Шо делать кем стать

Кем стать? Если честно, мне порядком надоел этот вопрос, из-за его чрезмерной популярности среди людей моего возраста. Признаюсь, я никогда не обращала внимания на то, имеет ли особое внимание та или иная вещь. Я всегда замечала прекрасное в некрасивом и неприятном для общества, и что-то отвратное в милом и невинном. Эта отрешенность от остальных давала мне  возможность чувствовать себя по-настоящему особенной. Давно я уже говорила, что люблю наблюдать за людьми и делать о них какие-либо выводы. Анализировать их психологию и поведение. Для меня все это крайне заманчиво и увлекательно, потому что, замечая в других недостатки и слабости ,я замечала это в себе. Как люди похожи и различны между собой в одно и то же время. Иногда я могу предугадать их слова, реплики, действия. Я делаю это неосознанно, но это все присутствует и у меня вызывает это некоторую возвышенность над другими. Не подумайте не правильно, это не гордыня.
Я порядком отошла от темы, и хочу вернуться к ней снова. Какую профессию выбрать и как найти свое признание. Эта тема занимает особое место в моей голове. Если это место представить в виде маленьких и больших полочек в кухонном серванте, то она будет занимать самый объемный  стеллаж. Как говорил Конфуций: «Найди свою любимую работу, и ты никогда не будешь работать». Как вы уже поняли из выше изложенного, меня крайне интересует психология. Понимая свое увлечения. Я убеждаюсь, что сделаю не правильно, если выберу профессию психолога. Да-да, вы не ослышались, именно «Не правильно». Постоянно прокручивая в голове эту мысль, я понимаю, как с каждым разом мы удаляемся друг от друга. Карма советует другое.
 Недавно встретила человека, который имеет кардинально  иной взгляд на вещи и жизнь в целом. Говорил, хочет сделать мир лучше, помочь сразу всем и  вся. Естественно эта идея показалась мне крайне расплывчатой и бредовой, ведь всем не поможешь, но благо, случай подарил мне возможность видеть этого человека несколько дней. Слова оказались по правде искренними и истинными. Не буду описывать все моменты, но суть остается в том, что за время моего пребывания в его обществе, я поменяла свое внутреннее постоянство. Я постигла истину в том, что поддержать и сделать счастливой одну персону - приравнивается к необъятной энергии света, которая дает человечеству продолжение на жизнь. Ничто не делало этого человека счастливым, кроме видения того, что он помог и одарил улыбкой людей. Все крайне примитивно и просто, и кажется, что глупо, но на самом деле мы не замечаем обыденную гениальность.
Вдохновленная примером я бы хотела что-то изменить в этой жизни. Изменить в сердцах людей. Чтобы просыпаясь утром, они не думали о своих бесконечных кредитах и долгах, занятых у соседа, чтобы они просыпались свободными и наивными, не ища подвохов и подозрений в каждой мелочи, которое может устроить им государство, чтобы заваривая утреннее кофе, люди смотрели в окно и думали, что новый день начался и они искренне РАДЫ этому.  Я мечтаю о большом будущем и думаю, что при особом желании каждого, все могли бы достигнуть того, чего хотят. Никого не слушайте. Поставили цель - добейтесь. Как в притче о глухом человеке, который забрался на самую вершину горы. У вас есть огромнейшие возможности, о которых вы даже не подозреваете.  Думайте о той профессии, которая нравится именно вам, и всегда помните слова великого Конфуция.


Рецензии
Настюш, начиная читать твои "мысли", я не могу оторваться до самого конца ! Я знаю тебя уже 16 с половиной лет:))), но ты открываешься мне с новой, доселе неведомой стороны. И знаешь,какое чувство я испытываю при этом _ ГОРДОСТЬ!!!
Это искренне! Мне есть чему у тебя поучиться... И не мешать тебе идти к цели. У тебя все получится и я сделаю для этого все, что в моих силах. Я очень сильно тебя ЛЮБЛЮ!!!

Манила Прайс   29.09.2014 01:24     Заявить о нарушении