Донецк. вода

грянул град
а я к старухе
вышел в тапках за водою
и упал, раскинув руки
дом склонился надо мною

я убит, и он изранен
что ему моя водица
и горят иконы в храме
больше некому молиться

где вы, те, кто мне был дорог
как расплавленное сердце
угольком горит мой город
в ледяных ладонях смерти

в стольном граде морок правит
медь начищена до блеска
только буквы на экране-
жертвы новые в Донецке

град прошёл
проснулся ветер
дышит жалостью фальшивой
нет такой воды на свете
чтобы горе затушила


Рецензии
Не могу оторвать жопу от стула и от этого своего безсилия скриплю зубами до боли.
Сейчас стихи, Стихи раздирающие душу должны быть. Пишите! Пишите!
Проза будет потом... следом.

Владислав Черемных   01.09.2014 07:00     Заявить о нарушении
других и не получается

Сид Даун   01.09.2014 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.