Жестокий анти закон карма

Я вас разочаруювсе кого вы считаете любимыми дорогими
родители родня сестры братья и дети-это всего лишь ваши кармические должники или вы их должники(они вас убивали или вы их в прошлом воплощении до этого)
здесь не было никакого мира здесь лишь полигон для отработки кармы
например есть у вас лютый враг которого вы ненавидите

и надо местному боженьке чтобы вы прекратили его ненавидеть иначе у боженьки лицензию на его мирок отберут надбоги
и тогда вам стирают память в ноль и воплощают снова тут-но вас сыном дочкой сестрой братом родителем этого ВРАГА и вы как миленький НАСИЛЬСТВЕННО будет облизывать того и ту кого ненавидите на самом деле больше всего -полюбите врага своего

а как только вы полюбите его абсолютно то есть ненависть к нему и ней уйдет так этот человек исчезнет из вашей жизни за ненадобностью закону кармы-умрет или бросит вас или разлюбит вас уедет выйдет замуж женится -исчезнет словом исчезнет плюя на вашу любовь

этот ЖЕСТОКИЙ закон придуман местным планетарным князем - лже богом

какая это жестокая и бесчеловечная тварь судите сами
по такому вот псевдо закону и пео вашим потерям
мне кажется ничего более жестокого нет здесь

а я не вы-я любить врага я не хочу и не буду и не стану ни ког да
я буду его ненавидеть и уничтожать за зло которое он (она) мне причинили


Рецензии