Маленький Антошка

Дорогой мой маленький читатель!
Я знаю: тебя все любят – и мама, и папа, и дедушки, и бабушки. И братики и сестрички, если они у тебя, конечно, есть.
Я очень  люблю малышей. Я когда-то была тоже такой, как твоя мама, молоденькой мамой одного маленького мальчика и одной маленькой девочки. А теперь мои детки выросли, и каждый из них подарил мне внуков, таких  же очаровательных, как ты, мой маленький читатель.
Я долго думала, что же мне подарить моим внучатам и всем маленьким  деткам? И придумала: я написала для тебя и про тебя стишки и сказки, чтобы всем малышам было интересно и весело.
Прочитай их! А если ты еще не умеешь читать, то пусть тебе почитают твои родители, или дедушка с бабушкой, ну а если у тебя есть старший братик или сестричка, то тебе особо повезло: они почитают тебе и вместе с тобой узнают много интересных историй. И хотя некоторые истории очень страшные, ты не бойся – всё кончится очень хорошо.
И ещё я очень прошу, милые детки: нарисуйте картинки к полюбившимся вам сказке или стишку. Лучшие рисунки я размещу на страницах этой сказки или стишка и укажу имя автора рисунка.
Давайте  вместе создавать детские книжки!
               
                Бабушка Кира,
               
                но если ты ещё не выговариваешь букву "р", то можно проще -
                Ваша бабушка Кика         
      
               
 
Слабенькие ножки, тоненькие ножки
У лошадки, ослика и мальчика Антошки.

Ослик маленький родился - прочь от мамы удалился,
Жеребёночек заржал - покачнулся... и сбежал.

А Антошка, а Антошка держит маму за ладошку,
Ох, нелёгок каждый шаг: топ - споткнулся и упал...

Слёзки щёчки намочили, глазки к маме покосили:
Помоги мне, мама, удержаться прямо,

Подержусь немножко и окрепнут ножки -
Отпущу я мамину тёплую ладошку!

Побегут пружинкой ножки по дорожке -
Я поглажу спинку у пушистой кошки,

Догоню лошадку - поиграем в прятки,
Оседлаю ослика - прокачусь на хвостике.


Рецензии
Кира бабушка самая замечательнаЯ для Антошки.

Вершок   19.01.2015 06:34     Заявить о нарушении