Убирайся

   Опустив глаза вниз она отстраненно смотрела на стакан виски. Её звали Ирена и она сводила его с ума как никто другой. Само совершенство, чего только стоили её длинные ножки и пронзительные зелёные глаза. Он старался не нарушить покой этой неземной женщины, всё что она делала всегда смотрелось идеально. Он был просто зрителем его несравненного великолепия.

-Никита, а ты знаешь какие мои любимые цветы?-неожиданно Ирена спросила своего спутника.
-Нет, но думаю, что розы. Они так грациозны.-он наклонился к ней для поцелую, а она отвернулась,-В чём дело, малышка?
-Что за излишний пафос?-сощурила свои чёрные брови и едко добавила она,-К твоему сведению, я ненавижу цветы. Как и слово "малышка".
-Прости, я не знал!-он лишь пожал плечами, потому как ничего большего ему и не оставалось.

   Ирена опять уткнулась в стакан, а затем фыркнула и выпила содержимое стакана полностью. Кафе в котором они сидели было довольно людно сегодня. Мужчину это немного настораживало, он боялся, что кто-то может украсть её. Он наивно лелеял мечту о том, что она может ему принадлежать, хотя и знал, что такие девушки всегда уходят. Его часто мучила паранойя, что прийдёт тот день, когда она больше не будет частью её жизни. Он провёл рукой по её чёрным длинным волосам и начал крутить одну прядь.
-Может, мы уйдём отсюда?-спросил он немного взволнованно.
-Нет.-послышался довольно резкий ответ без лишних комментариев.
-Просто я хотел немного побыть с тобой!-показал свою слабость наивный, словно ребёнок сорокалетний мужчина.
-Не продолжай!-даже не взглянула на него она, ей не нравились подобные разговоры, она всегда их избегала.
   Он не мог найти в себе силы, чтобы возразить ей. Эта женщина вселила ему страх перед потерей. Он воображал крах своей маленькой душевно империи, если её не станет. Она-это всё, что когда-либо действительно он хотел. Ирена всегда будет для него самой лучшей и неповторимой женщиной, ради неё он готов на всё. Никита так долго думал о своей страсти, что не заметил как один мужчина начал раздевать его любимую взглядом. Зато Ирена быстро уловила флюиды этого довольно симпатичного мужчины. Она встала со стула у барной стойки и пошла в дамскую комнату. Её прямое красное платье придавало ей ещё большей эффектности.

   Девушка зашла в туалет и достала красную помаду из своей сумочки. Подкрасив губы она взяла салфетку из держателя и написала на ней какие-то цифры. Выйдя из туалета, она прошла мимо того самого мужчины и аккуратно положила ему в карман пиджака эту салфетку со словами:"Вы мне тоже понравились!". Никита не увидел салфетки, зато увидел как его женщина сказала что-то другому мужчине, который внешне был намного симпатичнее его и моложе. Ей-то всего двадцать семь, возможно Ирене не так интересно с ним, как ему казалось.
-Рассчитайся!-повелительно сказала девушка,-Я пока возьму своё пальто.
Никита рассчитался и быстро поспешил к своей драгоценной даме, боясь, что тот молодой человек уже настиг его любимую снова. Она стояла и ждала Никиту совершенно одна. Увидев его, она улыбнулась и протянула пальто.

   Всю дорогу в такси они молчали. Ирена положила свою голову ему на шею и взяла за руку, а он думал о том, что это их последняя ночь. Никита всегда следил за каждым её действием, такого раньше не было. Всегда было ясно, что она от него уйдёт. А он как идиот верил в то, что она всегда будет с ним. Его драгоценная Ирен, единственный цветок в его дремучем лесе. Зачем всё это было и как можно её добровольно отпустить. Почему она молчит? Неужели даже в последний их день она будет опять совершенна бесчувственна?

   Когда они зашли домой, она сразу же пошла в спальню. Никита по привычке пошёл мыть руки и ещё раз подумал о том, что он скажет. Зайдя в их комнату, он увидел как она начала собирать вещи. Совершенно спокойно, как обычно. Такое чувство, что она никогда не стремиться оправдать себя. Просто делает, а дальше пусть другие люди пишут сценарий.

-Что ты делаешь?-поинтересовался мужчина.
-Собираю вещи.-сказала она вполне очевидную вещь и усмехнулась.
-Куда? Надолго?-стараясь держать себя в руках спросил он её снова.
-Навсегда. Не твоё дело.- коротко и в обратном порядке ответила она.
-А причина?-почувствовал Никита как колотится сильнее его сердце.
-Я не знаю!-наконец-то оторвалась от сборов она.- А она должна быть? Мне кажется, что мы просто закончились. У нас больше нету потенциала. Я начинаю тихо умирать с тобой.-с упрёком добавила она.
   Никита почувствовал на секунду слабость в ногах, а потом быстро подошёл к ней и взял её за шею и повалил на кровать. Двумя движениями рук он разорвал её красивое платье и она осталась лишь в карсетном чёрном лифчики и стрингах. Теперь она смотрела на него со страхом, боясь ему возразить. Его непоколебимая женщина, словно сделанная из стали дрожала от страха. Она не говорила не слова, боясь сделать всё ещё хуже, а Никита отчаянно входил в неё снова и снова. Ей было больно, он слишком сильно обхватил её бёдра. Потом он наконец-то убрал руки с бёдер и она попыталась удержать его руками, но он схватил их и она снова почувствовала боль. Больше она не пыталась его остановить.

   Через час он закончил, прямо в ней. Она чувствовала отвращение и жалость к самой себе. Раньше такого не случалось, кончалась её безмятежная жизнь и пришёл этот кошмар. Она попыталась сразу же встать, но всё тело слишком болело. Что мог он ей ещё сделать? Вряд ли убьёт! Целую ночь Ирена не спала, каждую секунду она хотела сбежать, но это было слишком рискованно. Может быть утром он прийдёт в себя и сам её отпустит...

   Вот и наступило утро и пришёл тот самый судный час. Он встал и посмотрел с ненавистью в глазах на неё. "Убирайся!", единственное, что он сказал. Но Ирене на этот раз было мало этого. Теперь она жаждала сцен и эмоций, а у него уже всё прошло.

-Как зовут мою маму?-спросила она.
-Какое мне дело?-буркнул он.
-Вот видишь, тебе нету дело до меня! Тебе никогда не было интересно.-через зубы сказала она и на её щеках появились слёзы.
-А как мою зовут?-с издёвкой спросил он.
-Анна Александровна.-сказала она, пытаясь взять себя в руки.-Так странно, что я знаю всё о тебе, твоей семье и этом дурацком хоккее. А ты ничего не знаешь, но так беспочвенно любишь меня. Твой мозг сотворил с тобой чудесную шутку.
-И ты думала, что я могу поступить с тобой так, как сегодня ночью?
-Это было нетрудно предвидеть...

   Она взяла чемодан, открыла и положила в него ещё пару вещей. Никита ей не мешал, он был занят осмыслением слов Ирены. Когда она закончила, мужчина провёл её в коридор и взял за руку и увидел на запястье синяк. Он отвернулся и снова сказал:"Убирайся!"...


Рецензии