Талисман

Цепочка сдавливала шею, талисман горел и обжигал мне грудь, я не мог сопротивляться его власти. Он вел меня куда то вперед, не считаясь с его мнением, он заставлял меня делать то, что мне никогда не хотелось и подчиняясь его воле, я не мог остановиться, я просто не знал, как это сделать. Простая медная побрякушка, которую я купил на рынке, подчинила меня себе, уничтожив все человеческое, что когда-то теплилось в моей душе. Сейчас я всего лишь безымянная кукла, которую дергает за ниточки незримый кукловод. Талисман вел меня пустынными закоулками, в самую тьму этого прогнившего насквозь злом города, в ту часть, где зло творило свои дела, а честные люди просто обходили стороной данные места. Единственное что я мог, так это думать и видеть все-то, что натворит мое тело по властью этой адской побрякушки. Мне было ужасно страшно и я ненавидел себя, ненавидел этот город и все вокруг.
Вскоре он вывел меня в какой-то странный тупик, часть которого служило мусоркой, для стоящего рядом ночного клуба, он остановил меня возле черного входа и заставил ждать. На груди уже появился небольшой ожег от того, что талисман нагревался и я понимал, что это только начало, так как вовремя самого действа он раскалялся до красна и просто выжигал на груди большую рану. К утру все ожоги проходили и я мог снова чувствовать и двигать своим телом, но до утра еще долго, он заставит выполнить свою волю, а я буду просто смотреть, он не даст мне закрыть глаза, и не даст отвернуться. Боль усиливалась и значит скоро все начнется.
Двери открылись и на улицу вышли двое, молодой парень и девушка, по внешнему виду было видно, что они подвыпили и им было весело. Сердце застучало с бешеной скоростью, а руки сами полезли за пазуху. «Началось», - промелькнуло в голове, и как по команде, я издал грозный рык, и со всей силы пнул парня в спину. Удар был такой силы, что он отлетел на пару метров вперед и затих, видимо при падении ударился головой и потерял сознание. Резко обернувшись, я пошел на девушку, она просто стояло и беззвучно открывала рот, видимо пытаясь закричать, но страх сковывал ее. Схватив ее за горло, я уронил ее на асфальт, при этом на ее лицо упал свет фонаря и осветил ее искаженное ужасом лицо. Ничего примечательного в ней не было, обычное лицо, слегка курносый нос, минимум макияжа, в обычное время, она бы мне даже понравилась, но сейчас она вызывала у меня только жалость и я ничем не мог ей помочь, только смотрел и молился о том, чтобы все скорее закончилось.
- Время пришло!,  - почти прорычал я, - сроки вышли, договор окончен.
- Но…но... он обещал, что это навсегда, - выдавила она из себя и по ее щекам потекли слезы.
- Он ничего не обещал, пора платить по долгам, - моя рука отпустила горло и перехватилась за волосы, оттянув голову слегка назад, я кинжалом, зажатым в другой руке, медленно провел по горлу. Кровь хлынула на асфальт, ее горло издавало булькающие звуки и предсмертные хрипы. Я не мог смотреть на это все, но талисман заставлял меня это делать, я даже не мог моргнуть, и по щекам потекли слезы. Когда тело перестало дергаться, я закрыл ей веки и кровью из горла нарисовал на лбу крест. Это была его визитная карточка, что это значило, я не знал и не хотел знать. Боль на груди начала проходить, и он повел меня домой. Теперь я уже не пытался даже противиться этому, я хотел, чтобы он провел меня быстрым путем и бросил мое тело на кровать, а я буду спать и видеть во сне все то, что он натворил за последнее время. Вся моя жизнь теряла смысл и мне уже не снять этот талисман, хоть я и пытался не один раз. Мне даже нельзя умереть, я всегда просыпаюсь в кровати и по ночам также иду убивать и казнить… Кто я на самом деле и почему именно меня выбрал этот проклятый талисман? Это все я хочу знать, но сейчас он ведет меня темными улицами домой, в тот дом куда я не хочу идти, но мне хочется спать…


Рецензии