Сжигай меня, я стану пеплом

Прошу лишь об одном.
Сожги меня.
Да,именно сожги.Ты не ослышался.
А пепел развей по ветру.
Пусть не останется ни единого кусочка.
И не забудь про все мои тетради.С прозой..И со стихами.Да.Я иногда пишу стихи.А ты не знал?Я не люблю их показывать.Особенно посторонним.
Ну а ты..Ты так и не смог стать мне близким.
Я не подпустила к себе.Или просто ты захотел оставить,всё как есть.Уже не имеет смысла копаться во всех этих вопросах.Просто ты абсолютно посторонний человек,который не знает меня.Как и все,если честно.
Кто я-ты не знаешь.
Да почти никто не знает,если уж на то пошло.И ты один из них.Один из этой серой массы.
Потому я прошу,дабы ты сжёг меня.
И мои тетради со всеми записями.
Нет,только не читай!Умоляю.Не надо.Пусть это будет моим последним желанием.
Выкинь их.Хорошо?
А лучше-поднеси зажигалку к этой макулатуре и смотри,как пламя будет их медленно поглощать.
Да,так определённо будет лучше.
Я не хочу,чтобы мои мысли разошлись по свету.
Пусть слова плывут в воздухе,вместе с дымом.
Представь,что я читаю тебе всё это.
Услышь мой голос в последний раз.

Я больше не улыбнусь.Не буду смеяться и плакать.Не скажу ни слова.В глазах моих ты не сможешь узреть счастливого блеска.Никогда.


Отныне я-пепел,развеянный по ветру.Ни больше.Я существую.Наверное..
Но жизни во мне не осталось.
Ни единой капли нет.
Кажется,я не испытываю больше чувств.
Ты сжёг меня.Плевать.
Ты сжёг мои тетради.Вот,истинная потеря.
Только там я говорила,вернее писала,всё искренне.Чисто.От всей души и сердца.
А ты сжёг.Ты сжёг мою душу.Ты сжёг меня.
Но так будет лучше.Всем.
Я не виню тебя.Сама ведь просила.

Отныне я не человек,не личность.
Пепел.
Обычный пепел.
Я не знаю куда меня несёт.
Я лишь серая,невзрачная пылевая масса.
Я сгорела.
И теперь я не живу,а существую.

И,ах да,не вспоминай обо мне ни вечером,ни ночью.
Разве что утром или днём.Хоть не так больно будет.Я же знаю.
Хах,знаю,что ты не вспомнишь.
Это я так.Даю совет себе.
А ты прощай.
Я улетаю.


Рецензии