Риск

я вообще не рискованный человек

Ну есть тут рискованные особи расскажите мне что вы можете???

-залезть на высотку которая в любое время может рухнуть?(имеем в планах на осень мы это)

-пойти ночью на кладбище и раскопать могилу черного мага и вскрыть труп его-ее?

(даже в планах пока нет риск это все таки немалый

убить ворону кошку свинью....?(я пока только насекомое и могу убивать)

прокатиться на канатной дороге над горами из камней острых и рекой зная что кабинка в любой момент может рухнуть из за того что ее обслуживает пьяный слесарь? а ты не умеешь плавать а под тобой 10 метров в глубину река

встать посередине реки замерзшей в лед в марте помня что под тобою 8 метров воды?( а вот это я сделала уже)

написать письмо английской королеве с сообщением что она старая мерзкая грымза которой пора сдохнуть а не торговать наркотой по всему миру?( и в планах пока нет у меня этого)
 


Рецензии