Несдержанные, или Дурацкая пародия

"Несдержанные"

В главных ролях:
Арнольд Шварцкопф.
Жан Клод Ван дам..
Сильвестр Сталоне.
Чак Норис.
Джеки Чан.
Джейсон Стетхем (разумеется)
Брюс Уиллис.
Джет Ли.

Часть 1.

"Престарелый дом"

Жан - Клод - Ван - Хельсинг Дамма - Король - Буби сидит у окошка.
Арнольд и Сталлоне играют в "Догони меня пенталгин Н".
Джейсон Стетхем вкалывает с утра до вечера как проклятый, лекарство против морщин.
Джет Ли спит.
Крутой Джеки Чан, купив беляш в закусочной на колесах, стирает мифом доспехи бога.
Брюс Уиллис грызет крепкие орешки.
А Ингеборга Дапкунайте чистит обувь.
Ну а Чак Норрис уехал на кастинг "Каникулы в Мексике".

Сталлоне. - Арнольд, передай пожалуйста кусочек свинины.
Арнольд. - Да у меня ботинок больше этой свинины.
Сталлоне. - Ты предлагаешь съесть твой ботинок?
Арнольд. - Это просто мое мнение.
Сталлоне. - Езжай на Дом 2, и там высказывай свое мнение.
Арнольд. - Там и так мнений достаточно. Они там, наверное, обедают уже своими мнениями. Тем более Дом 2 - уже в прошлом. Вот Каникулы в Мексике - другое дело. Туда Чак Норрис свалил на кастинг, кстати.
Сталлоне.- К кому?
Арнольд. - Кстати.
Сталлоне. - Аа, каникулы в Мексике, неплохая программа. Правда я думал, эта передача уже закрылась. Хм, Чак Норрис? Ему же уже лет 200.
Арнольд. - Это ему не помеха. У него борода до сих пор рыжая. Не седеет ни черта.
 
                В это время на кастинге в Мексике возле бассейна.

Ведущий. - А ты кто?
Чак. - Ты что, пёс, не узнаешь? Я Чак Норрис.
Ведущий. - Не знаю, мне все равно как зовут твою собаку. Что ты умеешь?
Чак.- Я вот как умею...
   
     Чак ничего не сделал.

Ведущий. - Как захватываще..
Чак. - Это сарказм?
Ведущий. - Это бассейн.
Чак.- Ты что пёс, назвал меня бассейном?
Ведущий. - Да что ж ты какой дурацкий - то? Ну вот для чего тебе на нашу передачу? А?
Чак. - Мне нравится Женя, это которая рыженькая такая, она ещё умничает вечно, правда плохо получается. Но я здесь, чтобы полюбить её и научить всему. Например, правильно излагать свои мысли. А еще я хочу побить кого-нибудь.
Ведущий. - Мы не берем тебя. Ты, немножечко отстойненький.

Чак (заорал). - Фокус!!!

И прыгнул в бассейн.
Но ничего эдакого не случилось. Ведущий плюнул на него и ушёл.
Чак Норрис стоит возле бассейна, весь мокрый и плачет глядя на закат.

Чак. - Как он мог плюнуть в меня? А закат? Ответь!!!
Закат. - Не знаю.

И закатился.

К Чаку подошел парень по имени Мел.

Мел. - Ты же Чак Норрис, а как тебя зовут?
Чак. - Ну по твоей логике, меня зовут новый участник!

Подошел парень по имени Урик.

Урик. - Мне постоянно хотелось спросить. Почему ты не бреешься?
Чак. - Не твое собачье дело, пес.

         Оракул.(место, где задают вопросы участники участникам, по бумажкам, которые вытягиваются из горшка. И никто не знает, кто именно задал вопрос)

Женя (вытащила бумажка).- Чак Норрис. Ты самый скучный в мире на планете-земля. Кто тебе тут нравится?
Чак. - Я должен выяснить, кто такое про меня написал.
Уэл. - Может, какой-нибудь пес?
   
