Знамение

(Получено 20. 08. 2014 г.).

   Как-то на днях, в беседе с одним человеком, я упоминал об одном философском трюизме: "Убить дракона, чтобы стать драконом". В нём скрывается глубокая эзотерическая суть процесса "алхимии духа", или, иными словами, процесса сознательного саморазвития. Каждый человек, пребывающий в состоянии духовного неведения (в вульгарной форме - невежества), представляет собой эгоиста, стремящегося, во что бы то ни стало, достичь максимально благоприятных условий существования для своей личности, зачастую пренебрегая интересами окружающих (и не только). Вершиной такого пути является личность, так называемого, олигарха.
Пользуясь символической терминологией Востока, личностную душу (псевдо-эго) такого человека можно представить как могучую рептилоидную сущность чёрной масти (цвет символизирующий невежество) - Чёрного Дракона. В научной эзотерике Учения Нового Века её называют Стражем Порога. Эта сущность, в течении множества воплощений, управляет практически каждым человеческим существом, пытаясь превратить его в самостоятельного, независимого от его Монады человеческого индивидуума - "де-мона". Тот, кто, подчиняясь голосу своего высшего Я - Души, постоянно стремится расширять свой научно-духовный кругозор, занимаясь, так называемыми, духовными практиками - усиливает свой позитивный аспект личности, или, выражаясь символически, выращивает Белого Дракона. Учитывая то, что в силу проявления Космического Закона Экономии, ничто не появляется из ничего, а всё сущее является более совершенной формой того, что ему предшествовало, "Белый Дракон" создаётся из энерго-материи составляющей Чёрного Дракона, путём повышения частоты её вибрации и, как следствие, очистки её от низкочастотных элементов. Таким образом, создавая своё обновлённое личностное Я, человек постепенно "убивает" в себе "Чёрного Дракона". У тех, кто мыслит прямолинейно, может возникнуть логический вопрос, дескать, для чего нужны эти "художественные" образы? Не проще ли говорить конкретным языком, без витиеватых и, зачастую, малопонятных обывателю, восточных аллегорий. Дело в том, что символический язык аллегорий или, как его ещё принято называть, язык мудрецов - "сензар", является средством защиты человека и человечества от невежественных личностей, в руки которых может попасть могущественное, по своей сути, магическое знание. Те, кто не достиг способности мыслить абстрактными формами, но, по своему детском непониманию, стремятся обрести могущество, чтобы манипулировать своими собратьями по человеческому царству, получив в своё распоряжение практические методы управления энергетическими потоками, способны разрушить не только себя, но и весь окружающий их мир человеческих реалий.
Что касается использования в эзотерической теории и практике, в качестве символов, "мифических" существ - драконов, то следует отметить, что этот образ далеко не случаен. Тем, кто хоть немного знаком с теорией создания человека нашей коренной расы известно, что нашими Космическими родителями, или "космическими пламенами", являются: по отцовской линии - человекообразные гуманоиды с Сириуса, а по материнской - рептило-гуманоиды из созвездия Плеяд, высшей формой проявления которых, на их планетах, являются драконы.
Наши Учителя, постоянно отслеживающие с тонких планов процесс нашего развития, стараются не вмешиваться в него, из педагогических соображений, но иногда им позволено посылать нам в качестве поощрения или наоборот, в качестве негативной оценки усвоения нами материала пройденного урока, визуальные послания, именуемые нами знамения.
На следующий день, после того, как я упомянул, в разговоре с одним человеком, о моём опыте прохождения "алхимической" трансмутации моего "Чёрного Дракона" в "Белого", мне было послано такое знамение, как ни странно, в виде рисунка на дне алюминиевой кастрюльки. При этом, наверное с целью убедить меня в неслучайности происхождения этого изображения, в этом рисунке были использованы ещё два сакральных философских символа: дракон был изображён с хвостом, скорпиона (я родился в знаке Скорпиона) и Белый Дракон, с полупрозрачными крыльями, был изображён изогнутым в окружность и почти соединившим свой хвост и голову, что тоже, как известно, является древнейшим символом завершённости духового развития человека. Делясь с вами одной, из множества, имеющихся в моей "картотеке", личных паранормальных реальностей, я делаю это исключительно из соображений оказания услуги тем, кто идёт тем же путём, что и я и,ни в коей мере не из желания личностного пиара, ибо как известно, лучший способ доказать справедливость какой-либо теории - это подтвердить на практике её реальность. Надеюсь, что эта информация, о посланном мне моими Учителями знамении, поможет тем, у кого Белый Дракон уже сильнее Чёрного, в укреплении их веры и ослаблении влияния на их сознание программ материалистического скептицизма, а также призовёт быть более внимательными и доверительными к посылаемым нам знамениям не только на полях, в виде фигур сакральной геометрии, но и даже на дне используемой нами посуды.


Рецензии
Даже не читая этой статьи я была уверенна на 89 процентов, что вы скорпион, а ещё подумала, что мольфар.

Во сне ожил в музее дракон и ринулся за всеми. Музей старинный как замок. Мгновенно мысль появилась, что если он вырвется наружу- миру конец. Нужно только закрыть музей и дракона в нём- тогда будет мир. Я подумала какой смысл бежать , развернулась и закрыла огромные тяжёлые двери с большим усилием прямо перед ним. а на самом деле я не способна такое сделать.
Затем снился сон, что я одеваю перед большим зеркалом на голову обруч и он транформируется в корону и в зеркале не я , повелительница тьмы- и я думаю-Это же не я! Я очень хорошо её рассмотрела. А потом я с детьми бежала от стихи- страшной как конец света. Что это было? Я не исповедую и не подыгрываю тьме, но иногда из меня вытаскивают ярость.
Кстати я тоже скорпион 11.11.

Касабланка 2   01.07.2015 23:33     Заявить о нарушении
"... Кстати я тоже скорпион 11.11." - я это тоже сразу же почувствовал ... :)

Не знаю огорчу ли я Вас, но я уже далеко не Скорпион, а Змееносец (22.11). (Читайте об этом знаке в моём эссе "Via combusta - Сожжёный путь", http://www.proza.ru/2013/12/09/1539 09.12.2013).
Но энергии Скорпиона во мне всё ещё живы и своих я чувствую "нутром, за версту" и знаю все их сильные и слабые стороны. Что касается "мольфара" ..., - то это давно (в прошлых жизнях) пройденный этап ... Надеюсь Вы меня понимаете ...

О снах. В них нам дают многое из того, что не способно воспринять наше рациональное, "дневное сознание". Для Скорпионов сны значат многое, но далеко не все Скорпионы способны дать им реальное, практическое объяснение ..., а жаль ...

Дракон - "семиглавый" антихрист, сын Лиллит и Сатаны - не столько сущность сколько реальная программа задержки человечества в развитии. Остановить его можно только достоверной информацией - истиной и ничем иным ... :)

Отражение в зеркале - ваше негативное псевдо-эго - личностная душа. С ней Вам нужно терпеливо работать, но для этого нужны серьёзные знания ...

Стихия - это переживаемая современным человечеством программа разрушения старой программы развития господа Шивы (Всевышнего). От неё убежать - нереально. Её нужно встречать лицом к лицу, без страха и упрёка с сознанием, что ты сделал всё возможное для своего преображения. Тогда она Вас пощадит.

Эларий Топазов   02.07.2015 15:00   Заявить о нарушении