Кончай стреляться...

Любимая прости
Сегодня ты одна.
И сильно не грусти
Пойми  - война.
Укройся в тёплый плед
И выключи весь свет
Из "вне" ответа нет
Лишь, бред.
Зажги одну свечу
Когда наступит ночь.
Я очень так хочу
И чмокни в щёчку дочь.
Пусть ангел у окна
Отгоняет прочь
Чёрта из окна
В ночь.
Я ухожу стрелять,
Надеясь не попасть.
Мне б в облако опять
Всласть.
Дать маху в облака
И в солнце и в луну.
Я не убил пока
Ни одну.
Я ухожу не бить.
И не взводить курок.
Я ухожу любить.
Впрок.
Так, сына поцелуй,
Как будто бы он был.
Воздушный шар надуй,
Чтоб взмыл.
К дружбе и теплу
Ладони и плеча.
Чтобы не к чему
Сгоряча.
Я не пойму к чему
И брат мой не поймет
Мрут люди не в чуму
А война идёт.
Отец сжимает бровь
И мать берёт костыль,
И в унисоне слов
«Остынь»,
Звучит один мотив
Под небом голубым
Только не убий
В дым.
Я обращаюсь к ним
Покойным смелым дедам,
Мы, бывает, спим.
Они ж не спят при этом.
Во сне в глазах слеза,
И дрожь терзает пальцы.
Конечно же, мы… за
Братцы.

Кончай стреляться


Рецензии