Все засмеялись.

Ч.- Не смешно, псы. Мне нравится только моя борода.
Настя (встала).- О. У меня созрел вопрос.

Написала вопрос и прочла.- Чак. Если бы твоя борода была человеком, ты бы строил с ней отношения?
Чак.- Я люблю свою бороду. Она заменила мне моего отца. И я бы даже построил дом для нее.
Уэлл (вытянул бумажка).- Джекси. Ты любишь свою Миллу. Но хочу предупредить тебя, если еще раз ее тронешь, то мне придется скормить тебя псам. Понял? Пес.
Джекси.- Это Чак написал, по любому.
Чак.- Как ты догодался?
Джекси.- Так мне автор этого сценария рассказал.
Чак.- Зачем, автор?
Автор.- Ссори Чак, не хотел...
Чак.- Ладно....
Джекси.- Так вот, насчет Миллы. Я люблю ее, но вчера переломал ей ребра. И сейчас ее тело пришивают обратно. Но она простила меня.
 
 Чак очень устал, и уехал домой.

                В это время в престарелом доме.

Босс (забегает в комнату к несдержанным).- Есть задание для вас. Нептун сорвался с веревочки, и летит на землю. Но как мы все знаем, на Нептуне есть жизнь, и это и есть, то самое, покушение на нашу землю. Вот материал, на которой чётко видно, что некий полу человек, полу банан грозно смотрит из окна нептуна и показывает пальцем на нас. Это значит он намерен столкнуть свою планету с нашей. Вы должны спасти землю! И не забудьте, он не один...я пробил его по базе данных, и это оказался некий Майкл Банан. Самый опасный в мире преступник, у которого в подчинение триллион таких же опасных как и он, преступников, негодяев, хамов и невеж...

Раздался звонок на айфон Босса.

Босс. - Да Майкл, привет. Да ничего, как сам? Ну здорово, что? Что? Где? Да ладно, думаешь там так свободно сегодня? Ну ок...давай. Пока пока.
(Обращается ко всем)
Так ребята!!! Место, где произойдёт битва за землю - Поле.
Сталлоне. - Поле?
Арнольд. - Поле?
Джет Ли. - Поле?
Стетхем. - Поле?
Босс. - Поле?
Человек в смокинге. - А не хотите ли по роже?
Босс. - Какого черта? Кто ты вообще?
Человек в смокинге. - Я, это ты из прошлого. Вот, ты забыл свои шорты в химчистке.
Босс.- Спасибки.

Человек в смокинге исчез.

Босс.- Ну что, поняли задание?
Сильвестр.- Стоп. А что за битва?
Арнольд.- Да у меня ботинок понятнее этого задания.
Босс. - Майкл Банан только что позвонил, и сказал, что это будет битва за землю. Кто победил, того и земля.
Стетхем.- Могли бы просто на спичках разыграть, что сразу битва битва...
Босс.- Потому что только так можно защитить нашу землю! Они думаешь согласятся на спички? Короткая - земля наша. Длинная спичка - они забирают землю. Нет. Это слишком просто. Тем более экшна никакого. Так! Все! Ваша миссия - поле. Битва. Вперёд Не сдержанные! Вперёд!
 
Несдержанные пошли вперед!
И уткнулись в стену.

Босс.- Идиоты! Не буквально вперёд.

Все по смеялись и пошли на поле.

Сталлоне подъехал  на велосипеде.

Сталлоне.- Садись Арнольд.
Арнольд.- Да у меня ботинок быстрее этого велосипеда.
Сталлоне.- Да срал я на твой ботинок.
Арнольд.- Зачем?
Сталлоне.- Там подошва твердая, решил смягчить.
Арнольд.- Да у меня ботинок умнее этого сценария.

Жан Клод с Брюс Уиллисом поехали на шпагате Жан Клода.

