Прости меня, прости!

Я - Бог твой. Я у твоего порога

Уже давно. Я в дверь стучусь твою.

Открой Мне, Я устал немного,

Я голоден - Я здесь давно стою.

Ты смотришь, недоумеваешь:

Стоит бродяга у твоих ворот.

Тебе не жаль его, но ты не знаешь,

Как дать ему от дома поворот.

- Прости, браток, но дом мой очень тесен,

В нем места мало и семье моей,

К тому же ты мне вовсе неизвестен.

Ступай-ка лучше от моих дверей!

И он ушел. В душе такая тяжесть,

И это ощущение вины...

Откуда скорбь и боль, кто мне расскажет,

В его глазах бездонной глубины?

Быть может это просто сумасшедший?

А вдруг?.. Верни его, жена!

Но не вернуть слова, как не вернуть ушедшего,

Прости мне, Господи, это моя вина.

Пусть это был не Ты, а просто нищий -

Я должен был принять и обогреть,

Делить одежду, обувь, кров и пищу.

Я был обязан нищего призреть!

Мы не хотим для ближнего немного

Отдать из дома, а не то чтобы спасти.

Нас может в никуда вести дорога...

Прости нас, Господи! Прости, прости, прости!


Рецензии
Замечательные стихи!!

Василий Бабушкин-Сибиряк   24.06.2015 08:11     Заявить о нарушении
Спасибо! Я прозаик, стихи мне крайне редко удаются.

Зинаида Санникова   19.07.2015 08:19   Заявить о нарушении