Серафима 90. А что осталось после покойной?

                Глава  114. А что осталось после покойной?

К тому же начали досаждать родственники его третьей жены, Малюты.
Я неоднократно избиралась народным заседателем, и всегда поражалась мелочности наследников, делящих между собой какую-то ветошь.
Дочь Малюты, Лиза, жила в Минске. Приехали из Симферополя её родственники, пытались втянуть Игоря в авантюру: дать ложные показания в суде по иску к гражданам, купившим дом у Малюты. Якобы они выплатили не все деньги.
Но у Игоря был момент просветления:
-Деньги за дом получены сполна.
Начали шантажировать:
-Я Вам предъявлю иск: я давал Неле (Малюта - третья жена Игоря) 800 рублей отослать внуку. Она умерла, деньги не отосланы и Вы их присвоили.
-Предъявляйте иск, - отвечаю, - у меня есть документ об отсылке этих денег.
Показывает на ковёр с амурами по углам, который намозолил глаза ещё при жизни Буньковой, второй жены Игоря..
-Ковёр этот мы тоже заберём. Это Лиза не забрала.
-Этот ковёр дочь Буньковой, Тамара, привезла из Англии, ещё тогда, когда её муж исполнял там обязанности атташе. А после этого они были ещё 5 лет в Америке, а затем 5 лет в Женеве. Так что этот ковёр очень давно висит здесь.
Такая борьба отнимала последние силы. В конце концов, они заполучили похоронку и поехали в Саки получать те 15 тысяч, что лежали на сберкнижке Малюты. Проконсультировалась у юриста, он утверждает, что Игорь, как супруг имеет права на эти деньги.
Но я устала от борьбы. Махнула рукой на эти деньги.


Рецензии