зубной врачь

 Я иду медленно и методично шаг за шагом,приближаясь к периоду полураспада своей жизни.Вот на меня уже не обращают внимания подросшие дворовые мальчишки переростки,а только говорят здрасте стыдливо опустив глаза,на до мной больше не смеются местные забулдыги указывая пальцем и крутя у виска,а зовут по свойски к себе и угощают пивом.Но я не считаю это типичным достижением возрастного ценза,нет это можно рассмотреть как вынужденное сужения ограничено узких рамок в достижении своих целей.Изначально юной особой женского рода,так уж генетически заложено,движет по своей сути благородная цель -продолжения рода,идея фикс,которую каждая несет до конца,открыто или завуалировано,но так или иначе при достижении ее жизнь не становиться проще,она просто приобретает иной смысл.Дальнейшее существования превращается в борьбу за двоих под солнцем в этом бренном и бессмысленном мире.
  Я сежу в стоматологическом кресле частного кабинета,мне двадцать восемь лет,у меня нет детей,нет мужа,нет определенной профессии,таких как я миллионы,мне стачивают жалкие осколки моих зубов под коронки.Последовательно и обстоятельно,старательно без пауз.Молодой симпатичный специалист,без эмоций,в маске и защитных очках,превращает то живое,что осталось от меня в мел,остатки праха от меня осели у него белым налетом на лбу и переносице,выступили капельки пота и потекли тонкой струйкой по лбу,мне хочется помочь ему,стереть ее,но паутина благоразумия и боли останавливает.Наконец процедуры закончены и мой творец отпускает меня,разрешив посмотреться в зеркало,ох зря он это сделал...
  Но эмоциональное возбуждение уходит,я повернувшись смотрю на своего узурпатора,сняты маска и очки,на меня смотрят глаза абсолютно беззащитного человека,взгляд ребенка который знал,что если поджечь хвост кошке,она искусает себя,но все таки поджег.
  Я выхожу на улицу удовлетворенная и счастливая,я смотрю на мир чужими глазами,глазами десятилетней девочки,которая видит в мужчине не просто объект для вожделения и интриги,а не что более и осмысленное и значимое.         


Рецензии
Милая, верь в хорошее, ты очень молода! Береги здоровье, не депрессируй, хотя
трудности и тяготы очень закаляют. Говорю это, конечно, с собственного опыта-
немало лет-ох, сколько пришлось всего перенести, что и привело, конечно,
к написанию рифмованному-душе легче становилось. Тогда не было компов, а
сейчас-просто чудо! Сиди и шлёпай чего душа требует и тебя ещё почитают, и
присоветуют как и я. Изречение: чтобы быть счастливой, выучись страдать.
Храни тебя Господь!!!5379

Нина Воронцова-Блинова   27.08.2014 12:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.