Брюс.- Я им всем яйца об лоб разобью.
Жан.- А я окажусь в реанимации после съемок этого фильма.

И вот. Все пришли на поле.

Джет Ли. - И где они?
Брюс.- Если они не явятся через пол дня, земля наша!
Арнольд.- Она и так наша. Мы просто должны убить плохих парней.
Сталлоне.- Ну покалечить хотя бы.
Стетхем.- Что- то их нет. Струсили кажется.
Арнольд.- Черт, зря я одел свои ботинки, похоже не пригодятся.
Сталлоне.- Твои ботинки знают дзюдо?

Все посмеялись.

Стетхем.- Или самбу.

Все посмеялись.

Дольф Лундгрен.- Или Танго.

Никто не посмеялся.

Стетхем.- Ты откуда тут?
Дольф.- Я ж с вами был с самого начала, вы чего?
Стетхем.- А, точно. Прости.

Подъезжает Джеки Чан в закусочной на колёсах.

Джеки.- А может по шаурме?
Арнольд.- Откуда у тебя этот драндулет?
Джеки.- Да отжал у кого-то...
Сталлоне.- Всем по шаурме! Я угощаю.
Джеки.- Хм, так даже лучше, подзаработаю.
Арнольд.- Стоп!!!

Все встали.

Арнольд.- Кажется мой ботинок хочет что- то сказать. Кто- то идёт. Прячемся в эту развалюху.

Все прыгнули в закусочную.
На горизонте показались плохие парни, во главе Майкла Банана.

Майкл.- Кажется их нет. Ну что ж, значит земля наша.
Палец (Левая рука Майкла).- Сэр, давайте праздновать.
Кулак (правая рука Майкла).- Я вижу шаурму. Идём туда.
Прыщ (лоб Майкла).- Черт, ненавижу шаурму.
Чашка (Колено Майкла).- Там сосиська в тесте должна быть.
Майкл.- Вперёд. Так, а вы оставайтесь здесь, смотрите, мало ли.

Майкл и пять его "частей тела" подошли к закусочной.

Внутри закусочной все прячутся.

Майкл.- Эй, есть кто? Накормите же голодных путешественников.

Арнольд.- Ну что, нападаем?
Джеки.- Есть идея по лучше.

Джеки вылез.

Джеки.- Здравствуйте. Что желаем?
Майкл.- Что - то физиономия мне ваша что- то напоминает, что- то вроде чего- то знакомого, где- то я вас видел кажется, что- то в вас есть знаменитое.
Джеки.- Многовато что- то, вам не кажется?
Майкл.- Простите, я думал вы Джеки Чан. Мне шаурму в тонком. Моей левой руке сосиську в тесте, правой руке сардельку, моему лбу ежевичный салат...
Джеки.- Стоп, вы о чем? Какие руки? Не понимаю ваш акцент...
Майкл.- Простите, это мои слуги, верные товарищи, это Кулак, это Прыщ, это Чашка, такие уж имена на нашей ПЛА...эээ...в нашем городе..
Джеки.- Ну что ж, а ваша задница что- нибудь желает?

Все посмеялись.
Майкл вынул ствол.

Майкл.- Что это было?
Джеки.- Маленький слоник встречает как- то слониху.
Майкл (заинтересовался).- Ага..
Джеки.- И говорит, "Милая слониха, а вы не моя мама?". А слониха отвечает - "Если б я была твоей мамой, ты бы был мокрый"

Майкл посмеялся, сам не зная почему.
Вылазиет Арнольд с базукой.

Арнольд.- Достало!!!

Майкл со слугами убегают к остальным.
Не сдержанные вылезли из закусочной.

