***

Обниму,нежно поцелую.Мы будем стоять так вдвоём чувствуя биение наших сердец.Я посмотрю тебе прямо в глаза,ты поймёшь по ним всё...Моя рука утонет в твоих волосах а другой я буду обнимать тебя за талию.Я буду тебя целовать...То грубо,как дикий зверь,то очень нежно,как маленький котенок.Шейку,мммм да.ты так боишься засосов, но я тебя поцелую так сильно и так нежно,почти на грани, но не совсем.Ушки.Мои маленькие ушки.Оближу мочки ушей.Твоё дыхание усилится,ровно как и желание.Я буду медленно тебя раздевать,ты конечно же начнешь сопротивляться,как всегда,но я то знаю парочку приёмов и ты не устоишь перед этим.. 04.04.14

Я буду целовать тебе животик,поднимусь повыше...Затем наброшусь на тебя и повалю...тогда ты будешь в моей власти.Буду целовать грудь.Очень нежно,как будто ища молочка)

Потом я спущусь ниже и ниже

Постепенно,шаг за шагом...но,пропущу киску,а спущусь до ножек.Пальчики,ммм.Начну с них,потом всё выше и выше - бёдра.Ты уже готова

Твоя киска влажная.И говорит - возьми меня.Но,не так быстро...сперва губки.Язычком.Тёплым язычком.Клитор.Вверх-вниз

Буду засасывать их,ласкать.Как тебе нравится.

дальше пальчики - очень медленно,вместе с язычком.Движения будут синхронными,то замедляться,то убыстряться - я буду следить за твоей реакцией.Твоё дыхание станет чаще,пульс усилится.Как всегда ты будешь шептать моё имя,потом ручеёк превратиться в поток,в волну,в цунами и тебя накроет наслажденьем.

Но это ещё не всё,нет.Я опять тебя буду целовать,всё выше и выше,поднимаясь над тобой,властвуя.

А когда наши взгляды сойдуться, ты опять посмотришь на меня своими щенячими глазками.Мы будем смотреть друг-напротив друга,в этот момент всё пролетит перед глазами,наши прошлые встречи,разговоры,ссоры.И мы поймём,что в эту секунду,в этот промежуток времени вся вселенная остановится,нарушатся все законы физики и мы будем вдвоём на всей планете - только ты и я и всё....

Ни будет никого,не проблем ни забот,только мы.Вдвоём.

Потом ты почувствуешь Его,как он медленно входит в тебя.Мне кажется тебе это всегда нравилось,даже тогда в первый раз...Тебе было больно,но и приятно.Да я был нежен с тобой,нежен а столько,на сколько мог.Ну разве я могу причинить боль этому маленькому созданию,которое люблю.

Я буду двигаться в такт твоего сердца,чувствовать твой ритм.Ты будешь задыхаться от наслаждения,кричать от страсти,уже не шептать а кричать моё имя.А потом я немного замедлюсь и ты опять посмотришь мне в глаза и опять вселенная остановится...Только для нас двоих,она сделает исключение.

За окном будет кипеть жизнь,гудеть машины,бежать по своим делам люди.Будет идти время....

Но только не для нас,для нас оно остановится.Законы физики утратят всякий смысл.Мы их победили! Просто 2 человека.своей любовью.

А потом я снова наберу ритм,и новая волна ворвется в твои чувства.Ты будешь чувствовать Его внутри себя.Ощущать всю его мощь,и... улетишь.А вместе с тобой и я.

Наслаждение будет таким сильным,что достигнет пика и поток хлынет в тебя и через тебя.Стон.Стон наслаждения.

А потом ты в третий раз посмотришь на меня и увидишь в моих глазах радость.Радость от того,что я встретил такого прекрасного человека.Радость от того,что сейчас ты со мною рядом.Радость просто любить тебя.

И я тебе безмерно благодарен.За всё.Просто потому что люблю...


Рецензии