Кровь

Натужно кряхтя и махая руками
Я пру, как шальная, на вражьи кордоны
И твердо считаю, что точно за нами
Последний рубеж и родные просторы
А ну-ка вон нахер, здесь вам не Европа
У нас не поют бородатые девки
У нас свой Афган и забытые роты
У нас свои цели, у нас свои песни
Здесь мирно пасутся дивизии танков
И тайно мечтают о звездах ракеты
Что вместо Айовы и вместо Атланты
Они полетят на другие планеты
Ты просто не знаешь, ты просто не видел
Закат, на разрезанном солнцем Валдае
И ветер, рожденный в бурьянах полыни
Что помнит о доме и старенькой маме
Я шла, раздвигая пространство и время
Я знала, что будет сейчас и отныне
Вот только одно я постичь не сумела
Так это твое непонятное  имя.
У нас так зовут заводские трущобы
Где восемь семей на четыре квартиры
Тебе же давали жратву и учебу
В престижнейших вузах свободного мира
Но что-то враз щелкнуло, может быть - память
Ведь Киплинга с детства, я знаю до боли
И трудно поверить, труднее исправить
То слово, что мы вроде бы одной крови


Рецензии
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.