Стетхем.- Вот чёрт, сколько их тут?
Брюс.- Кажется триллион.
Арнольд.- Да у меня ботинок триллинее.
Сталине.- Ну ничего! Главное, что мы вместе.
Брюс (С сарказмом).- Действительно.
Майкл.- Сдавайтесь!
Арнольд.- Нет.
Кулак.- Зря!
Стетхем.- А может все же спичками решим?
Сталине.- Заткнись.
Майкл.- Считаю до пятиста. Если не...

Недоговорил Майкл, как на него упала рояль. За которой сидел тот самый человек в смокинге и играл "Чайковского".
Майкл вылез из- под рояля и свернул ему шею.

Арнольд.- Нет!!! Ты убил моё прошлое!!! В атаку!!!

Начался бой.

Несдержанные плохо справлялись, и поэтому Чак Норрис сделал пару звонков и через пару минут к ним на помощь пришла Чума, Ветрянка, Грипп, Вич-инфекция, Торнадо, Рак, Дельфин, ну и все персонажи комиксов DS.
Многие гибнут.
Брюс Уиллис состарился и умер. Сталлоне решил перекусить, но шнур оказался тварью и ударил его током, завязалась драка. Джету Ли вдруг нужно стало с внуками поиграть, и он уехал.
Жан Клод, сидя на шпагате, подошел к Майклу.

Жан Клод.-  Хочешь сфотографироваться с моим шпагатом?
Майкл.- Нет! Гребанный ты Жан Рено Логан Клод Ногу в Рот Иван Хельсинг Дамма Король Туз Буби, долбанный!!!

Пока Майкл договаривает. Жан Клод уже сидел дома и пил чертовски, отличный кофе.
Сталлоне прибежал на помощь Арнольду.

Сталлоне.- Их слишком большая!
Арнольд.- Их слишком много?
Сталине.- Да, устал, язык заплетается...
Арнольд.- Да у меня ботинок больше этой планеты!
Сталлоне.- Я сказал большая, всмысле много их...что за чушь?!!!
Арнольд.- Да у меня ботинок логичнее этого автора сценария.
Сталлоне.- Идем вперед!
Арнольд.- Да у меня ботинок могучее этого боя!

Сталонне бил всех велосипедом.
Арнольд хреначил всех ботинком.
Джет Ли вернулся, показал всем приемчики и запутался в своем теле.
Джеки Чан избил левую и правую руки со лбом и коленом Майкла. Но Майкл свернул ему шею.

Арнольд.- Да у меня ботинок шустрее этого Джеки Чана.

Сталлоне взяли в плен, и подчиненные Майкла съели его.

Арнольд.- Да у меня ботинок вкуснее этого Сталлоне.

С неба упал Джейсон Стетхем. Решил всех поразить, и выговорить фамилию Бекмамбетова, запутавшись в буквах упал, и потерял сознание.
         
В это время на передаче "Жди Меня".

Ведущий.- Вы теряете, а мы нет. Вы не счастливы, а я хочу в туалет.....так что извините.... Акхм, извините, кажется я все. Ну, что случилось?
Джейсон.- Я потерял сознание.
Ведущий.- А смысл этого сценария нашли?
Джейсон.- Нет. А в чем смысл?
Ведущий.- В треко.

Джейсон не понял смысл и задумался...........вечным задуманьем.

В это время на поле.

Когда почти из "несдержанных" никого не осталось, кроме Арнольда, на горе появился Чак Норрис, его борода трансформировалась в пушку.
И он завалил всех...почти!
Он задушил метеорит.
Избил землю.
Съел спутник.
Выиграл в армрестлинг апокалипсис.
Поставил фофан Астероиду.
Но в конце концов, Несдержанные победили.
Босс всех похвалил.
А ботинок Арнольда устал терпеть его выходки и разные сравнения.... ушел....куда- то вдаль. Сказав на последок.

Ботинок Арнольда.- Это ещё не конец.

Конец.
Титры.


Рецензии
старички рубят баблишко на эксплуатации своей старой популярности

Ответный Реактор   01.05.2023 11:05     Заявить о нарушении