***

Чувство абсолютной невесомости не покидало меня ни на минуту, я словно слился со всем окружающим. Я был пропитан воздухом, на тот момент я сам стал воздухом.

С таким настроением я шел на место своего вдохновения, на баскетбольную площадку. Держа в руке мяч, наверное, это единственный мой друг, который не покидал меня ни при каких обстоятельствах. И хоть он неодушевленный предмет, вещь, я знал, был уверен в том, что он чувствует мою слабость к нему, мои эмоции. Не чувствуя мяч, ты не играешь. Мяч был для меня чем-то большим чем какой-то предмет, даже предметом обзывать его не хочется, иногда мне казалось, что он больше, чем человек.

Всегда баскетбол был частью моей жизни, даже, когда я не играл, а не играл я больше чем год или два. Профессиональный баскетбол закончился для меня еще классе в восьмом, но в душе, знали бы вы, что творится в моей душе, когда я вижу игру... Когда я вижу мяч, когда я попадаю в кольцо... Трех очковый...
Никогда и никому пожалуй не удастся ощутить те же чувства, что и мне когда-то. Но и не хочется говорить, что я не играю. Это больше, чем игра, и я это знал всегда. Я прячу это далеко ото всех, а ко мне особенно и никто не тянется, чтобы знать это.
Это больше, чем игра. И я все еще надеюсь сыграть по-крупному. Я не сдамся, слышишь? Не сдамся.


Рецензии