Целуйся только с тем, с кем готова лечь в постель!

Как-то жизнь меня свела со среднеизвестной поэтессой Татьяной, дочерью очень известного драматурга Т.
Она была замужем, но было видно, что она готова к отношениям. И не потому, что уж такая творческая личность. А потому, что личная жизнь была  … не очень…

Татьяна пригласила меня к себе, я принёс с собой арахис и научил её жарить его с солью и с сахаром. В этой технологии есть свои тонкости.

Мы ходили по тесной кухне туда-сюда. Невзначай, почти нарочно касались, задевая друг друга.
Ели арахис и смеялись, смотрели друг другу в глаза.

Потом я попытался её поцеловать.
Татьяна слегка отстранилась, сказав: моя бабушка меня учила - целуйся только с тем, с кем готова лечь в постель!

Меня это поразило и понравилось.
И хотя мы так и не сблизились и больше не встречались, я её помню до сих пор.

Десять лет назад прочёл в газете, что Татьяна скоропостижно скончалась.
То есть, преждевременно умерла.
То есть, её больше нет.

А я не только живу, но даже ложусь в постель с теми, кто не готов целоваться.
Знаю, что это неправильно.
Утешаю себя мыслью, что так устроена жизнь.

Иллюстрация: фотохудожник Александр Васильев


Рецензии
Борис,точно такую же фразу говорила мне моя бабушка,а сейчас я говорю своей подросшей внучке.С позиции пройденного жизненного пути могу утверждать,это очень мудрые слова.
Прочитала рекомендованные вами произведения и другие, спасибо, есть о чем подумать.

Тамара Меликова   30.09.2014 12:17     Заявить о нарушении
Благодарю, Тамара!
У меня там много всего, и Вам понравится!

Борис Васильев 2   30.09.2014 16:22   Заявить о нарушении
Моя бабушка была намного откровеннее. Спи только с тем, от кого готова родить детей. Очень мудрое правило,скажу я вам. Очень отрезвляет в некоторые моменты.

Велта Кирьякова   08.11.2014 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.