в обществе. И как вам уже
известно, кто слушал или читал меня ранее, все проблемы плохого поведения
идут из неблагоприятной семьи. Во всем виноваты те, кто породил таких,
котооые портят нормальным людям жизнь.

Вопиющая невоспитанность распространяется по Земле, как саранча, это уже
становится глобальной проблемой, которую уже никто не в силах
искоренить, не то чтобы уничтожить. Но уничтожать не надо, все таки пока
мы живем в гуманном обществе, где дикарские методы не приемлемы. И я
буду молиться, чтобы так оставалось и было всегда.

Но увы, этому не суждено случиться, в наше время, общество все больше
раскалывается на две половины, Советский союз развалился к чертям, настала
новая эпоха капитализма, где взаимоотношения людей становятся на первое
место. А что мы имеем сейчас взамен этому?

Пережитки коммунизма, бунтарство, невоспитанность и оглупение населения
бывшего СССР. Если в других странах сохранились родовые строи, где из
поколения в поколение передаются правила поведения в обществе, так
почему же у русских и у других национальностей бывшего Советского союза,
родовые корни потерянны, а это несет за собой еще большую неразбериху в
невоспитанном обществе. Да и кто мог воспитывать наше будущее,
постсоветское поколение, если сами родители были невоспитанными, да и кто
их мог воспитать?

Технарь? Уборщица? Или доярка?

Чему они могли научить будущее поколение? Какие правила приличия
привить молодым в стремительно-быстро-развивающимся интеллигентном и
цивилизованном обществе? В обществе без рабства и быдл?

Вопросов очень много. В Советском союзе большинству было достаточно быть
простаками и все. Живи, работай, как скотина, будет тебе и квартира, и
пенсия, и диван, и телевизор, и бутылка пива в холодильнике. Будь быдлом -
оставайся быдлом - сдохни быдлом! - этот лозунг звучит неприятно для рабов,
но он очень подходит для тех, кто привык забивать болт на цивилизованные
и культурные человеческие отношения.

Мне приятней общаться с элитой, а не с быдлом. Но у кого какие вкусы,
скажут некоторые, о вкусах не спорят.

А я о вкусах спорить и не собираюсь, просто быдло имеет тоже детей и эти
дети, а в будущем молодежь, зрелые и старки, совсем скоро будут очень
сильно портить вам, господа интеллигенты, жизнь. И мне бы не хотелось,
чтобы мы жили в не воспитанном обществе, в волчьем обществе, где каждый
сам за себя: око за око, зуб за зуб.

Да, это было в разные времена, но сегодня, когда мы перешагнули во второе
тысячелетие, где по идее, все должны ладить друг с другом и относится друг к
другу по-человечески, почему-то до сих пор возникают конфликты и
разногласия даже в семьях.

Я понимаю, что Совок - пережиток прошлого и нам необходимо снова
начинать воспитывать себя и других хорошим манерам поведения, чтобы
нам всем хорошо жилось на одной планете, а такие качества, как чуткость,
взаимоуважение и понимание друг друга всегда были главными, но этого так
быстро не случится.

Для этого нужно время, а пока нам, воспитанным людям приходится терпеть
наглую беспорядочность и невоспитанность: как старшего поколения ( ну им
мля прастително), так и подрастающего поколения, и что будет в будущем
никто сказать не сможет. Но выживут только те, кто научится эффективно
взаимодействовать с другими людьми, остальные со временем вымрут.
Вот это и назовут большой отсев, слабые духом умрут - сильные духом
восстанут.

Так кто же это такие "запущенные в своем развитии"?

Это те люди, которые запустили себя в самовоспитании, это те, кто не идет в
ногу с обществом, это те, кто так и не научились жить и благоприятно
взаимодействовать с другими людьми. Эти люди доставляют проблемы и себе
и другим, они сами являются одной большой проблемой для всех, и все из-за
того, что их никто не научил хорошим манерам, которые создавались не для
того, чтобы усложнить и без того не легкую жизнь, а наоборот, упростить ее,
черт ее дери. Потому что если вы сами научитесь хорошим манерам, то вы
заметите, что ваша жизнь уже не похожа на арену боевых действий, а
наоборот, она тиха и спокойна, как тихий летний бриз на море.

И вот тогда, вы тоже будете смотреть на невоспитанных людей с некой
опаской и осторожностью, ведь никто не знает, что ожидать от таких людей в
следующий момент. Люди запущенные в своем развитии могут представлять
для вас реальную угрозу, конечно, если вы сами таким не являетесь, вот тогда
вам бояться нечего. Вас и вашего оппонента "здот ахромниы пипец, насяника".
Как взаимодействовать с такими людьми, я научу на тренинге,а пока, в
заключение этой темы, я хочу сказать, что ваша благовоспитанность - это
мощнейшее оружие против грубости ваших невоспитанных сожителей
планеты.

Сейчас в нашем мире, быть человеком разумным мало, теперь надо быть и
человеком воспитанным.

Но возникает встречный вопрос, кто же научит людей воспитанию, если
люди, по своей натуре ленивы и эгоистичны, и ни за что не захотят, чтобы их
воспитывал не понятно кто, кто же научит их?

У меня есть ответ: и вы его тоже знаете, но ленитесь себе признаться в этом.
А ответ прост: только вы можете научить самого себя культурному
поведению в обществе.

Как?

Вот этому предусмотрительные люди учатся у меня. Они получают знания,
которые не то что меняют их жизнь, эти знания меняют их самих, да так, что
со стороны кажется, будто в жизни этих людей происходят настоящие чудеса,
но это только со стороны, а на самом деле, те люди, с которыми, якобы,
случаются чудеса, прошли мой тренинг-курс по самовоспитанию, и сейчас
далеко ушли от своих сожителей планеты Земля в культурном и личностном
плане.

Так что вам решать: быть неотесанным простаком, или же стать элитой
нашего общества и повысить свое положение в обществе, и даже может быть
делать такие вещи, какие не могут делать простаки. А другие простаки будут
смотреть на вас с низу и не понимать, почему у вас нет проблем и вы всегда в
хорошем расположении духа.

Не в вашей ли личности весь секрет, а?


Рецензии