Лучше нет!

(шуточное)


Мне встретился парнишка,
Задумчивый такой.
Меня любил он слишком
Над горною рекой.

Ему дала, конечно,
Читать свои стихи.
Я стала вдруг беспечной,
Шальною у Пшехи*.

Сама я хорошела,
Что он мой слух ласкал.
Стихи он так умело,
Читал мне, всё читал.

Была я им довольна...
Красивые стихи!
Качались удивлённо
Над нами лопухи.

Он в этот миг мне нужен.
Со мной стал уставать...
Кричу: «Ещё поглубже! -
Давай стихи читать!

Любовь во мне играет,
В душе её напев».
А он мне возражает:
«Случился перегрев!»

В ответ он: «Это слишком,
В глазах уж меркнет свет!»
…Сбежал друг, мой парнишка –
Его в помине нет.

Остался стих... О, Боже!
Живот мой стал расти...
Тоска во мне всё гложет,
За ним хочу идти…

Бежать за ним вдогонку,
Кричать ему вослед:
«Шальной, как я, девчонки,
На свете лучше нет!»

* - река Пшеха


Рецензии